Почему считается, что у "электричек" мало тяги?
Мне кажеться, имеет смысл попробовать посчитать силовую под А123.
Помимо токовых х-к, большой плюс в том, что на каждую модель можно иметь всего 1-2 пака, заряжаемых за 15 минут правильным зарядником. И срок службы, если в бою не разломают, д-б значительный.
Есть вероятность, что уже выгодно будет…
Мне кажеться, имеет смысл попробовать посчитать силовую под А123.
Помимо токовых х-к, большой плюс в том, что на каждую модель можно иметь всего 1-2 пака, заряжаемых за 15 минут правильным зарядником. И срок службы, если в бою не разломают, д-б значительный.
Есть вероятность, что уже выгодно будет…
вам в тему про электобойцовки надоть, там уже все разжевали, это не пилотажки, летают на полном газу , батарейки идут вразнос в таком режиме, 123-И элементы имеют большой вес и странный формфактор, не говоря об неподходящей емкости в 2300, электроустановка дающая тяговооруженность сравнимую с маленьким воющим ДВС получается гораздо тяжелее, избыточный вес катастрофически влияет на маневр, и электричники в бою с ДВС не конкуренты.Но! Есть разные стратегические и тактические приколы, например если бойцовый этап проходит зимой и на дворе шибануло -25, то большая часть ДВС -ников вообще не сможет стартовать, а хитрый Дудс, например, достанет бойцовочку на 123-х батарейках и пофигу мороз! ( такое уже было)
Каюсь, бойцовый форум и вправду давно не читал.
Что касается массы и форм-фактора - я так понимаю, проблема в том, что речь идет о каком-то конкретном форм-факторе самолетов? Просто если задачу формулировать наоборот - под конкретную установку собрать нужный самолет - то и собрать с крылышком размахом побольше под тот-же вес, заодно поработав над качеством и аэродинамикой. Сохранив малую нагрузку с маневренностью проблем не должно возникнуть, а высокое качество может дать хорошую скорость… В конце-концов у ДВС-а нифига не аэродинамичная бошка с трубкой наружу торчит, у электрички подобных внешних запчастей нет, возможно разница в качестве, если сделать упор на обеспечение этого параметр,- позволит достигнуть нужных показателей?
Ну и еще… Кажеться у буржуев где-то попадались на глаза А123 в мягкой (легкой) обертке. Типа при тех-же х-ках, но легче. Но фирма была не гиперион… Могу ошибаться, но помню что обратил тогда внимание и взял на заметку.
Ну и еще… Кажеться у буржуев где-то попадались на глаза А123 в мягкой (легкой) обертке. Типа при тех-же х-ках, но легче. Но фирма была не гиперион… Могу ошибаться, но помню что обратил тогда внимание и взял на заметку.
High Current LI-MN (Manganese) Receiver Batteries Duralite
Non combustable chemistry
Non flammable if punctured or overcharged
Highest Discharge - 20c continuous with 40c bursts
Great low temperature toleranace
High charge rates up to 10c
Stay Balance curcuit built into pack - no need for external balancing
Longer life cycles than li-polymers
Dual lead system - choice of power output leads/connectors, plus charging lead w/yellow connector
Use with DURALITE charger as well as other brand name lithium chargers
электричники в бою с ДВС не конкуренты.Но! Есть разные стратегические и тактические приколы
есть неприятный момент - между весом аккумов, требованиям к ним, и условиям юзанья.
если воевать на электричке - то надо понимать, что её надо ГОТОВИТЬ…
т.е. ВСЕ компоненты должны быть идеальны, и идеально собраны, и прототип подходящий.
большие мощности - малое время полёта, а в бою таймер тик-так и очки за время кап-кап.
так что пример где большая мощность (тема этой ветки) пересекается с необходимостью это делать ДОЛГО - малость некорректен по определению - не та ветка…
и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение…
у ДУДСа очень специфичные требования по части количества полётов и соответственно у него аккумы должны лететь как у ДВСников метанол.
мою электричку он видел (ки-84) - замечаний по маневренности у меня к ней нету.
по скорости тоже - ДВСы курят в сторонке.
но были проблемы и с регулем, и с аккумами, и с настройками.
если не уметь доводить начатое до конца - то можно было бы и плюнуть и кричать что электричка отстой…
но у меня иной результат нежели чем у тех, чью точку зрения вы изволите здесь озвучивать.
