Почему считается, что у "электричек" мало тяги?
но скажите пожалуйста, откуда такие сведения?!?!?!
rcopen.com/forum/f84/topic59159/540
28 страница
читайте.
предпоследний топик снизу, и выше ещё парочка…
ваш кажущийся вам справедливым гнев в защиту ваших идолов просто смешон.
если ктото из вас чуточек более внимательно отследит тему Яка - то станет свидетелем того, что причина не в неумелых руках, а в неудачном выборе прототипа применительно к конкретному классу и правилам ACES.
чтобы это понять - надо как минимум интересоваться предметом - чего вам видимо немного не хватает к великому сожалению.
и хихикал я всегда только лишь над вашими идолопоклонническими высказываниями в духе “о великий гуру”… 😁
и споров с Зазулиным у нас вобщемто не было никогда особых - он неплохой конструктор, и почти всегда корректен, за редкими исключениями.
я бы был на вашем месте несколько более осторожным в ваших попытках обвинить оппонента в плохом владении предметом разговора.
да никто не обвиняет никого в чёмто плохом…
возможно, что ширпотребовские экземпляры, имеющие менее злые энергомотоустановки - просто великолепны и летучи.
возможно что Андрей не оставил попыток довести Як до конца и таки это сделал.
честь ему и хвала в этом случае.
я никогда не злорадствовал над неудачным самолётом - а уж если ситуация с яком изменилась - то даже готов извиниться за то, что моё высказывание комуто показалось неуважительным.
волна московских возмущенных реплик надеюсь закончена, и мы сможем вновь попытаться подумать над названием темы и больше здесь не смущать умы новичков столь сложными умозаключениями относительно мощностей ДАЖЕ в бойцовых классах…
одёргивали бы лучше попытки увода от конкретной темы …
😇
джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках…
для вас пусть она останется байкой - я не против.
реальность быть таковой от вашего желания или нежелания - не перстанет к счастью.
😁
доказывать что-либо вам лично у меня и в мыслях не было - я не умею общаться на таком уровне.
мог конечно бы подобно вам пообзываться - но к сожалению воспитание не позволяет.
возможно что Андрей не оставил попыток довести Як до конца и таки это сделал.
честь ему и хвала в этом случае.
Приношу свои извинения, если оскорбил, не хотел. Просто, было не понятно, откуда такое мнение о саомлете. На самом деле, виной тому устаревшие сведения.
Андрей Витальевич действительно довел ЯК до ума. На данный момент это очень и очень хорошая машина. Невероятно маневренная и устойчивая. Убить ее сложно. Даже втыкали морковкой на полном газу в планету… В общем, много пережил краш-тестов и все на 5 звезд. 😁
PS
Кстати, нет тут никакого идолопоклонничества. Просто, летать на Зазулинских аппаратах действительно большое удовольствие! Мне, например, представить страшно, что бы мы без него делали. Не воспринимайте это как подхалимаж. Я, на самом деле, искренне благодарен Андрею Витальевичу за его труд (что неоднократно доказано коньяком 😃 )
Приношу свои извинения, если оскорбил, не хотел.
не переживайте - я тоже порой несносен.
просто какая-то как традиция между московскими и питерскими устроить срачь.
нехорошая традиция.
существующая здесь со времён ухода с этого форума глубоко уважаемого Евгения Рыбкина.
с ним - форум был иным.
и некоторые это помнят.
поклон ему.
а тому, кто его отсюда выжил - стыд и позор.
не переживайте - я тоже порой несносен.
просто какая-то как традиция между московскими и питерскими устроить срачь.
нехорошая традиция.
существующая здесь со времён ухода с этого форума глубоко уважаемого Евгения Рыбкина.
с ним - форум был иным.
и некоторые это помнят.
поклон ему.
а тому, кто его отсюда выжил - стыд и позор.
я думаю что от разлуки выиграли оба , и Рыбкин и форум, а питерские они кстати разные, есть весьма грамотные люди , вы всех в одну кучу не валите, уверен что многим стыдно что демагог джеди и веселые конструкторы “теплоимпеллерных коллайдеров”, называют себя питерскими моделистами, прикалываются только над вами джеди и этой парочкой, вы трое особенные питерцы , без территориальной привязки.
в продолжение темы кстати хочу сказать - что приведённый господином Василюком пример однорежимности режима использования моторов говорит нам о
том что ДВСы малых объёмов сложнее заставить быть эластичными - многие отмечают нелинейность тяги относительно стика газа.
многие пытаются вводить некое подобие экспонеты механическим путём или покупкой позволяющей это сделать аппаратуры.
