помогите мне!
Коллега…
Если батарей всего одна - то это горе…А если полёты в парке - то это кретинизм и безответственность. Даже мелкий самолётик може много плохого людям сделать…
Планер - особенно для начинающего. Самое оно… 😆 Одного комплекта батарей вполне хватает на побултыхаться полчаса в воздухе…
в парках обычно летают на паркфлаерах и фанах,
скорость полета которых редко превышает 25-30 кмч, а масса обычно не более 500грамм.
Если нос тупой пенопластовый - то такой снаряд даже глаз выбить не может. Это я говорю, как человек немного разбирающийся в баллистике и физике.
Куда большую опасность предатсвляет катание по тому-же парку на велосипеде или роликах. Случаи сшибания с ссадинами, синяками, сотресениями и переломами конечностей случайных пешеходов довольно часты… 😕
Да и вообще - в случае чего модель можнонужно просто догнать пешком и поймать рукой. Другой вопрос в том, если саломет залетит на дерево - но это уже совсем другие проблемы.
Чтобы не разводить что лучше и круче (Электро или Двс), выход вот:
Планер - особенно для начинающего. Самое оно…
И расходов мизер… 😁
На дерево - эт еще ничего.
В прошлую субботу электричку засадили на площадку шпиля, что у гл. входа в Дворец пионеров на Воробьевых. Высоко…
Самое главное-туда заползать можно только с разрешения оч. большого начальника. Но сняли.
Лучше начинать с телевизора дешевле и проще… лежишь, отдыхаешь…
итравматизма нету…
- Телевизор это электро! 😉
Так что прошу не подогревать спор между электро и ДВС 😆
Чтобы не разводить что лучше и круче (Электро или Двс), выход вот:
Я бы сказал так:
Сначала надо самостоятельно определится, что лучше для меня, любимого, ни кого не слушая.
Просто поездить по полётным тусовкам, причём разным.
Внимательно смотреть, слушать о чём народ говорит, не задавая вопросов, чтоб проблем ненажить и определить для себя “чего хош” 😉 .
А потом вопросы задавать. Думаю, они будут менее глобальные, а ответы на них более конструктивные.
В общем, как в песне:
“Думайте сами, решайте сами…” :rolleys:
видел я, как электрлетчики летают.
Есть самолеты и есть самолеты…
Я тоже видел как летает ДВС - не впечатлило… (по полчаса заводить - увольте …, да плюс весь в … топливе, короче…)
Если не дай бог ходовых батарей всего одна, да еще и зарядник слабый - один раз вперед всех ДВС ником свои 7 минут в воздухе отколбасяца и потом сидят полчаса с угрюмыми рожами, на солнце вялуца, пока акб зарядица.
Интересно, а вы топлива на полеты берете на 1 только полет ❓
На полеты - один раз за неделю, зато отрываюца по самое нехочу
Каждый день летаем… С сыном…
А вы доверите свой самолет 2-летнему ребенку (gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1562&cat=&…) 😎 ❓ 😁
Или так: подпустите ребенка к Двс 😛
А на полимерах можно летать и по 20 минут - проверено… 😁
Да и динамика с ними двс-ная… 😃
Я вообще летаю на ДВС,но с удовольствием завёл бы себе маленькую электричку,прелесть электро в том что если она маленькая то взял её в одну руку передатчик в другую,и до ближайшей полянки.Останавливает пока то что дополнительные расходы,весь борт нужно покупать заново.
А насчёт расходов на ДВС,если мотор 10кубов то топлива ест много,у нас товарищь летает на 2,5куба,ему 5л хватает на долго.
А у меня другая проблема: Пускал метательные планера, решил пилотажку сделать, собрал метровую из Epp 3D fun fly на безколлекторнике - запустил пару раз - и не прикалывает! В пол газа делает любые фигуры, летает превосходно - но СКУЧНО!!! Теперь хочу полно приводной планер сделать…
Пост Pro_Off - вернее не бывает.
Спор между Двс и Электро давно идет и умрет, по-видимому, не скоро…
В ближайшие 2-3 года… :rolleys:
Пост Pro_Off - вернее не бывает.
Спор между Двс и Электро давно идет и умрет, по-видимому, не скоро…
В ближайшие 2-3 года… :rolleys:
Не смотря на бр. Райт, попытка первого полёта на самолёте была с помощью Двигателей Внешнего Сгорания.
До сих пор идея паровой машины себя не изжила. Боюсь, могут появиться ещё поклоники.
ДВнутреннегоС
Электро
ДВнешнегоС
Далее???
И это навсегда… 😆
Что-то плавно переехали на планера:)
человек вроде их и не хотел…
По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС. Сам фюзеляж стоит примерно одинаково и у двс и у электро (если сравнивать одинаковый размер ) , а вот зарядник + батарейка + спид-контроллер + движок стоят гораздо дороже, чем ДВС двигатель + стартер
По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС.
Не верно…
😎 Расчеты не буду приводить, не далее как вчера-позавчера где-то было это в форуме…
Самолет - самолету рознь… Смотря что хотите получить…
вы еще поспорьте, какая коробка передач лучше - автомат или ручная (или пресловутый “тектроник”)
мне удобнее ручная, в горной местности безопаснее (на спуске) и вообще Хонда рулит, (или фото -пленка против цифры) но это не главное,
человек спросил, на чем ему учится, а учится лучше на том, что летает без проблемм, т.е. при бросании ручек выравнивается, прощает грубые посадки, не требует управления двумя руками (даже газ для новичка - это не главное, можно до окончания топлива или батарей) а вот курс-высота или крен высота - куда важнее. И сразу начинается… фаны, пилотажки… да новичку (коим я был не так давно и спасибо инструктору за правильные наставления)нужет высокоплан с приличным V крыла, 2-3 канала управления и покрепче.
