Из игрушки в самолёты.
Нехило вы его подредактировали)
старый самолет не узнать уже изнутри, хорошая работа 😃
а я вот своего корсара 2месяца облетать уже не могу, негде да и уверенности нет после первого неудачного полета.
хотя у меня все обошлось гораздо легче: сметившаяся палочка для крепления мотора и растрескавшийся капот(все починено за 5минут).
теперь боязно с руки пускать, а с колес негде(
ADF Вы уж меня за пропеллер пардон… 😃 я потому из этого раздела и не ногой пока, вот полетаем (очень надеюсь) тогда потиху и дальше двинем.
Antonich Спасибо за похвальбу 😊 “Редакция” действительно вышла основательная. Очень напоминает старый анегдот про крокодила, который стал таксой после пластической операции 😁 . Я насчёт облёта пока не спешу. Про винт я уже писал. Плюс ко всему я сейчас каждый день в симе летаю с установленным ветром 5 м/с. Навыков, которые были в штиль, словно и не было. Первый раз даже взлететь не смог, ни то что посадить. Планирую в ветер “налетать” такой же уровень, как в штиль (20-30 беспроблемных посадок подряд) и уж после попробую с живой моделью. Забавно, что теперь в симе при штиле вообще не понятно, и как могло не получаться?! Зима пора ветренная, посему готовлюсь ко всем капризам природы, с другой стороны, и засиживаться на диване не очень хочется.
Простите за офф…
Во первых не пропеллер, а винт. Ну нету в русском техническом языке такого слова, как пропеллер.
Как щас помню, читая в детстве книжки про самолеты, помню определение - “пропеллер- воздушный винт”.
Меня уже подкалывали на этом - “пропеллер только у Карлсона” ( Денис, не думай, я не обиделся… 😃 ).
После этого посмотрел вики, действительно нет слова “пропеллер”, сразу переправляет на “воздушный винт”.
Остается удивлятся, что практически во всех магах эта штука называется именно пропеллер, наверное они те же книжки читали, что и я в детстве… 😃
это еще ладно, вотт фразы подобные - “при креплении крыла не забудьте, что угол атаки крыла на авиамодели составляет 2-3 градуса”- действительно режут ухо 😃
При подключение питания иногда возникает “дребезг” серв (этакая спарадическая метусня 😵 ). Когда потом включаю передатчик - всё Ок, “дребезг” исчезает и сервы становятся на свои нули. В чём причина? Помеха?
Приёмник стоит рядом с регулятором. Может имеет смысл как-то экранировать регулятор?
Возможно просто отсутствие сигнала,а включать рекомендовано передатчик-борт.Когда летим?Все ждут. 😒
верно, надо просто сначала передеатчик включать, потом - модель. Выключать в обратной последовательности - чтобы модель никогда не была запитана, когда в эфире нет сигнала.
Если приемник недостаточно умный - то запросто может сервы так поломать, выгнав их валы за допустимые пределы.
Порядок включения уже обсуждали, тут вопросов нет… просто я не ожиал, что “дребезг” такой сильный.
Когда летим? Да уже давно хоцца 😒 , но есть ещё некоторые моменты, которые сдерживают: надо доделать капот, крепление крыла и, наконец, отбалансировать модель. Уже писал, что учусь летать при ветре в симе 😃 , в этом я пока не силён, а моторику хотел бы налетать.
Итак, полёт состоялся. Результат - краш. Фото выложу позже, но из первичного осмотра: клыло, хвостовое оперение, капот и винт. Электроника внешне цела, фюз почти не пострадал.
Собсно подробности:
Место - пустырь в Братеево. Взлёт с руки. Взлетел хорошо, легко пошёл вверх, отклик на управление был хороший, НО ветром был унесён на крышу 14-и этажки метрах в 400-х от места запуска, где и закончил свой полёт падением. Причина, думаю, ветер, который я не оценил и мотоустановка с ним не справилась. Практически его как пушинку подхватило и унесло… 😦
Выводы сделал следующие. Даже пустыри начинающим противопоказаны. Только за город в поле “в пампасы” или на лётное поле. Для модели весом 300г нужен штиль, ну или на крайний случай - слабый (1-2 м/с) втерок. Ещё не знаю, восстановима ли модель, но сильно задумался над тем, а есть ли смысл в тренере весом 300г ? Может-таки грамм 600-800 ?
дракоша весит со всей начинкой грам 800. летал в сильный ветер. летает круто.
Дракоша вообще кирпич, особенно после серии ремонтов и обтяжки скотчем.
летающий керпич! 😛 😁 😆
Выводы сделал следующие. Даже пустыри начинающим противопоказаны. Только за город в поле “в пампасы” или на лётное поле. Для модели весом 300г нужен штиль, ну или на крайний случай - слабый (1-2 м/с) втерок. Ещё не знаю, восстановима ли модель, но сильно задумался над тем, а есть ли смысл в тренере весом 300г ? Может-таки грамм 600-800 ?
Для начальных полетов, может быть…, а так, здесь видео и описание полета на “бутербродном” мустанге, вес 295 грамм, тяга 150!!! грамм.
Ветер 4-5 м/с, порывистый, тяги только на полет блинчиком, любые повороты - с просадкой…
А когда тяги больше единицы, те около 320-340 грамм, то кручу его как пожелается 😃
На ДР Прикупца летал самик весом в 180 грамм в такой же примерно ветер, не уносило 😃
Думаю здесь ещё играет немаловажную роль, что я начинающий пилот… 😊
Не исключено, что в опытных руках самолёт не унесло бы.
все мы были начинающими 😃 , я по началу и на дракоше весом более 800 грамм в ветер летать не мог, ждал затишья, потом ждал затишья только чтоб взлететь, потом понравилось летать в ветерок - тк в спокойную погоду он стал слишком скучен, потом перешел на низкопланы 😃
У вас все впереди! Больше сима и полетов и скоро станет все равно на чем и в какой ветер летать, лишь бы скорость модели на полном газу да еще в пикировании была выше чем скорость ветра, а такой ветер - это уже экстрим, когда шапку сносит . Но в такой ветер можно летать, подтверждено личным опытом, главное по ветру модель без запаса высоты не отпускать 😃 Ну и знать ее повадки на уровне рефлексов 😃
мой пост был просто в развеянье заблуждения о неспособности мелколетов весом в 300 грамм бороться с ветром 😉
2 Barim Спасибо за поддержку. У меня есть желание напроситься на встречу к ребятам, которые летают на ВПП Щёлково - Балашиха. Не знаю, как они отреагируют на мою просьбу, но очень хочется посмотреть на реальные полёты опытных пилотов (пообщаться) т.к. теория без практики это всего лишь теория…
Новичкам везде рады! Ну разве что кроме ВПП Green 😃
Главное договориться когда народ будет.
У меня вот летать только по утрам получается, дражайшая жутко ревнует к самолетам и в вых норовит загрузить чем попало - лишь бы не мог полетать или поделать новыйй самик 😃
Аппеляции к тому, что это лучше чем пить и по бабам шляться - разбиваются о неприклонное - ну ты же не пъешь и по бабам не шлаяешься…
Порой посещают мысли - а не переключиться ли с самолетиков (наделав морковок - типа летать все равно не на чем) на водку и девок? на пару месяцев… чтоб ценила самики… 😃
😁 Неее… переключаться не надо!!! 😎 Я в плане ревности пока особых проблем не испытываю, скорее наоборот - всяческую поддержку.
Насчёт GREEN-ов читал, но… проект ИМХО закрытый и тут уж решать им, кого приглашать, а кого - нет. Оно и понятно, смотреть на “колбасню” таких как я им вряд ли будет интересно. 😃
Попробую состыковаться с ребятами со Щелчка.
Итак, мне удалось облетать моё детище 😁 . Трудно назвать это полноценным полётом т.к. сначала я чуть не полетел с элеронами, включенными наоборот, затем всё-таки полетел, но модель принципиально отказывалась выполнять левый разворот. Несмотря на то, что стик элеронов был до упора влево - модель летела практически прямо. Поняв, что управление очень ограничено, я посадил модель используя РН и РВ. Перед вторым полётом я увеличил расходы элеронов, однако, картина практически не изменилась 😃 и мне пришлось вновь посадить модель. В чём причина такого поведения мне пока не понятна, возможно, малая площадь элеронов (рассчитывал самостоятельно), возможно отсутствие выкоса… При случае покажу модель опытным пилотам, глядишь что-то подскажут. О великой пользе симулятора и писать не буду 😁 ! Обе посадки “руки делали сами”, моторика великая сила.
Сейчас в процессе сборки Зумыча, здесь уж вопросов с элеронами возникнуть не должно.