а заявлять что ДВС в данном (даже) классе имеет преимущество - было бы не честным.
есть плюсы и минусы - и есть субъективные их восприятия.
вот единственное, чего не возникло желание изучать - так это ваши “альтернативные” способы достижения победы, столь активно и непрестанно вами муссируемые и вынюхиваемые.
Нет, не эти.
Форм-фактор был как у полимеров - прямоугольные пластинкокирпичики в алюминиевой фольге.
Нет, не эти.
Форм-фактор был как у полимеров - прямоугольные пластинкокирпичики в алюминиевой фольге.
Разве это круглое?
.75 x 1.75 x 5.75 in
Раз говорю не эти - значит не эти 😉
В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.
Раз говорю не эти - значит не эти 😉
В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.
Прикалываемся?
Просил плоские - тебе показывают плоские.
Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?
Или просто лень чуть прокрутить страничку по ссылке с ионных батарей до LI-MN??
ДВСы курят в сторонке .
а за базар слабо ответить? огласите титулы отвоеванные у ДВС-ников доведенным до конца джедайским элетрошедевром?Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть. Надеюсь что он не засекречен, подобно теплоимпеллерному коллайдеру ваших земляков?
Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?
Ладно, поверил 😃
PS: что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы… 😒
теплоимпеллерному коллайдеру
Не слово - памятник! 😁 😃
Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть.
вот он - фото были в разных ветках.
только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.
секрета нету - делился с теми кто интересовался.
скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
кто хотел - интересовался.
но то о чём вы писали, как справедливо заметил дудс - имеет место быть.
аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
летал на 4S1P - 5 минут точно держали.
но это специфика только одного бойцового класса - свидетельствующая о том, что МОЩНОСТЬ обсуждаемая в этой ветке у электричек настолько высока, что обеспечить её питанием в НЕКОТОРЫХ специфицных классах ДАЖЕ является проблематичным - подбор ВМГ может быть непростым (с существующими ограничениями в правилах).
подобно теплоимпеллерному коллайдеру
а это что ещё за перл?
антгрависимистический луподронтыкотель только осталось придумать…
😁
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты)
Минуточку, вот отсюда, пожалуйста по подробнее. Вы зазулинский Як видели, внутрь заглядывали, на ручках висели? Что именно не получилось?
Не дали полетать? 😛
Можно очень много спорить о стиле полета но вот именно конструкция - весьма удачная. Я на версии№2 😉 морковку сделал с высоты деревьев( это отдельная тема про настройки), а вот конструкция это успешно пережила. Если интересно, то в ветке Речного вокзала летняя фотка была.
Но тенденции к безудержнному росту мощности и скорости - удручают. Растет стоимость, теряется копийность. Это отталкивает потенциальных начинающих бойцов. Все движется по аналогии с двс - типа вжик с ворсированой форой и все. И ничего нового не придумать. СКУКОТА. И будут биться 2 Яка на мегах против 2 Ки на форах - идилия, блин. 😈
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
летал на 4S1P - 5 минут точно держали.
Вот именно про это я и говорю. Это уже не копийный бой. Это бой полукопийных стендовых моделей с оупеновскими движками и весом под кило.
А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.
и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение…
Нуууу… ну что тут сказать когда человек не видел, но не одобряет…
Может и все остальное написано под влиянием “потного вала вдохновения”?
Желаю чтобы вы увидели зазулинский Як или любой другой его самолет, хотя бы раз полетали, а потом подумали и написали как и что.
Не буду я вступать в полемику насчет моих неудачных конструкций. Если сочтут нужным - пусть ответят пилоты , налетавшие на них десятки часов и нарубившие кучу отрубов…Тем более , что споры с “питерскими” всегда заканчиваются одинаково…А вот по поводу тенденций , моды и направления развития - можно поговорить .Андрей , на Мегах - “четверках” летаю на полукопиях я один . Леха летит на “пятерке” , Макс на “китайце” , Олег на “Хайвольте”, у меня второй “Як” тоже на “китайце” 1250 КВ , так что не нужно демонизировать эту матчасть . Тем более , что все мы пользуемся дешевыми китайскими батарейками 2200 , разной степени убитости , и больше 300 Ватт ни одна ВМУ не отдает.Заряжал я самолетик реальным мотором (Мега16/25/2) и двумя путними батарейками в параллель ( 25 С , 3S2P, 4400 мАч). При токе 49 А ( на земле) , летать действительно небезопасно для окружающей среды.Во всяком случае , на Яме. Нам такой “хоккей” не нужен , согласен .Но ведь никто так и не летает!! А наша “полусалфеточная авиация” так же далека от настоящего “Опена” , как местечковый стритрейсинг от “Формулы-1”. Ты же сам пилот , Андрей и неплохой !Дважды можно сказать , лауреат…Ты был на матче сильнейших и видел их матчасть в действии…В следующий раз съездим с тобой на большие гонки (7,5 кубов) , чтобы закрыть тему. Повторяю : нет причин для паники . Конечно , если скалапуцать бутылколет взлетным весом 275 грамм , ( в 12 масштабе) ,прислюнявить к нему ленточку шириной 6 миллиметров и длиной 3 метра, примотнуть к нему скотчем (узким!!!) китайский “звонок”, ЗАЯВЛЕННОЙ мощностью 100Ватт и батареечку на 910 миллиампер/час , летать эта салфетка будет медленно и печально…Но недолго . До первого порыва ветра . Мне в такие игры ( пусть и очень копийные ) играть скучно . Надеюсь , тебе тоже . Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?
вот он - фото были в разных ветках.
только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.
секрета нету - делился с теми кто интересовался.
скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
про сгоревший рег историю я слыхал, знать с тех давних пор достижений в борьбе с ДВС у вас не случилось, и джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках…
Безапелляционность высказываний- как правило признак ограниченности мировозрения.
А желание таким образом обгадить всеми признаные результаты деятельности другого человека- признак неготовности вести аргументированную дискуссию.
Опыт показывает, что пытаться убедить таких людей бесполезно, да и не нужно на это тратить время и силы.
Андрей, не обращай внимания, пусть человек считает, что он всё знает и делает лучше всех- ему так легче… Мы то не по слухам и рассказам знаем, как что летает, и доказательств никаких не требуется.
что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы… 😒
Сам на них облизываюсь, да нету рядом и цена…
позволю себе заикнуться что моё мнение по поводу зрелищности 1/12 в таком виде как он есть здесь поднимать не стану, но я тоже противник гонки моторов. но раз уж говорим про мощностЯ, то просто делимся тем что пробовали …
пока приходим к мнению что электро по отн к ДВС в пересчёте на вес мотора уже некоторое время впереди. и обратного пути не существует.
настолько , что покачто даже аккумуляторы при всех их мощностях 20С и даже 30С - не в состоянии обеспечить энергией столь энерговооружённые электрички. Ф3Ашки на электротяге на первых местах, столь требуемых к показу некоторыми диспутирующими, не дадут соврать.
справедливо лишь то что некоторое время назад БОЛЬШИЕ модели немного выгоднее было эксплуатировать на ДВС так как там можно с потерей мощности
перейти с метанольных топливовыжираловок на бензиновые … но большие модели - это отдельная песня здесь не воспеваемая, т.к. песня о стоимости моторов больших электричек звучит намного громче и привлекательнее для наших жаббб…
😁
за 1500р можно купить НОВЫЙ мотор мощностью 2100w (3 лошадиных силы), который весит 434 грамма, крутит проп 18х10, являя собой замену 120 ДВСу…
я чесногря в шоке…
некоторое время назад о таком мечтать можно было лишь в самых эротических снах…
😊
ДВСники!!! кто смогет ХОТЬ БЛИЗКО ответить чемто близким по ТТХ ( цена, мощность, масса, необходимость допупки довесов виде маффлеров, зажиганий, свеч, масла, стартеров, помп, баков, и пр.пр.пр.)
😇
А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.
если позволите - то отмету сразу заикания про гениальность.
конструкция делалась целесообразной только под этап ЧР по 1/12.
никаких криков о гениальности ни от кого не было - попытки подначать игнорю.
обычный самолёт - только очень быстрый
скелет фюзеляжа из лексана
склеен эпокси зубочистками
ещё фото
далее просто зашиваешь четверти голубым пенопластом и красишь.
чертеж полностью самодельный.
профиль 10% полностью от руки вычерченный без каких либо инструментов.
некое подобие скажем кларка.
крыло из того-же пенопласта.
лонжерон в виде стекллотканевого хлыста удочки вверху и внизу по всей длине от стыка до законцовки.
на крыле почти не видны вследствие хитрости изгот отверстия.
вид снизу
фюз неокрашен
зашито и покрашено
мотор
общий вид
кстати она жива до сих пор - убить её не смогло ничто.
хранится дома, крыло съёмное.
вес в боевой комплектации 800г.
Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?
Андрей, я не говорю про салфетки. И меги как класс я не демонизирую ( кстати, интересно было бы замерить токи на четверке и пятерке. При заявленых 25А мне непонятно, откуда такая резвость). Если помнишь бой сильнейших, там был “последний из магикан” - на хобийном моторе, которого так никто и не сбил, несмотря на 30% отставание по скорости. Т.е. не все решает скорость. Ты правильно говорил - летать должно быть комфортно.
Что я под этим подразумеваю
- Я должен успеть прицелиться, а не надеяться на халяву
- Я не должен вывалиться из виража из-за недостатка тяги, не должен вывесить ленту в верней точке петли ( а вот здесь- господа спорящие ДВС рулит против электро). Я должен иметь возможность довернуть на вираже. Теретически при равном крыле это дает винт с большим размахом и меньшим шагом. Но за тобой все равно не угнаться 😁
- Доступность матчасти. Аки, движки и тд заказывать из-за бугра не актуально. Для “демократичного” боя во всяком случае. Их надо брать как картошку в соседнем доме. И винты чтоб были.Т.е. - хоббийная и доступная матчасть. Понятно, что на чемпионаты понадобится что-то крутое. Не по физике - по психологии.
- Ты видел мой свежий Корсар. Это то, что любой начинающий может пойти и купить в ближайшем модельном магазине. Это был GWS. Это пенопласт. Без карбона он подошел к пределу своих возможностей - просто трещины под пленкой. Все- дальше гнать некуда. Не пойдет новичек за композитом. И грусно глянув, как он отстает, скажет “хочу быстрее”. Только не сможет. Поначалу. А продолжения может и не быть 😦
Снижение же скорости позволит делать самолеты проще, быстрее и дешевле. Вопрос - какая должна быть скорость.
Вот это отдельный вопрос. Тот Спит, на котром летал Мишка, несет на себе мотоустановку, на которой я бился на Чемпионате Ямы 😁 И никому она тогда слабой не казалась. Мой мессер обгонял практически всех кроме твоего яка. А Спит еще 2 месяца назад был для ребенка непостижимо скоростным. Так что все познается в сравнении 😁
Хобийная (дешовая, доступная и простая) матчасть дает возможности больше летать, а не ремонтироваться и ждать запчастей. Вот именно здесь конструкция яка самое оно. Ибо без регулярных тренировок нахрен не нужны меги, хайвольты и т.д. Не то что в ленту не попадешь - в зоне не удержишься.
Получается, что комфортная скорость- вешь в чем-то субъективная. На мой взгляд той мотоустановки, что на Спите - мало ( или спит уже тяжелый от ремонтов) 😈 Того, что на Корсаре, Яке или Мустанге - много. Ибо не красиво. А зачем летать в полгаза и таскать гамм 70 лишних?
Все вышесказаное ИМХО с прицелом, что мы ждем на следующий чемпионат Ямы новых истребителей. Если нет - то гонка вооружений продолжится.
ЗЫ
За прошедшие 1,5 года я успешно привлек в моделизм 3-4 человек (не считая сына). Ни один из них не высказал желатия участвовать в боях, даже не вникая в суть наших споров. А вот еще 2-3 человека электробой покинули. В том числе по изложеным соображениям.
ЗЫЗЫ
Он имел в виду не сам быстрее, а ты потише 😁 Ну не угнаться ему за тобой. У него был 3-х недельный перерыв. А вот чувство справедливости у детей развито 😛 Знаешь, сколько счастья у него было, когда но на более слабом самолете у меня ленту срубил? Здесь стимул потерять - самое страшное.
ЗЫЗЫЗЫ
По картинкам Джедая
Прошу прощения за “подхалимство”, но зазулинская конструкция мне больше нравится. ИМХО -грамотнее и “чище”. Даже просто красивее.