Обломки Ламы и потолочка

Jeez
snowjet:

А если использовать такие редуктора: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0576/ или www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0578/
Они 3 к 1, какой винт можно посоветовать к ним, есть ли смысл их использовать или лучше 4 к 1?
Спасибо

Легко. только купите к ним пару-тройку разных винтов, например 7Х6 8Х6 9Х4,7, и пробуйте. Используйте тот, который даст наибольшую тягу без перегрева ключей. Остальные в хозяйстве рано или поздно пригодятся.

fornara
snowjet:

Почитал форум и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся сделать самолет, раз уж вертолет не мое, может с самолетами получится. В активе имеется рабочая аппа от ламы: 4в1, 2 серво, два движка, пара li-po ну и пульт соответственно. Возникла идея- вопрос: можно - ли сделать самолет двухмоторный? Сервы на элероны и руль высоты, а двигатели разнести на крылья и уменьшением оборотов одного из них эмитировать руль направления? Редукторов у меня нет и приобретать их не очень хочется, посему возник вопрос, а что если поставить винты “напрямую”, не много- ли будет 127х76? Впринципе осталась сама моторама от ламы, то есть редуктор как таковой все же есть, только соосный да передаточное очень большое. Цель сего эксперимента, попробовать себя в качестве пилота и конструктора-строителя самолета за минимальные деньги, другими словами ничего акромя имеющегося не приобретая (вины не в счет). Жду вашего мнения и критики, если было, ткните носом.

Как Ваши успехи, на какой модели остановились!? Правильно я понял, одномоторную модель будете строить?

Имею интерес, т.к кишочки от Art-tech Eagle Eye тоже ждут своего часа)) только у меня движки 370 и их два, хочется применить, есть какие-то советы!?

snowjet

Проек в стадии накопления материала. модель будет двухмоторной. Сегодня должен успеть в пилотаж, прикупить винтиков и поэксперементировать с ними. Как определюсь с тем, какую тягу можно из этого получить буду дальше прикидывать размеры-вес

snowjet

Может кто знает, какой регулятор втоит в блоке 4:1 от ламы? нашел пару 380 жестянок от 18b, потянет?

Jeez
snowjet:

Может кто знает, какой регулятор втоит в блоке 4:1 от ламы? нашел пару 380 жестянок от 18b, потянет?

По идее должны стоять 7410. Держит 10А на канал.

snowjet
Jeez:

По идее должны стоять 7410. Держит 10А на канал.

Тогда еще один глупый вопрос. Как померить ток на 380ом движке? есть мультиметр и отсутствие дружбы с электротехникой 😊

Povidalo

Тоже собирал из ламы двухмоторник.
Редукторы делал сам из куска фанеры, 2 шестеренок из старого принтера, а оси - направляющие лазерной головки в сидюках. 😁 Получились редукторы 5:1. Крутили винты 9х6. Отлично летал, только шестенки на моторчиках стерлись 😃 (просто ведомые были узкие и стальные - вот они и прогрызли ламовские)
Потом поменял на пластиковые и переделал в одномоторный.

snowjet

Тушка почти готова, скоро смогу выложить фото. Вес тушки получется в районе 180г. С аппой и моторами будет порядка 350-400г, надеюсь 😃.

Teetotum

Всем привет! Я вот тоже смотрел на свой Dauphin от E-Sky… и взялся его курочить.
Сначала изучил пульт. Выяснил что он 6-ти канальный, соответственно и приемник тоже 6-ти канальный (как выяснилось).
Вертолет у меня рабочий, летает. Поэтому продолжил изучение приемника. Блок 4 в одном состоит из, собственно, обычного 6-ти канального приемника и регуля с гирой на отдельной плате. Все это спокойненько расстегивается. Контакты третьего и четвертого каналов припаяны на другую сторону платы для состыковки с блоком гиры и регуля. Перепаивать не стал. Третий - газ, Четвертый - руль. Первый и последний (седьмой) разъемы - Y миксер. Втыкаем сервы AILERON и даже Y разветвитель не нужен.

Взялся делать самолет… сделал. Поставил регуль E-Sky на 40А (другого нет) с беком. Запараллелил моторы (один в интверте - соответственно и винт тоже). При испытаниях… Прокатился по коридору… Пошел очень шустро… поэтому и вмазался винтами в стенку. Винты были от детской игрушки - судно на воздушной подушке. Диаметром 4 дюйма. Шаг… а хрен его знает. Разлетелись в клочья. Так я на нем и не взлетел ни разу, блин.

Моторчики 180-е с соосника (игрушка), но на Dauphin-е такие же + сервы, регуль, приемник… самолет готов.

При желании - собрать обратно верт, дело 5-ти минут.

Проблема у меня в другом - ничерта я не знаю про винты (или пропеллеры). Как расчитать необходимый диаметр и шаг отталкиваясь от мощности мотора и необходимой силы тяги? А вес модели… как все это расчитывается?

Если кто знает плиз хельп 😁 Или ссылочку… Помогите чайнику. Первый самолет в жизни, и самодельный… Не знаю, может оно вообще не взлетит, но все же. 😒

snowjet

Вчера сиё чудо взлетело! 😃 Правда отин мотор погиб смертью храбрых еще на моменте строительства. Оставшийся присабачил на нос и винт 9*4,7. Движок весьма теплый, но не критично. Тяги в обрез, думаю если поставить второй двиг и винты 7*3,5 то и тяги будет достаточно и движки не начнут кашлять 😃
На форуме прочитал, что чем меньше веса на дм^2 площади крыла, тем лучше, для тренера вроде советовали меньше 35г на дм2. Винт можно подобрать с помошью программы PropSelector, яндекс на раз рабочие ссылки выдаст.
Нашел такой двигатель: www.thermik.ru/2008/03/11/speed-250.html
Как думете, родной ламовский регуль потянет 2 таких? Насколько они отличаются от стоковых 180 и в какую сторону?

Jeez

На форуме прочитал, что чем меньше веса на дм^2 площади крыла, тем лучше, для тренера вроде советовали меньше 35г на дм2.

Для первого тренера лучше еще меньше. Я добивался 17гр/дм.

snowjet:

Нашел такой двигатель: www.thermik.ru/2008/03/11/speed-250.html
Как думете, родной ламовский регуль потянет 2 таких? Насколько они отличаются от стоковых 180 и в какую сторону?

Легко, они даже лучше. Ток КЗ 3А. А регулятор держит 10. И обороты побольше будут чем у 180-х.

Barim

может стоит перейти на безколлекорный двиг? раз уж все равно покупать…

Jeez
Barim:

может стоит перейти на безколлекорный двиг? раз уж все равно покупать…

Оно то лучше, не спорю. Только вертолет уже куплен. И куда то пристроить аппаратуру нужно. Для серьезной модели она не подойдет. А для тренерка в самый раз.

snowjet
Barim:

может стоит перейти на безколлекорный двиг? раз уж все равно покупать…

Jezz прав, как научусь летать, будет и бк и модель и все будет.

2 months later
Jeez

Хорошая штука выходные, конечно если не злоупотреблять перед ними 😃
Вот, за два вечера сваял, размахом 1,35м, длинной 0,98м и взлетным весом 502гр.
Суммарная тяга пары 180-х с редукторами 4,1:1 около 480гр.
Аппаратура от Стрекозы. Приемник Rx-401 с встроенным гироскопом.
Технология - потолочка и клеевой пистолет.
Крыло усилено 3мм карбоновой трубкой.
Теперь только погоды дождаться.

1 month later
Jeez

Облетал… И ощутил, что такое большой самолет. Теперь только большие.

Felar_Furlong

здорово! удивительно, что из металлолома можно сделать…

15 days later
SerjA6

А когда два мотора на самолете выкос движков нужно делать?

Jeez

Не знаю, но на всякий случай сделал.

SerjA6

Не спеша за неделю собрал свой самолет. Размах крыльев 105см, электроника от стрекозы. Делал основательно, может из-за этого он получился тяжелее чем я планировал. Крылья получились съемными, в нутри две карбоновых трубки и еще одна между моторами. Завтра попробую поднять его.