Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Syberian
Boroda-msk:

Попробую… 😁
Это только в том случае, если его комплексное сопротивление имеет только активную составляющую…
А вот ежели там есть еще и реактивная составляющая то часть энергии будет периодически бегать от источника к нагрузке и обратно и соответственно в тепло преобразовываться не будет… 😃

Поручикъ! Ни слова о п*…(простите) потерях из-за КСВ, ЭМИ и сопротивления проводов!!! 😵
50 герц, или ПТ… поимейте совесть! 😁

ADF
Володимир:

…Во всех обычных источниках нагреватели приводятся как пример чисто активной нагрузки.

В реальных расчетах и реальной жизни у нагревателей, практически без исключений, сопротивление состоит из активной и индуктивной составляющей.

На этом принципе были основаны старые электросчетчики - и их по этой причине можно было оч. легко наиобмануть - просто всунув в розетку конденсатор, который давал совсем другой сдвиг фаз напряжения и тока и счетчик крутился в обратную сторону 😃

Skyhawk:

ИМХО, НЕКОРРЕКТНО по ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности считать требуемые для самолёта ватты на кГ веса!

Увы, вообще в модельной технике все неправильно! 😃

У крыла надобно расчитывать подъемную силу при определенной скорости, коэффициент лобового сопротивления, качество - а при проектировании модели выбирают зачастую лишь размеры крыла и толщину профиля. Это же аще капец как НЕКОРРЕКТНО!

А к автомоделистам в раздел зайти - вообще сплошь верхогляды и дилетанты! 😛 Силу тяги колес не расчитывают, да даже и момент на колесах не измеряют! Лобовое сопротивление кузова тоже никак не рассчитывают и готовые кузова в аэродинамической трубе не продувают. НЕКОРРЕКТНО! Ну что взять с дилетантов? 😁

Skyhawk:

…К примеру, для AXI и безродного китайца они, м.б. и будут сравнимы, а вот на ВЫХОДЕ - ОЧЕНЬ разный

Неудачный пример: чаще результат получается до обидного идентичным 😃

DUDS
DUDS:

Хочу реальное предложение по цене, летным качествам и себестоимости сезоного обслуживания, сравнимое с Ж Вжиками Fora 15.
С радостью отдамся во все прелестные пользования электра.

Уважаемые! дадите конкретику? Вопрос не праздный - реально хочу четыре электрички на следующий сезон.

ADF

Мне кажеться, имеет смысл попробовать посчитать силовую под А123.
Помимо токовых х-к, большой плюс в том, что на каждую модель можно иметь всего 1-2 пака, заряжаемых за 15 минут правильным зарядником. И срок службы, если в бою не разломают, д-б значительный.
Есть вероятность, что уже выгодно будет…

asw
ADF:

Мне кажеться, имеет смысл попробовать посчитать силовую под А123.
Помимо токовых х-к, большой плюс в том, что на каждую модель можно иметь всего 1-2 пака, заряжаемых за 15 минут правильным зарядником. И срок службы, если в бою не разломают, д-б значительный.
Есть вероятность, что уже выгодно будет…

вам в тему про электобойцовки надоть, там уже все разжевали, это не пилотажки, летают на полном газу , батарейки идут вразнос в таком режиме, 123-И элементы имеют большой вес и странный формфактор, не говоря об неподходящей емкости в 2300, электроустановка дающая тяговооруженность сравнимую с маленьким воющим ДВС получается гораздо тяжелее, избыточный вес катастрофически влияет на маневр, и электричники в бою с ДВС не конкуренты.Но! Есть разные стратегические и тактические приколы, например если бойцовый этап проходит зимой и на дворе шибануло -25, то большая часть ДВС -ников вообще не сможет стартовать, а хитрый Дудс, например, достанет бойцовочку на 123-х батарейках и пофигу мороз! ( такое уже было)

ADF

Каюсь, бойцовый форум и вправду давно не читал.

