Облет су27 обсолютным новичком
Вот самик rc-ocean.ru/167938.html
Как и обещал в соседнем топике опишу мое знакомсво с самолетом который по заверениям пользователей обсолютно не предназначан для обсолютных новечков как я.
Вовщем через дня 4 после заказа позвонили приволокли огромную коробку. На сборку ушло примерно часа 4. СТрах перед самолетом я испытал когда подсоединил акум и держа самолет чуть погазовал, такой рев! и мощность аж еле удерживаеш, я сразу чето перехотел его пускать… Пришлось кстати порядок наводить он разбросал все тетрадки со стола ветром…
Кста к комплекту прилогается шнурок для USB и диск с FMS и инстуркцией настроки…
Для первого полета пришлось час топать искать место за городом где нету проводов, оказывается даже на краю города они везде куда не ткни… В итоге плюнули на проходящие вдоль дороги провода… Попыток разгона было примерно 5, очень трудно им рулить когда держиш газ на полную, он так и хочет куданить срулить с дороги и еще никак нехотел взлетать хотя как мне казалось ему метров 10 нужно для взлета…
Вовщем удачно его направил чтобы не съесжал с дороги начал чуть тянуть на себя ожидая когда взлетит, результата 0, ну я сказав что за фигня понянул ручку доконца и эта скатина рванула ровно вверх метров на 30. Думаю FMS меня спас т.к. сразу оттянул от себя ручку до упора и он в метре от земли выровнялся и начал набирать высоту.
Самолет действителньо очень маневреный, управляется легко. тока сразу кто будет пускать скажу что FMS обсолютно имеет неправильную физику, перепробовал все самолеты неодин даже близко не летает как реальный и недумаю что какойто из навороченых дорогих симов намного лучше…
Посадить его на дорогу очень сложно пока пытаешся выровнять и навести на дорогу он уже пролетает мимо и места для посадки неостается… после 3го круга всеже посадил но он выкатился за обчину и воткнулся носом в землю. Ничего не сломалось тока репейник пришлось вытряхивать из двигов…
На 4й полет уже опыта больше и дальше от себя отпустил и решил провести его в далеке низко над дорогой типо чтобы водители офигели. вовщем снизил все ном и тут он кувыркнулся и упал. когда добежали увидел как поперек дороги проходят 3 провода в сторону дороги которая отходит от главной… Результат отломаный нос вместе с выдернутым переднем шаси и погнутые задние. Электроника целая тока пластмааска которая отходит от рулевый сервы сломалась но благодаря кусочку туалетной бумаги промазаной клеем колесо терь опять может рулить… Вовщем склееть все получилось клей к комплекте с самолетом очень хороший и держит прочно…
Последущие полеты прошли норм кроме отломаной пластмаски от носа, при неудачном разгоне съехал с дороги…
Недостатки этой и подобным моделей и рекомендации:
- взлет проходит очень сложно нужно держать ровно дороги и большое растояние для разбега, запустить с руки самому невозможно держать незачто. Надо быть очень осторожным и невкоем случае не тянуть сильно ручку иначе при слабом разгоне он резко рванет вверх. Лучше сосредоточится на рулении пока не отъедет на достаточное растояние…
- Летает оч быстро и в отличии от обычных пропеллерных моделей типо тренеров школьного стадиона им недостаточно… приходится зарание побеспокоится о полетной територии хотябы в 300 метров в радиусе… В итоге думаю купить обычную модель чтобы на школьном стадионе летать…
Приемущества:
- Мега классный вид и даже звук как у настоящего, впервые взрослые так интересуются моей игрушкой. Все друзья с открытыми ртами побежали у родоков выправшивать деньги и напокупали тож самолетов…
- Как мне кажется такая модель намного более живуча чем любой тренер и легко востанавливается, через 3 часа после крушения самолет вполне стал готов для следущего полета (я выше написал что аж нескока милимитровые проволочные колеса согнулись и выгибать их пришлсь со всех сил плоскогубцами, от такого удара обычного сами несобрать было бы и електронику бы убило), и даже внешний вид особо не пострадал тока на месте заклейки видно трещену…
P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления. Некоторые тренеры обычно стоят почти стока же скока и хорошая мега красивая модель а шансы разбить (а вы 100% разобьете и не раз:) ) одинаковые (почитал в соседнем топике чел хорошо разбил тренера в том числе мехинику на пустом месте). А если покупать тренер дешевый то мало того что выбирать придется погоду, чуть сильный ветер и “бум”, так еще и летать учится небудите. Неговоря о том что неинтересно 😃 В любом случае чтобы вовще чтото покупать нужно иметь элементарные понятия как управлять самолетом, для чего нужны елероны как рулить итп и хотябы 30 часов наоета в FMS на разных моделях…
ниасилил. запятых нету - глаза сломал на 3-м абзаце.
