Для дилетантов: способы крепления крыла к фюзеляжу

Armin

уже читаю.
Кстати, а вместо намотки стелкотканевых трубок можно по идее использовать колена углепластиковых/стекловолоконных удочек?

NailMan
Armin:

уже читаю.
Кстати, а вместо намотки стелкотканевых трубок можно по идее использовать колена углепластиковых/стекловолоконных удочек?

Можно если труба входит без люфтов и не оч туго. а еще можно ляминиевые тонкостенные трубки применять. Скажем труба 12мм диаметром с 1мм стенкой(толще не нужно уже, а тоньше - жесткости не даст) и трубку пенал с внутренним 12мм и 0.5мм стенкой - вполне покатит. я так раньше делал пока на стекло не перешел.

Armin

а вот тут по ходу дела вопрос возник - к тем, кто метройд делал: как на нём лучше крепить крыло? Теми же резинками?

NailMan

Отец так метройда не доделал, но насколько я помню - либо несъемное крыло, либо можно в цельном крыле в переднем торце сделать пару штифтов или шип, они(он) входят в отвертсие или цепляются за уступ на фюзе а в задней части парочка пластиковых винта притягиваю крыло к фюзу. Прям через крыло в фюз и закручиваются(в фюзе закладные гайки, а в крыле отверстия-каналы.

Sevod
Armin:

а вот тут по ходу дела вопрос возник - к тем, кто метройд делал: как на нём лучше крепить крыло? Теми же резинками?

Вообщето там крыло никак не крепится, все к ниму крепится 😃

На форуме несколько веток по метройду, поищи.

GreenGo
Armin:

а вот тут по ходу дела вопрос возник - к тем, кто метройд делал: как на нём лучше крепить крыло? Теми же резинками?

Делал вот так.
Штырь плюс резинки. Повторил крепление на резинкакх за msv. У него было цельное крыло на резинках.

Armin

GreenGo
а Вы при изготовлении какими чертежами пользовались? Ну в смысле, своё что-то, либо из сети?
Как Вы зафиксировали штырь в фюзеляже, чтобы он попросту оттуда не вылетел? к каким частям фюзеляжа он крепится?
Я так понимаю, что все эти вещи более менее стандартны, и одинаково(почти одинаково) делаются на всех самолётах?

Skyhawk
Lazy:

Резинки - это просто, да.

Я бы даже сказал для дилетантов (и НОВИЧКОВ!) - резинки это СЛИШКОМ просто! А, если речь о НЕРАЗЪЁМНОМ крыле? Тогда трубу - куда вставлять? А, если серьёзно, ИМХО, для НОВИЧКОВ, всё-таки именно РЕЗИНКА лучше всего будет!!! Ну или винты “срезные” со штырём.

msv

Поддерживаю! Считаю что только благодаря резинкам все мои конструции благополучно пережили сезон при достаточно жесткой эксплуатации в неумелых руках. Вот даже в ближайшую субботу так хорошо приложил свой двухмороник цапанув консолью какой-то мелкий кустик при уходе на второй круг, что казалось капец… А осмотрел, консоли ( с двигами, нелегкие!) отдельно, фюз отдельно и даже шасси отдельно. Но все целое! Новые резинки одел и в полет!

GreenGo
Armin:

Я так понимаю, что все эти вещи более менее стандартны, и одинаково(почти одинаково) делаются на всех самолётах?

Это вверху по теме NailMan описал кратко.

По разборному Метройду чертежей нет. Могу сделать более детальные фотки.

Крепление на штыре на трении за счет плотной посадки, плюс углубление под профиль (вместо штифта - само “крыло” является штифтом).
Если есть вопросы задавайте в теме про “еще один Метройд”. Я конечно не гуру, но опытом готов поделиться.

По использованию резинок поддерживаю. Еще с алюминиевым штырем получилось удачно:) он тоже гнется-не ломается.

Недавно отрабатывая посадку один раз зацепился за дерево, другой раз свалил на крыло при уходе на второй круг. Все без каких либо последствий - поправил крепление консолей и вперед.
По моему можно определить “неубиваемость” как малый вес, упругость, разделяемость на части:)