вот, прорвало
если кого задел - приношу извинения.
P.S. сегодня видел, КАК ломаются стойки шасси у НЕправильного тренера.
там было 3 стойки, мотор типа .46, так основная стойка была из дюраля (пока ничего), но прикручена к узкой фанерной вставке в фюз, в которой были гайки типа тех, что ставят в моторный шпангоут, так это все дело вырвало с мясом, ремонт на несколько часов.
у меня в таком случае вырывало только шурупы из тонкой фанерки, вкручиваешь их рядом, и снова в небо. на моем первом самолетике шасси вообще резинкой крепились, если что - на брюхо, резинки намотал и снова взлет
ремонтопригодность немаловажна, а уж как эти дрова летали, так и говорить нечего, притом еще что на .46 мотор на тренере стоял трехлопасной пропеллер…
Все.
Считаю важным, чтобы первая модель сразу была с элеронами, а перед первым полетем обязательно налетать ХХ часов на силумяторе.
V-крыла - если движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе - совершенно излишнее.
А вот ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!
движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе
абсолютно согласен с ADF! перед тем как будешь вылетать, обязательно полетай на симуляторе с настройками ТВОЕЙ модели, и отработай движения ручки во всех направлениях движения самолета: от себя, к себе, справа налево и наоботрот.
ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!
есть такой материал - гофропластик.
кто-то его любит, кто-то не очень. Самолеты из него тяжелые (тяжелее, чем бальзовые) и прочные. Можешь попробовать начать с такого. Позволяет совершать грубые ошибки в управлении на начальном этапе.
Удачных полетов:)
С симулятором тоже засада. Один мой очень хороший знакомый, уже умея летать, повышал свой пилотский скилл на симуляторе. Доповышал до того, что решил как-то при не очень красивом выходе из фигуры уже на реальном самолете, коцнуть ее о землю, быстренько перегрузиться и взлететь по новой. Вовремя одумался, но руками долго нервно тряс.
Планер летает ПО ДРУГОМУ, нежели просто самолет. Будь то ДВС или электричка. Динамика управляемости АБСОЛЮТНО разная. Проверенно опытом управления.
Электричка по финансам сопоставима с ДВС-ом лишь тогда, когда она МИНИМУМ раза в ДВА меньше ДВС-ного самолета. Проверено собственным кошельком. Если по размерам она примерно как самолет 40-го размера, то ее стоимость приближается к чугунному мосту. Иногда и зашкаливает.
Стоимость кита электрички размера 1000мм равна стоимости тренера АРФ вьетнамского производства. Можно конечно поставить 300-й или 400-й мотор, НО! НО! На заменах моторов уже через 4-5 раз получится стоимость бесколлекторника. На редукторах это еще быстрее.Если 300-й мотор стоит 9-10 баксив, то редуктор начинается от 15. Валы и шестерни у них летят мама не горюй. За 120 уей можно приобресть тандер тайгер или на худой конец мввс. Стоимость микро, нано и прочих наро машинок один к одному к цене стандартных. Стоимость микро приемников из-за их микровости вполне попадает в категорию стоимости нормальноразмерных ппм приемников, да еще и каналов на них больше будет. На те деньги,что я уложил в комплектование аккумуляторов я мог бы без особых проблем летать каждый день на 140-й ямаде все лето по 5-6 полетов в день. Это все проверено моим кошельком.
Я уже умею летать (смею так думать). Однако меня дико бесит снижение тяги при высаживании аккумуляторов. Кроме торы никакие модели бюджетных электроразмеров лететь без мотора не могут. Не могут и все тут. Если повышать аэродинамическое качество, то стоимость модели приблизится уже к двум чугунным мостам. За все надо платить. Это даже не увы и не ах. Это суровая проза будней авиамоделиста. И не надо спорить. Стоит только привести стоимость оснастки и инструмента, необходимых для производства качественных моделей. Здесь разговор идет про модель для новичка.На том же тренере 40-го класса я без усилий посажу самолет на планировании. Там где мне надо, а не там, где самолет сам упадет.
Словом - широкий карман для толстого кошелька - велком в авиамоделизм с любой стороны. Есть жесткий бюджет - ДВС однозначно.
Val Двухлетнему ребенку я в трезвом уме и здравой памяти вообше не доверил бы никакой самолет. Даже бумажную галочку. Просто потому, что этот маленький человечек не в состоянии оценить адекватность собственных поступков.
Pro-Off А жену я не выбирал. Просто великая удача меня посетила.
Val Двухлетнему ребенку я в трезвом уме и здравой памяти вообше не доверил бы никакой самолет.
Ну такой диагноз у меня лет не помню с каких… Жив пока… 😛
Даже бумажную галочку.
Полгода назад уже надоело галочки ему запускать… 😁
Просто потому, что этот маленький человечек не в состоянии оценить адекватность собственных поступков.
Дети бывают разные… 😃
Мд-ааа… Ну и детки пошли. Может он с Каутским не согласен? Или с Марксом?
Может он с Каутским не согласен? Или с Марксом?
Пока только с папой и мамой… 😁
Ну и с разными дядями… 😛