понял только, что - “мега”… из за чего от души поздравляю…
ниасилил. запятых нету - глаза сломал на 3-м абзаце.
понял только, что - “мега”… из за чего от души поздравляю…
Извеняюсь пишу быстро но плохо… 😃 Плохо читается из за того что местами слова переставляю меня уже мастером едой называли…😃
на месте офигевших водителей (из пункта 4того полета) я бы за такую выходку раздал вам люлей…
очень трудно им рулить когда держиш газ на полную, он так и хочет куданить срулить с дороги и еще никак нехотел взлетать хотя как мне казалось ему метров 10 нужно для взлета…
Чтобы такого не происходило, при разгоне газ добавляют постепенно. Если самолет упорно норовит повернуть - настраиваем шасси, добиваясь, чтобы ехал прямо.
Еще многие модели, особенно легкие, чувствительно к боковому ветру. Поэтому взлет при любой возможности производить строго против ветра.
…скажу что FMS обсолютно имеет неправильную физику, перепробовал все самолеты неодин даже близко не летает как реальный и недумаю что какойто из навороченых дорогих симов намного лучше…
FMS врет только на малых скоростях полета. Полет модели самолета на средней и максимальной скорости в нем симулируется с достаточной адекватностью, чтобы выучиться.
Другой минус - в ФМС-е нет симуляции погодных условий (ветра, турбулентности), которые оказывают значительное влияние на полет легких моделей.
В более нормальных симуляторах разницу с реальностью даже опытным спортсменам обнаружить не удается, различия обусловлены, по сути, только погрешностями настройки виртуальных моделей в отличие от реальных. Так что остерегайтесь далеко идущих выводов - коли симуляторы разные не использовали, да и реальную модель только тоько подняли.
Посадить его на дорогу очень сложно пока пытаешся выровнять и навести на дорогу он уже…
Симулятор для того и даден, чтобы отрабатывать посадку в том числе. И ФМС вполне позволяет это сделать, несмотря на некоторые недостатки.
P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления. Некоторые тренеры обычно стоят почти стока же скока и хорошая мега красивая модель а шансы разбить (а вы 100% разобьете и не раз:) ) одинаковые (почитал в соседнем топике чел хорошо разбил тренера в том числе мехинику на пустом месте). А если покупать тренер дешевый то мало того что выбирать придется погоду, чуть сильный ветер и “бум”, так еще и летать учится небудите. Неговоря о том что неинтересно 😃 В любом случае чтобы вовще чтото покупать нужно иметь элементарные понятия как управлять самолетом, для чего нужны елероны как рулить итп и хотябы 30 часов наоета в FMS на разных моделях…
И это написал человек в клочья раздолбавший свой первый самолет, при этом даже толком не полетав 😃
Одним словом для вас это игрушка, а не авиамодель. И отношение соответсвующее.
А слушать других все таки надо. Научиться взлетать и держаться в небе не очень сложно, главное модель что бы настроена была. Гораздо сложнее научиться садиться. В качестве серьезных самолетов большинство расматривают бальзовые, а они грубых посадок не переносят. Это не пенопласт. Туалетной бумагой их не склеишь 😁
Новечки, не верьте ему!)
сам непослушал барима и не дождался поставки дакоши в магазин и купил мего красивого корсара)
побыстрому собрал, зарядил акк, и попытался полетать.
Результат - самолет был кинут сильно вверх и набрав метров 7-9 рухнул вниз 😕
Итог- отломанные нафик лопасти винта и треснувший пластиковый капот.
Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
Короче, одно разочарование корсар этот.
З.Ы прочитал вот вчера что корсар имеет склонность к сваливанию на малых скоростях,что собственно и произошло(
А что такое самолет в теории я знаю довольно неплохо, и как ни странно в симуляторе обратный полет не вызывает сложностей.
Но эффект обалдения делает свое дело(
Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
- пластиковыми стяжками 2 деревянной планке вклееной в пенопласт
- пластиковый/аллюминивый уголок прикрученный к деревяшке вклееной в пенопласт, мотор крепиться к вертикальной части пластины
- приклеить термопистолетом или герметиком к потолочке
- сделать в центральной части вжика - углубление-контейнер для двигла, оклеить контенер изнутри бальсой/деревом, двигло крепить внутри способом 1-3 на выбор 😃
герметик не слишком катит - пробовал,а вот как клеить на уголок я не знаю, так как двиг у него с редуктором и сзади у двига торчат провода)
Я пробовал клеить текстолитовую пластину на пенопласт циакрином из комплекта к корсару, но эту конструкцию сорвало после первого безмоторного тычка в землю с высоты метра 3.
Кстати, а если вжик после броска пролетает метров 15 и набирает метра 3-4 высоты, это нормально?
данные бросков вжика с выключенным мотором.
З.Ы а эпоксидка хорошо пластмассу и пенопласт клеит?
заведите тему, в ней положите фото двигла, будет легче подсказать.
склеивать надо деревяшку и пенопласт, Титан клеит пеноплас и дерево дюже хорошо
к деревяшке уже крепить можно что угодно - хоть пластину шурупами, хоть стяжками притянуть двигло
хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
Да, тоже видел этот ролик - тяговооруженности у него и вправду впритык.
Можно, слегка потеснив свои эстетические чувства, вместо импеллеров ему в зад воздушный винт поставить. Практика показывает, что в полете его практически не видно - по крайне мере случайные зрители (кто заранее не знает, что там должен быть винт) в воздухе ни разу не смогли разглядеть 😉 Звук от винтовой установки тоже мало о чем говорит зрителям: пенопласт резонирует, образуется своеобразный гул, да еще и с примесью свиста за счет ШИМ регулятора.
И, самое главное, винтовая установка на ту же электрическую мощность тянет в разы лучше!
гы, а у меня первый управляемый полет длился 10 сек. минус разбитый винт у еджа 540 електро, китайцы, гады, кронштейн крепления для пульта шейной тесьмы вставили на трении, а не на клей или что мощнее, в результате запустив самолет, я дал пульт от себя, чтоб тесьма хорошо натянулась и можно было рулить кончиками пальцев, пульт выпал,самолет ушел в авто полет, а поле как нарочно все выкосили вчера.
rcopen.com/forum/f22/topic64311/29 а су27 лежит на шкафу и пока пугает только гостей и соседей воем.
потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
Ну, сейчас при тяговооружённости меньше 1,5 (даже на Рiperе!!!) и не летают - неудобно!
P.S. Хотя для тренера - 0,5 - более чем!!!
ну, я тоже вообщем-то не сторонник великих мощностей (кроме 3д) и вполне комфортно летаю на крыле с тяговооруженностью 0.5, но в случае именно конкретно этого самолета такая тяга недостаточна из-за большой нагрузки на крыло. достаточно сказать, что по обзорам ему надо >25 метров на разбег, а с руки его в принципе запустить нельзя.
ну это повезло просто с крашем. Если морковку схватишь -то не соберешь уже-рассыпится вдрибадан. Осторожнее выбирай места полетов, чтобы не пришибить людей и авто. И подальше от электролиний -они создают сильные помехи и модель"теряется".
хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
А о каком Су-27 идёт речь? Насколько я понимаю есть два их вида:
такой modelsworld.ru/shop/product7097.php
и такой modelsworld.ru/shop/product8078.php.
Я вот купил себе такой, как под второй ссылкой, но облётывать пока не решаюсь, пока тренируюсь на симуляторе. Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
Ну и где он? /СУ-27/
Ну и где он? /СУ-27/
Так ведь, было сказано:
P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления.
В реактивные, видимо, ушел. 😁
А о каком Су-27 идёт речь?
о втором, с бесколлекторниками.
Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
какая конкретно - не знаю, но могу предположить - что-нибудь с низкой тяговооруженностью, высокой скоростью сваливания и относительно высокой скоростью 😉
Так ведь, было сказано:
В реактивные, видимо, ушел. 😁
Если вы про меня то я тута, просто в первый же день меня на форуме забанили на постинг из за того что убрал свой возраст c профиля, ток недавно сняли. Самолет живой, тока было еще одно крушение опять отламал нос когда пытался запустить его с руки, сил нехватило и он в землю воткнулся… Склеился как обычно легко причем клеем для потолочных плит, вроде не развалился даже при шмяканий во время посадки…
Кстати спасибо за подсказки теперь понял почему самоль съесжает с полосы, действительно из за ветра бокового, когда набирает скорость в сторону порыва ветра рулит, при этом поворот вроде мелкий но на большой сокрости тутже тянется к обочене… Приходится ждать на взлетке момент когда он затихнет…
Набор скорости трудный кстати из за того что асфальт старый и “бугорестый” и самолету почти по гравию приходится разгонятся (нос аж подпрыгивает), пробовал на взлетке из плит типо как строительных он быстро отрывается.
Вовщем сделал вывод - самолеты надо покупать только те кторые можно с руки запустить чтобы не парится с боковым ветром, узкой взлеткой или вовще ее наличием…