Облет су27 обсолютным новичком
ниасилил. запятых нету - глаза сломал на 3-м абзаце.
понял только, что - “мега”… из за чего от души поздравляю…
ниасилил. запятых нету - глаза сломал на 3-м абзаце.
понял только, что - “мега”… из за чего от души поздравляю…
Извеняюсь пишу быстро но плохо… 😃 Плохо читается из за того что местами слова переставляю меня уже мастером едой называли…😃
на месте офигевших водителей (из пункта 4того полета) я бы за такую выходку раздал вам люлей…
очень трудно им рулить когда держиш газ на полную, он так и хочет куданить срулить с дороги и еще никак нехотел взлетать хотя как мне казалось ему метров 10 нужно для взлета…
Чтобы такого не происходило, при разгоне газ добавляют постепенно. Если самолет упорно норовит повернуть - настраиваем шасси, добиваясь, чтобы ехал прямо.
Еще многие модели, особенно легкие, чувствительно к боковому ветру. Поэтому взлет при любой возможности производить строго против ветра.
…скажу что FMS обсолютно имеет неправильную физику, перепробовал все самолеты неодин даже близко не летает как реальный и недумаю что какойто из навороченых дорогих симов намного лучше…
FMS врет только на малых скоростях полета. Полет модели самолета на средней и максимальной скорости в нем симулируется с достаточной адекватностью, чтобы выучиться.
Другой минус - в ФМС-е нет симуляции погодных условий (ветра, турбулентности), которые оказывают значительное влияние на полет легких моделей.
В более нормальных симуляторах разницу с реальностью даже опытным спортсменам обнаружить не удается, различия обусловлены, по сути, только погрешностями настройки виртуальных моделей в отличие от реальных. Так что остерегайтесь далеко идущих выводов - коли симуляторы разные не использовали, да и реальную модель только тоько подняли.
Посадить его на дорогу очень сложно пока пытаешся выровнять и навести на дорогу он уже…
Симулятор для того и даден, чтобы отрабатывать посадку в том числе. И ФМС вполне позволяет это сделать, несмотря на некоторые недостатки.
P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления. Некоторые тренеры обычно стоят почти стока же скока и хорошая мега красивая модель а шансы разбить (а вы 100% разобьете и не раз:) ) одинаковые (почитал в соседнем топике чел хорошо разбил тренера в том числе мехинику на пустом месте). А если покупать тренер дешевый то мало того что выбирать придется погоду, чуть сильный ветер и “бум”, так еще и летать учится небудите. Неговоря о том что неинтересно 😃 В любом случае чтобы вовще чтото покупать нужно иметь элементарные понятия как управлять самолетом, для чего нужны елероны как рулить итп и хотябы 30 часов наоета в FMS на разных моделях…
И это написал человек в клочья раздолбавший свой первый самолет, при этом даже толком не полетав 😃
Одним словом для вас это игрушка, а не авиамодель. И отношение соответсвующее.
А слушать других все таки надо. Научиться взлетать и держаться в небе не очень сложно, главное модель что бы настроена была. Гораздо сложнее научиться садиться. В качестве серьезных самолетов большинство расматривают бальзовые, а они грубых посадок не переносят. Это не пенопласт. Туалетной бумагой их не склеишь 😁
Новечки, не верьте ему!)
сам непослушал барима и не дождался поставки дакоши в магазин и купил мего красивого корсара)
побыстрому собрал, зарядил акк, и попытался полетать.
Результат - самолет был кинут сильно вверх и набрав метров 7-9 рухнул вниз 😕
Итог- отломанные нафик лопасти винта и треснувший пластиковый капот.
Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
Короче, одно разочарование корсар этот.
З.Ы прочитал вот вчера что корсар имеет склонность к сваливанию на малых скоростях,что собственно и произошло(
А что такое самолет в теории я знаю довольно неплохо, и как ни странно в симуляторе обратный полет не вызывает сложностей.
Но эффект обалдения делает свое дело(
Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
- пластиковыми стяжками 2 деревянной планке вклееной в пенопласт
- пластиковый/аллюминивый уголок прикрученный к деревяшке вклееной в пенопласт, мотор крепиться к вертикальной части пластины
- приклеить термопистолетом или герметиком к потолочке
- сделать в центральной части вжика - углубление-контейнер для двигла, оклеить контенер изнутри бальсой/деревом, двигло крепить внутри способом 1-3 на выбор 😃
герметик не слишком катит - пробовал,а вот как клеить на уголок я не знаю, так как двиг у него с редуктором и сзади у двига торчат провода)
Я пробовал клеить текстолитовую пластину на пенопласт циакрином из комплекта к корсару, но эту конструкцию сорвало после первого безмоторного тычка в землю с высоты метра 3.
Кстати, а если вжик после броска пролетает метров 15 и набирает метра 3-4 высоты, это нормально?
данные бросков вжика с выключенным мотором.
З.Ы а эпоксидка хорошо пластмассу и пенопласт клеит?
заведите тему, в ней положите фото двигла, будет легче подсказать.
склеивать надо деревяшку и пенопласт, Титан клеит пеноплас и дерево дюже хорошо
к деревяшке уже крепить можно что угодно - хоть пластину шурупами, хоть стяжками притянуть двигло
хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
Да, тоже видел этот ролик - тяговооруженности у него и вправду впритык.
Можно, слегка потеснив свои эстетические чувства, вместо импеллеров ему в зад воздушный винт поставить. Практика показывает, что в полете его практически не видно - по крайне мере случайные зрители (кто заранее не знает, что там должен быть винт) в воздухе ни разу не смогли разглядеть 😉 Звук от винтовой установки тоже мало о чем говорит зрителям: пенопласт резонирует, образуется своеобразный гул, да еще и с примесью свиста за счет ШИМ регулятора.
И, самое главное, винтовая установка на ту же электрическую мощность тянет в разы лучше!
гы, а у меня первый управляемый полет длился 10 сек. минус разбитый винт у еджа 540 електро, китайцы, гады, кронштейн крепления для пульта шейной тесьмы вставили на трении, а не на клей или что мощнее, в результате запустив самолет, я дал пульт от себя, чтоб тесьма хорошо натянулась и можно было рулить кончиками пальцев, пульт выпал,самолет ушел в авто полет, а поле как нарочно все выкосили вчера.
rcopen.com/forum/f22/topic64311/29 а су27 лежит на шкафу и пока пугает только гостей и соседей воем.
потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
Ну, сейчас при тяговооружённости меньше 1,5 (даже на Рiperе!!!) и не летают - неудобно!
P.S. Хотя для тренера - 0,5 - более чем!!!
ну, я тоже вообщем-то не сторонник великих мощностей (кроме 3д) и вполне комфортно летаю на крыле с тяговооруженностью 0.5, но в случае именно конкретно этого самолета такая тяга недостаточна из-за большой нагрузки на крыло. достаточно сказать, что по обзорам ему надо >25 метров на разбег, а с руки его в принципе запустить нельзя.
ну это повезло просто с крашем. Если морковку схватишь -то не соберешь уже-рассыпится вдрибадан. Осторожнее выбирай места полетов, чтобы не пришибить людей и авто. И подальше от электролиний -они создают сильные помехи и модель"теряется".
хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
А о каком Су-27 идёт речь? Насколько я понимаю есть два их вида:
такой modelsworld.ru/shop/product7097.php
и такой modelsworld.ru/shop/product8078.php.
Я вот купил себе такой, как под второй ссылкой, но облётывать пока не решаюсь, пока тренируюсь на симуляторе. Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
Ну и где он? /СУ-27/
Ну и где он? /СУ-27/
Так ведь, было сказано:
P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления.
В реактивные, видимо, ушел. 😁
А о каком Су-27 идёт речь?
о втором, с бесколлекторниками.
Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
какая конкретно - не знаю, но могу предположить - что-нибудь с низкой тяговооруженностью, высокой скоростью сваливания и относительно высокой скоростью 😉
Так ведь, было сказано:
В реактивные, видимо, ушел. 😁
Если вы про меня то я тута, просто в первый же день меня на форуме забанили на постинг из за того что убрал свой возраст c профиля, ток недавно сняли. Самолет живой, тока было еще одно крушение опять отламал нос когда пытался запустить его с руки, сил нехватило и он в землю воткнулся… Склеился как обычно легко причем клеем для потолочных плит, вроде не развалился даже при шмяканий во время посадки…
Кстати спасибо за подсказки теперь понял почему самоль съесжает с полосы, действительно из за ветра бокового, когда набирает скорость в сторону порыва ветра рулит, при этом поворот вроде мелкий но на большой сокрости тутже тянется к обочене… Приходится ждать на взлетке момент когда он затихнет…
Набор скорости трудный кстати из за того что асфальт старый и “бугорестый” и самолету почти по гравию приходится разгонятся (нос аж подпрыгивает), пробовал на взлетке из плит типо как строительных он быстро отрывается.
Вовщем сделал вывод - самолеты надо покупать только те кторые можно с руки запустить чтобы не парится с боковым ветром, узкой взлеткой или вовще ее наличием…
вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги 😃
вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной