Постройка ВПП.
А можно поинтересоваться месторасположением предполагаемой полосы? 😃
Московская область, Чеховский район, Любучанский сельский округ, дер. Прохорово
Московская область, Чеховский район, Любучанский сельский округ, дер. Прохорово
Что-то, я так и думал . Почти соседи. 😁
пояснения на рисунке
Если ориентация фото правильная, то есть север наверху, то это будет попс. Это что касается пилотирования.
Ну и еще я бы сто раз подумал, вкладываться ли в асфальт в столь злачном месте. Если земля на аренде, то попрут как только на горизонте появится застройщик. А застройщик появится, место больно вкусное.
А если полосу делать не из асфальта, а скажем из фанерных листов, уложенных на деревянном каркасе или прямо на земле (если поверхность ровная). Такую полосу в случае чего можно за сутки смонтировать/демонтировать, развернуть, подвинуть чутка в сторонку и т.д. И, как мне кажется -это будет несколько дешевле, чем 5 машин с асфальтом.
Насколько я знаю, на стройрынках Москвы продается фанерные листы 1.5х1.5 с пропиткой, защищающей от влаги.
А если полосу делать не из асфальта, а скажем из фанерных листов, уложенных на деревянном каркасе или прямо на земле (если поверхность ровная). Такую полосу в случае чего можно за сутки смонтировать/демонтировать, развернуть, подвинуть чутка в сторонку и т.д. И, как мне кажется -это будет несколько дешевле, чем 5 машин с асфальтом.
Насколько я знаю, на стройрынках Москвы продается фанерные листы 1.5х1.5 с пропиткой, защищающей от влаги.
какова бы не была пропитка фанера возьмёт свою влагу и шпон бут “пучиться”. А по поводу монтажа/демонтажа простой расчёт - 5м ширина, 50 длина=250м2 х 0,018= 4,5м3 х 1,2т =5,4т. А 6 т веса это не шутки:)
да, с фанерой могут быть проблемы. я б из обычной доски сделал типа 150х30 или 150х40 - деньги те же, геморроя немного больше, зато пучить ничего не будет.
да, с фанерой могут быть проблемы.
Конечно будут. Дачники упрут. Все шесть тонн. 😁
На самом деле - тема весьма избитая. И полиэтилен натягивали и рубероид, и какие-то специальные листы…
Пока ЛУЧШЕ твердой (асфальт, бетон) полосы ничего не придумали. 😃
Пока ЛУЧШЕ твердой (асфальт, бетон) полосы ничего не придумали. 😃
тока бюрократ-взяточник, пришедший на полосу и ничего не получивший в виде мзды, может одной подписью шариковой ручкой, разрушить любой бетон:)
какова бы не была пропитка фанера возьмёт свою влагу и шпон бут “пучиться”. А по поводу монтажа/демонтажа простой расчёт - 5м ширина, 50 длина=250м2 х 0,018= 4,5м3 х 1,2т =5,4т. А 6 т веса это не шутки:)
да… вот удовольствие 2 в 1. И затрахаться и полетать.
Имхо - не стоит запариваться на асфальт, если речь не идет от реактивных. А о реактивных в этом месте речи и не может идти. Поэтому - фтопку. Хорошего плотного газончика вам будет в самый раз.
тока бюрократ-взяточник…
Здесь мы, к сожалению, бессильны. Дети Лужкова и Громова авиамоделизмом не занимаются. 😁
Хорошего плотного газончика вам будет в самый раз.
Я тоже так раньше думал, пока не узнал, что такое кроты. И ведь, норовят по полосе… 😉
А по поводу монтажа/демонтажа простой расчёт - 5м ширина, 50 длина=250м2 х 0,018= 4,5м3 х 1,2т =5,4т. А 6 т веса это не шутки:)
1 лист весит килограмма 4, вас же ни кто не просит всю конструкцию разом поднимать.
А полосу можно и поменьше сделать. тут ведь уже говорили, что 5х50 это очень много. Как насчет 2 листа в ширину и 5-10 в длинну.
Для проведения соревнований, наверно, достаточно. А за пару дней не размокнет.
Хотя, я не претендую. Идея действительно имеет много минусов.
1 лист весит килограмма 4, вас же ни кто не просит всю конструкцию разом поднимать.
А полосу можно и поменьше сделать. тут ведь уже говорили, что 5х50 это очень много. Как насчет 2 листа в ширину и 5-10 в длинну.
Для проведения соревнований, наверно, достаточно. А за пару дней не размокнет.Хотя, я не претендую. Идея действительно имеет много минусов.
У нас полоса 250 х 80, приподнята над общим уровнем метра на полтора. Может быть это и много, но как-то никто не жалуется.
Тут по весне, один предлагал ловушку для самолетов. Там и полоса не нужна была. Пропал куда-то. 😉
Спаймал наверное 😃
Я тоже так раньше думал, пока не узнал, что такое кроты. И ведь, норовят по полосе… 😉
Наверняка утром можно устранить последствия кротовой атаки чтобы спокойно отлетать день.
Если вблизи имеется целлулозно-бумажная фабрика, то у них можно поживиться фильтром (типа пористого линолеума), которые они время от времени меняют и выкидывают. Не сильно тяжелый и достаточно ровный, можно в рулон скатывать на зиму. И кроты его не едять.
честно говоря - мне тоже непонятно, зачем такую делать если 3-х метров за глаза. 😦
Попробуй попасть в такую полосу самолетом размахом 2м, и что сложнее - удержать его в полосе при пробежке… Мы сменили асфальтовую дорогу (а это минимум 5м ширины) на поле, выкосив и потрамбовав машинами, 50х50 метров и то маловато, но уже в длину…
Попробуй попасть в такую полосу самолетом размахом 2м, и что сложнее - удержать его в полосе при пробежке… Мы сменили асфальтовую дорогу (а это минимум 5м ширины) на поле, выкосив и потрамбовав машинами, 50х50 метров и то маловато, но уже в длину…
самолетом размухом в 145 см попадаю в 0.3 метра 😃
у меня в поле для посадки только накатанная дорожка для посадки. прямой участок около 5 метров и шириной 0.2-0.4 метра (накатка од одного колеса машины) мне как то хватает и для посадки и для взлета 😃
прямой участок около 5 метров и шириной 0.2-0.4 метра (накатка од одного колеса машины) мне как то хватает и для посадки и для взлета 😃
надо стремиться к лучшему, да и промазывание дорого обходиться…