и хочу сказать что некое подобие этого имело место быть и в первых поколениях регуляторов и аккумов -
недорогие китайские реги могут давать ощущаемый прирост газа лишь до половины хода ручки стика, а потом только на полном газу дать ещё одну “градацию” по тяге. вопрос решается покупкой регуля с иной схемотехникой (например Кварк) и более токоотдающих аккумуляторов.
так что “идеал” сложнодостижим либо вследствие просто более высокой стоимости девайсов для электро, либо необходимостью иметь прямые руки и светлую голову (либо хороший и дорогой карб и мотор) для ДВС.
возможно я и не совсем прав в чёмто - но считаю что беседа на эту тему более конструктивна и полезна изучающим тонкости в различиях моторов.
если ктото чтото дополнит или поставит под сомнение - давайте диспутировать и рассуждать.
но перестанем склочничать.
далее возможности пилотажа / 3Д (применительно к читающим топик новичкам) - мне кажется что висящих на винте электричек весом от 400 до 1000 грамм намного больше чем такого же веса ДВСов.
естественно есть более тяжелые аппараты с более навороченными моторами, там ДВС вполне способен справиться с неким дозированием топлива для висения. но в таких размерах за те же деньги в настоящий момент уже реально собрать и электровариант. ну +/- незначительный процент.
плюс у электричек есть возможность полной остановки в воздухе - и оно активнейшим образом используется планеристами.
это пример иного класса аппаратов, использующих мотоустановку. так вот там ДВСы редки просто до мизера.
вернее сказать, что заглушить то ДВС в воздухе не проблема, а вот запустить движением стика - не получится…
а у электричек нет подобного ограничения.
считаю возможным упомянуть о этой особенности электромоторов.
ЗЫ
почему вдруг человек который САМ сделал боевой аппарат на электротяге для участия на нём среди ДВС на ЧР, который не побоялся ПЕРВЫМ приехать с ним в Москву и выступить (пусть не победно) - вызывает в вас столь желчную неприязнь и неверие в возможность описываемых ТТХ аппарата?
что в них такого невероятного -то?
обычные показатели для вполне обычных моторов.
регламентированы кстати правилами ACES.
между прочим у посудников различия в скорости могут быть раза в полтора между первым и вторым местом (на чемп города сам видел) и никто не кричит что такое не возможно и что это байки.
видимо это всёже личное - только вот непонятно С ЧЕГО ?
выбор прототипа - дело индивидуальное.
Андрей Зазулин выбрал Як, который согласно законам аэродинамики вследствие высокой нагрузки на крыло летал не удовлетворительно запросам автора.
его запросы я представляю, представляю и то количество подводных камней, с которыми ему, как и мне, пришлось столкнуться в процесе настроек.
я тоже много мучался, но возможно просто что мой аппарат немного ДРУГОЙ.
меня мой начал устраивать после облётов с настройками в поле в первый же день.
может просто индивидуальная особенность - может просто карма у нас такая.
даже два одинаковых аппарата с конвейера не будут летать ОДИНАКОВО т.к. их собирать и оснащать могут разные люди, разными комплектующими, и настроят они их тоже по разному.
Андрею Як не нравился - ему давли советы и рекомендации по испралению ситуации.
мне же - мой нравился… может мне меньше надо для счастья?..
и я просто знаю, что он делает очень удачные аппараты для других классов - Гэрбедж Кэт это не ругательство - а такое же нарицательное имя как и Вжик, и Маднесс например.
я лишь указал ASW на неправильность приведения как примера комбат класса с его однорежимностью в втопике про мощности моторов.
пример был приведён как преимущество ДВСа в бойцовых классах.
но нужно помнить что мы в топике про мощности.
и что приведённый пример неудачен - электричка при своей прожорливости сложна в бойцовом класе не по тому что она слаба - а потому что аккумам при таком их юзании там сложно сдюжить.
но это доказывает что сами моторы МОЩНЕЕ - слабы лишь аккумуляторы… но разговор не о мощности аккумуляторов, а о мощности моторов.
если я не прав - то поправьте.
…букв много, сути нет, классическая жедайская демагогия, покороче и посуществу нельзя излагать, предыдущий джедайский пост осмыслить невозможно.
Уж простите новичка, влезающего в столь серьезный разговор, но непонятнооо…
2jedi По каким критериям можно однозначно оценить преимущество своей бойцовки-электрички на другой электричкой и тем более над всеми ДВС вместе взятыми, не побившись с ними в честном бою?? 😃 Только по внутренним ощущениям? Или я что-то пропустил?
… но разговор не о мощности аккумуляторов, а о мощности моторов.
Мне показалось разговор о самолетах на электро/ДВС тяге…
1 - я думаю что от разлуки выиграли оба , и Рыбкин и форум…
2 - а питерские они кстати разные, есть весьма грамотные люди , вы всех в одну кучу не валите…
3 - уверен что многим стыдно что демагог джеди … называют себя питерскими моделистами…
4 - прикалываются только над вами джеди и этой парочкой, вы трое особенные питерцы , без территориальной привязки.
оххх Александр - даже не знаю что вам и сказать…
сложный случай…
общаясь с вами, мне начинает казаться что я знаю от кого заразился навозный шершень, который покусал у вас там потом остальных…
😁
1 - ноу комментс… как язык то такое повернулся сказать?! - не понимаю…
2 - тоже ноу комментс… пока что только вы этим и занимаетесь…
3 - явно проглядываемые взывания к “большинству” в поддержку своей ни на чём не базирующейся уверенности - проявление слабости …
4 - вас в детстве наверное травмировали както нехорошо… дразнили чтоли много? обижали? неуёмное желание ваше инициировать потешание толпой (обязательно) - над выбранной жертвой - черта злых людей… вам мама об этом в детстве видать забыла рассказать…
сожалею.
Уж простите новичка, влезающего в столь серьезный разговор, но непонятнооо…
2jedi По каким критериям можно однозначно оценить преимущество своей бойцовки-электрички на другой электричкой и тем более над всеми ДВС вместе взятыми, не побившись с ними в честном бою?? 😃 Только по внутренним ощущениям? Или я что-то пропустил?
уггумс… - пропустили упоминание того, что этот аппарат первым летал на этапе ЧР на электротяге.
именно для сравнения с остальными он и создавался и перевозился на соревнования.
на победу у меня в то время как у новичка шансов было немного - я трезво оценивал шансы.
мне нужно было оказаться в одном небе с другими бойцовками. это имело место быть.
а откуда взято ваше предположение о том, что этого не было?
и откуда взялось предположение что аппарат летает лучше другой электрички?
позволите поинтересоваться?
если быть немного более внимательным - то можно прочитать что самолёт самый обычный - полностью удовлетворяет всем правилам ACES.
найдёте в правилах возможность получить преимущество - дайте знать плиззз… ок?
😁
… мне нужно было оказаться в одном небе с другими бойцовками. это имело место быть.
Оказаться в одном небе с другими бойцовками предполагает бой? Я совсем не в теме, и просто пытаюсь понять…
и откуда взялось предположение что аппарат летает лучше другой электрички?
Например отсюда:
не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился
И далее красной нитью, что только Ваш аппарат самый-самый. Других примеров удачных конструкций, с Вашей точки зрения, не заметил.
найдёте в правилах возможность получить преимущество - дайте знать плиззз… ок?
ИМХО в бойцовках критерий один- растерзать всех в бою… И желательно по отрубам…
Умолкаю… бои даже по телевизеру не видел… 😦
Залудил опрос для новичков- собственно все эти споры про бойцовки вообще нужны кому-то кроме ныне участвующих?
rcopen.com/forum/f91/topic120589
И далее красной нитью, что только Ваш аппарат самый-самый. Других примеров удачных конструкций, с Вашей точки зрения, не заметил.
а никто не пытался вам приводить примеры - я не отслеживаю ВСЕ проекты - мне оно както не нужно, сорри.
я говорил о своём самолёте и рассказывал суть дела.
(причём рассказывал в плане того, что согласен с Василюком отн слабоватости аккумуляторов) .
ничего сверхъестественного в нём нет и не было - самый обычный проект, самые обычные материалы и доступные технологии.
а уж если ктото тоже строил нечто подобное - так я только рад.
Зазулин Андрей строил - честь ему и хвала, но он не высказывал удовлетворения моделью…
так что “моего” в оценке возможностей аппарта Андрея - ровно НОЛЬ.
я лишь цитировал автора.
постройте и вы сами бойцовку - и у вас будет возможность поделиться с коллегами своими впечатлениями.
мне известно что за бугром такие модели строятся (и не одна) - и никто не падает с деревьев от удивления.
так что если бы вам довелось немного больше интересоваться тем, о чём пытаетесь писать - вы бы знали об этом самостоятельно…
если имеется интерес к теме бойцовок - то плиз переходите в соотв раздел форума и начинайте там бороться с отсутствием знаний по обсуждаемому здесь предмету.
Видимо и к сожалению мой конкретный вопрос предал ветке флудоподобный вид.
Повторюсь…
Есть идея перейти на электрику. Нужно:
количество самиков - от 6 шт
нагрузка - 36 г/дм2
масса планера - 450-550 г
время работы на полной тяге - 5 мин
полное время с тягой достаточной для успешной контролируемой посадки - 7 мин
скорость - 190 км/ч
стоимость самика без аппаратуры - до 300$
себестоимость обслуживания всех ВМГ за сезон - до 1000$
что покупать ???
Неспешно жду конкретного предложения.
Уж простите, что обременяю собственной ленью. Некогда врубаться пока в тему. Просто доверяюсь…
Я новичок. Начал заниматься авиа в конце прошлого июля. В итоге на сегодня у меня 2 собраных самолета: один Extra размах 1650мм от WM двиг. Saito 91 на нем летает жена пока на шнурке, второй Extra 160 от GP размах 1880 мм. вес с топливом 7.3-7.4 кг. двиг. Saito 220 мой. Пока доволен. По моим ощущениям управлять маленьким сложнее чем большим, особенно в сильный ветер.
Но почитав эту дискуссию особенно про преимущества электричек над ДВС подумал, не воткнуть ли мне электро в место Saito 220, так как купил два Extra 160 от GP и один сейчас лежит разобранный в коробке. Тогда смогу сам сравнить что лучше.
Прошу порекомендовать мотор, регулятор и батарею, если возможна такая инсталляция на данный самолет.
ну - как самое экономичное решение - пожалуй вплоть от этого -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если покажется маловато - то можно и такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но этот уже возможно и крупноват даже.
а вот дешёвым регулем тут уже не отделаться - напряжение не то.
Sention соточку можно.
12 баночек аккум.
проп 24х8 - тяги 15 кило.
саита имхо вдвое меньше выдаёт.
вам вообщето немного хотябы тут почитать - www.rcgroups.com/giant-electric-planes-477/
многие отпадут вопросы и сомнения.
вот неплохой топик про зеро 1/5 с фото
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=933597
что покупать ???
Неспешно жду конкретного предложения.
А ктож его знает, а? Экспирименты надо ставить, деньги и время тратить! 😂 Мы вот пробовали разок, но 800 ватт маловато было, хотя по мне приемлимо. И планер был 500 гр, и летало не шибко тише “вжика”,но не 190 конечно, и стоимость самолетика была 400 вместе с акками, и летало почти 5 минут… Легче “вжика” киловатный самолет не построить, в 300$ можно вписаться, 7 минут никак не пролетает при приемлимом весе… Хороший самолет был, да сплыл. Может и дойдут еще руки. Так что, пока и посоветовать нечего 😉
Зря ты так пессимистично ! Процентов 80 работы мы с тобой провели. Как раз по планеру , его скоростным и маневренным характеристикам все нормально , а ВМУ и источник энергии причесать - вопрос времени и желания .Перефразируя классика скажу так : " Звезды на небе зажигаются , если только это кому-нибудь нужно…"Нам с тобой - не нужно , а вот Сергей - интересуется , думаю он в своих желаниях не одинок . Дорогу осилит идущий !
Не, не пессимистично. 😉 Самолет этот просто в душу запал. Я периодически пытаюсь что-то подсчитать, но очень тяжело и дорого получается. Примерно 1.3-1.4 кг и бачинских 500 за экземпляр, хотя второе при использовании очень качественных комплектующих, если ограбить всем известный китайский сайт, то может и впрямь 300-350 будет.
PS
Кстати вес может и не проблема вовсе. У них в Опене после отмены шкурки кинематика удара важна, ленту надо выдирать, ухххх! 😈
Видимо и к сожалению мой конкретный вопрос предал ветке флудоподобный вид.
Повторюсь…Есть идея перейти на электрику. Нужно:
количество самиков - от 6 шт
нагрузка - 36 г/дм2
масса планера - 450-550 г
время работы на полной тяге - 5 мин
полное время с тягой достаточной для успешной контролируемой посадки - 7 мин
скорость - 190 км/ч
стоимость самика без аппаратуры - до 300$
себестоимость обслуживания всех ВМГ за сезон - до 1000$что покупать ???
Неспешно жду конкретного предложения.
Уж простите, что обременяю собственной ленью. Некогда врубаться пока в тему. Просто доверяюсь…
На сегодня невыполнимое задание. 190 км-час, на элетросамолетике до пятисотграммового веса можно получить на маленькой электрогоночке типа собакинских Стингеров или Адреналинов, для маневров и боя оно абсолютно не пригодно, это легкие модельки с очень маленькими иксами и их задача всего-то пролететь по треугольнику десять кругов за пару минут. Цена в триста баков с очень большим трудом проходит.
Нереально.
Простенький расчет говорит о том, что аккумулятор нужен весом грамм 300 в самике общим весом 450гр…
Так что либо скорость либо время нужно в техзадании снижать.