помогите мне!

ADF

Кстати, по поводу: … научиться заводить ДВС, купить стартер…  - очень неплохо заводится обычной аккумуляторной дрелью.

В самом деле, нафига стартер за 900р, когда можно взять обычную аккумуляторную дрель за 1500? 😆

И вообще. Руками ли заводить или стартером - один фиг, все равно весь в топливе будешь 😉

Val

когда можно взять обычную аккумуляторную дрель за 1500

Имелось ввиду электросамолеты… 😁

один фиг, все равно весь в топливе будешь

У электро с этим проще… 😛

valeriy

Спасибо всем за полезные советы! Убедили 😃 Постораюсь найти подходящий ДВС!

Запомни имена тех кто посоветовал тебе ДВС чтобы потом “поблагодарить” за за “хороший” совет. 😆

ADF

видел я, как электрлетчики летают.
Если не дай бог ходовых батарей всего одна, да еще и зарядник слабый - один раз вперед всех ДВС ником свои 7 минут в воздухе отколбасяца и потом сидят полчаса с угрюмыми рожами, на солнце вялуца, пока акб зарядица.

А ДВС-ники они что: полетал 5 минут, сел, тут-же трясучимися руками новый бак заливает и уже снова в небе, плетов через 5-6 начинает у других, менее проворных моделистов топливо стрелять и так до тех пор, пока не стемнее или самолет об землю не стукница 😉

На полеты - один раз за неделю, зато отрываюца по самое нехочу 😎

Хотя у электро есть другой офигительный плюс. Оно во дворе или в парке летает, а еще человек дцадь цивилианов со своими детями стоят и слюни пускают 😎

Lazy

Коллега…
Если батарей всего одна - то это горе…А если полёты в парке - то это кретинизм и безответственность. Даже мелкий самолётик може много плохого людям сделать…
Планер - особенно для начинающего. Самое оно… 😆 Одного комплекта батарей вполне хватает на побултыхаться полчаса в воздухе…

ADF

в парках обычно летают на паркфлаерах и фанах,
скорость полета которых редко превышает 25-30 кмч, а масса обычно не более 500грамм.

Если нос тупой пенопластовый - то такой снаряд даже глаз выбить не может. Это я говорю, как человек немного разбирающийся в баллистике и физике.

Куда большую опасность предатсвляет катание по тому-же парку на велосипеде или роликах. Случаи сшибания с ссадинами, синяками, сотресениями и переломами конечностей случайных пешеходов довольно часты… 😕

Да и вообще - в случае чего модель можнонужно просто догнать пешком и поймать рукой. Другой вопрос в том, если саломет залетит на дерево - но это уже совсем другие проблемы.

Val

Чтобы не разводить что лучше и круче (Электро или Двс), выход вот:

Планер - особенно для начинающего. Самое оно…

И расходов мизер… 😁

lvmaxx

На дерево - эт еще ничего.
В прошлую субботу электричку засадили на площадку шпиля, что у гл. входа в Дворец пионеров на Воробьевых. Высоко…
Самое главное-туда заползать можно только с разрешения оч. большого начальника. Но сняли.

VladimirG

Лучше начинать с телевизора дешевле и проще… лежишь, отдыхаешь…

итравматизма нету…

ADF
  • Телевизор это электро! 😉

Так что прошу не подогревать спор между электро и ДВС 😆

Pro_Off

Чтобы не разводить что лучше и круче (Электро или Двс), выход вот:

Я бы сказал так:
Сначала надо самостоятельно определится, что лучше для меня, любимого, ни кого не слушая.
Просто поездить по полётным тусовкам, причём разным.
Внимательно смотреть, слушать о чём народ говорит, не задавая вопросов, чтоб проблем ненажить и определить для себя “чего хош” 😉 .
А потом вопросы задавать. Думаю, они будут менее глобальные, а ответы на них более конструктивные.
В общем, как в песне:
“Думайте сами, решайте сами…” :rolleys:

Val

видел я, как электрлетчики летают.

Есть самолеты и есть самолеты…
Я тоже видел как летает ДВС - не впечатлило… (по полчаса заводить - увольте …, да плюс весь в … топливе, короче…)

Если не дай бог ходовых батарей всего одна, да еще и зарядник слабый - один раз вперед всех ДВС ником свои 7 минут в воздухе отколбасяца и потом сидят полчаса с угрюмыми рожами, на солнце вялуца, пока акб зарядица.

Интересно, а вы топлива на полеты берете на 1 только полет

На полеты - один раз за неделю, зато отрываюца по самое нехочу

Каждый день летаем… С сыном…
А вы доверите свой самолет 2-летнему ребенку (gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1562&cat=&…) 😎 😁
Или так: подпустите ребенка к Двс 😛

А на полимерах можно летать и по 20 минут - проверено… 😁
Да и динамика с ними двс-ная… 😃

кузьмич

Я вообще летаю на ДВС,но с удовольствием завёл бы себе маленькую электричку,прелесть электро в том что если она маленькая то взял её в одну руку передатчик в другую,и до ближайшей полянки.Останавливает пока то что дополнительные расходы,весь борт нужно покупать заново.
А насчёт расходов на ДВС,если мотор 10кубов то топлива ест много,у нас товарищь летает на 2,5куба,ему 5л хватает на долго.

buerger

А у меня другая проблема: Пускал метательные планера, решил пилотажку сделать, собрал метровую из Epp 3D fun fly на безколлекторнике - запустил пару раз - и не прикалывает! В пол газа делает любые фигуры, летает превосходно - но СКУЧНО!!! Теперь хочу полно приводной планер сделать…

Val

Пост Pro_Off - вернее не бывает.
Спор между Двс и Электро давно идет и умрет, по-видимому, не скоро…
В ближайшие 2-3 года… :rolleys:

Pro_Off

Пост Pro_Off - вернее не бывает.
Спор между Двс и Электро давно идет и умрет, по-видимому, не скоро…
В ближайшие 2-3 года…   :rolleys:

Не смотря на бр. Райт, попытка первого полёта на самолёте была с помощью Двигателей Внешнего Сгорания.
До сих пор идея паровой машины себя не изжила. Боюсь, могут появиться ещё поклоники.
ДВнутреннегоС
Электро
ДВнешнегоС
Далее???
И это навсегда… 😆

Vogue

Что-то плавно переехали на планера:)
человек вроде их и не хотел…

По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС. Сам фюзеляж стоит примерно одинаково и у двс и у электро (если сравнивать одинаковый размер ) , а вот зарядник + батарейка + спид-контроллер + движок стоят гораздо дороже, чем ДВС двигатель + стартер

Val

По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС.

Не верно…
😎 Расчеты не буду приводить, не далее как вчера-позавчера где-то было это в форуме…

Самолет - самолету рознь… Смотря что хотите получить…

pentajazz

вы еще поспорьте, какая коробка передач лучше - автомат или ручная (или пресловутый “тектроник”)
мне удобнее ручная, в горной местности безопаснее (на спуске) и вообще Хонда рулит, (или фото -пленка против цифры) но это не главное,

человек спросил, на чем ему учится, а учится лучше на том, что летает без проблемм, т.е. при бросании ручек выравнивается, прощает грубые посадки, не требует управления двумя руками (даже газ для новичка - это не главное, можно до окончания топлива или батарей) а вот курс-высота или крен высота - куда важнее. И сразу начинается… фаны, пилотажки… да новичку (коим я был не так давно и спасибо инструктору за правильные наставления)нужет высокоплан с приличным V крыла, 2-3 канала управления и покрепче.

вот, прорвало
если кого задел - приношу извинения.

P.S. сегодня видел, КАК ломаются стойки шасси у НЕправильного тренера.
там было 3 стойки, мотор типа .46, так основная стойка была из дюраля (пока ничего), но прикручена к узкой фанерной вставке в фюз, в которой были гайки типа тех, что ставят в моторный шпангоут, так это все дело вырвало с мясом, ремонт на несколько часов.

у меня в таком случае вырывало только шурупы из тонкой фанерки, вкручиваешь их рядом, и снова в небо. на моем первом самолетике шасси вообще резинкой крепились, если что - на брюхо, резинки намотал и снова взлет

ремонтопригодность немаловажна, а уж как эти дрова летали, так и говорить нечего, притом еще что на .46 мотор на тренере стоял трехлопасной пропеллер…
Все.

ADF

Считаю важным, чтобы первая модель сразу была с элеронами, а перед первым полетем обязательно налетать ХХ часов на силумяторе.

V-крыла - если движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе - совершенно излишнее.

А вот ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!

Vogue

движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе

абсолютно согласен с ADF! перед тем как будешь вылетать, обязательно полетай на симуляторе с настройками ТВОЕЙ модели, и отработай движения ручки во всех направлениях движения самолета: от себя, к себе, справа налево и наоботрот.

ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!

есть такой материал - гофропластик.
кто-то его любит, кто-то не очень. Самолеты из него тяжелые (тяжелее, чем бальзовые) и прочные. Можешь попробовать начать с такого. Позволяет совершать грубые ошибки в управлении на начальном этапе.
Удачных полетов:)