Что касается массы и форм-фактора - я так понимаю, проблема в том, что речь идет о каком-то конкретном форм-факторе самолетов? Просто если задачу формулировать наоборот - под конкретную установку собрать нужный самолет - то и собрать с крылышком размахом побольше под тот-же вес, заодно поработав над качеством и аэродинамикой. Сохранив малую нагрузку с маневренностью проблем не должно возникнуть, а высокое качество может дать хорошую скорость… В конце-концов у ДВС-а нифига не аэродинамичная бошка с трубкой наружу торчит, у электрички подобных внешних запчастей нет, возможно разница в качестве, если сделать упор на обеспечение этого параметр,- позволит достигнуть нужных показателей?

Ну и еще… Кажеться у буржуев где-то попадались на глаза А123 в мягкой (легкой) обертке. Типа при тех-же х-ках, но легче. Но фирма была не гиперион… Могу ошибаться, но помню что обратил тогда внимание и взял на заметку.

Володимир
ADF:

Ну и еще… Кажеться у буржуев где-то попадались на глаза А123 в мягкой (легкой) обертке. Типа при тех-же х-ках, но легче. Но фирма была не гиперион… Могу ошибаться, но помню что обратил тогда внимание и взял на заметку.

High Current LI-MN (Manganese) Receiver Batteries Duralite

Non combustable chemistry
Non flammable if punctured or overcharged
Highest Discharge - 20c continuous with 40c bursts
Great low temperature toleranace
High charge rates up to 10c
Stay Balance curcuit built into pack - no need for external balancing
Longer life cycles than li-polymers
Dual lead system - choice of power output leads/connectors, plus charging lead w/yellow connector
Use with DURALITE charger as well as other brand name lithium chargers

jedi
asw:

электричники в бою с ДВС не конкуренты.Но! Есть разные стратегические и тактические приколы

есть неприятный момент - между весом аккумов, требованиям к ним, и условиям юзанья.
если воевать на электричке - то надо понимать, что её надо ГОТОВИТЬ…
т.е. ВСЕ компоненты должны быть идеальны, и идеально собраны, и прототип подходящий.
большие мощности - малое время полёта, а в бою таймер тик-так и очки за время кап-кап.
так что пример где большая мощность (тема этой ветки) пересекается с необходимостью это делать ДОЛГО - малость некорректен по определению - не та ветка…
и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение…
у ДУДСа очень специфичные требования по части количества полётов и соответственно у него аккумы должны лететь как у ДВСников метанол.
мою электричку он видел (ки-84) - замечаний по маневренности у меня к ней нету.
по скорости тоже - ДВСы курят в сторонке.
но были проблемы и с регулем, и с аккумами, и с настройками.
если не уметь доводить начатое до конца - то можно было бы и плюнуть и кричать что электричка отстой…
но у меня иной результат нежели чем у тех, чью точку зрения вы изволите здесь озвучивать.
а заявлять что ДВС в данном (даже) классе имеет преимущество - было бы не честным.
есть плюсы и минусы - и есть субъективные их восприятия.

вот единственное, чего не возникло желание изучать - так это ваши “альтернативные” способы достижения победы, столь активно и непрестанно вами муссируемые и вынюхиваемые.

Володимир
ADF:

Нет, не эти.

Форм-фактор был как у полимеров - прямоугольные пластинкокирпичики в алюминиевой фольге.

Разве это круглое?

.75 x 1.75 x 5.75 in

ADF

Раз говорю не эти - значит не эти 😉

В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.

Володимир
ADF:

Раз говорю не эти - значит не эти 😉

В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.

Прикалываемся?

Просил плоские - тебе показывают плоские.

Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?

Или просто лень чуть прокрутить страничку по ссылке с ионных батарей до LI-MN??

asw
jedi:

ДВСы курят в сторонке .

а за базар слабо ответить? огласите титулы отвоеванные у ДВС-ников доведенным до конца джедайским элетрошедевром?Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть. Надеюсь что он не засекречен, подобно теплоимпеллерному коллайдеру ваших земляков?

ADF
Володимир:

Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?

Ладно, поверил 😃

PS: что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы… 😒

collapse
asw:

теплоимпеллерному коллайдеру

Не слово - памятник! 😁 😃

jedi
asw:

Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть.

вот он - фото были в разных ветках.
только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.

секрета нету - делился с теми кто интересовался.
скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
кто хотел - интересовался.
но то о чём вы писали, как справедливо заметил дудс - имеет место быть.
аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
летал на 4S1P - 5 минут точно держали.

но это специфика только одного бойцового класса - свидетельствующая о том, что МОЩНОСТЬ обсуждаемая в этой ветке у электричек настолько высока, что обеспечить её питанием в НЕКОТОРЫХ специфицных классах ДАЖЕ является проблематичным - подбор ВМГ может быть непростым (с существующими ограничениями в правилах).

asw:

подобно теплоимпеллерному коллайдеру

а это что ещё за перл?
антгрависимистический луподронтыкотель только осталось придумать…
😁

Апрель
jedi:

не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты)

Минуточку, вот отсюда, пожалуйста по подробнее. Вы зазулинский Як видели, внутрь заглядывали, на ручках висели? Что именно не получилось?
Не дали полетать? 😛

Можно очень много спорить о стиле полета но вот именно конструкция - весьма удачная. Я на версии№2 😉 морковку сделал с высоты деревьев( это отдельная тема про настройки), а вот конструкция это успешно пережила. Если интересно, то в ветке Речного вокзала летняя фотка была.

Но тенденции к безудержнному росту мощности и скорости - удручают. Растет стоимость, теряется копийность. Это отталкивает потенциальных начинающих бойцов. Все движется по аналогии с двс - типа вжик с ворсированой форой и все. И ничего нового не придумать. СКУКОТА. И будут биться 2 Яка на мегах против 2 Ки на форах - идилия, блин. 😈

jedi:

350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
летал на 4S1P - 5 минут точно держали.

Вот именно про это я и говорю. Это уже не копийный бой. Это бой полукопийных стендовых моделей с оупеновскими движками и весом под кило.
А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.

tt64
jedi:

и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение…

Нуууу… ну что тут сказать когда человек не видел, но не одобряет…
Может и все остальное написано под влиянием “потного вала вдохновения”?
Желаю чтобы вы увидели зазулинский Як или любой другой его самолет, хотя бы раз полетали, а потом подумали и написали как и что.

Андрей_Зазулин

Не буду я вступать в полемику насчет моих неудачных конструкций. Если сочтут нужным - пусть ответят пилоты , налетавшие на них десятки часов и нарубившие кучу отрубов…Тем более , что споры с “питерскими” всегда заканчиваются одинаково…А вот по поводу тенденций , моды и направления развития - можно поговорить .Андрей , на Мегах - “четверках” летаю на полукопиях я один . Леха летит на “пятерке” , Макс на “китайце” , Олег на “Хайвольте”, у меня второй “Як” тоже на “китайце” 1250 КВ , так что не нужно демонизировать эту матчасть . Тем более , что все мы пользуемся дешевыми китайскими батарейками 2200 , разной степени убитости , и больше 300 Ватт ни одна ВМУ не отдает.Заряжал я самолетик реальным мотором (Мега16/25/2) и двумя путними батарейками в параллель ( 25 С , 3S2P, 4400 мАч). При токе 49 А ( на земле) , летать действительно небезопасно для окружающей среды.Во всяком случае , на Яме. Нам такой “хоккей” не нужен , согласен .Но ведь никто так и не летает!! А наша “полусалфеточная авиация” так же далека от настоящего “Опена” , как местечковый стритрейсинг от “Формулы-1”. Ты же сам пилот , Андрей и неплохой !Дважды можно сказать , лауреат…Ты был на матче сильнейших и видел их матчасть в действии…В следующий раз съездим с тобой на большие гонки (7,5 кубов) , чтобы закрыть тему. Повторяю : нет причин для паники . Конечно , если скалапуцать бутылколет взлетным весом 275 грамм , ( в 12 масштабе) ,прислюнявить к нему ленточку шириной 6 миллиметров и длиной 3 метра, примотнуть к нему скотчем (узким!!!) китайский “звонок”, ЗАЯВЛЕННОЙ мощностью 100Ватт и батареечку на 910 миллиампер/час , летать эта салфетка будет медленно и печально…Но недолго . До первого порыва ветра . Мне в такие игры ( пусть и очень копийные ) играть скучно . Надеюсь , тебе тоже . Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?

asw
jedi:

вот он - фото были в разных ветках.
только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.

секрета нету - делился с теми кто интересовался.
скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.

про сгоревший рег историю я слыхал, знать с тех давних пор достижений в борьбе с ДВС у вас не случилось, и джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках…