Почему считается, что у "электричек" мало тяги?
Электро не пердит, электо свестит.
Еще как пердит, как от мешка гороха 😉 У меня торик был - так опытные бойцы по началу шугались ибо чуяли мощь немеряную 😛
Оказалось - ноухау в мотораме 😛 А свистят и завывают импелеры
лучше всех работают бойцовые однорежимные моторы. Я сразу понял, почему пилоты в касках ходят - чтоб мозг звуком не выносило…
Да-да, вполне 😁 Аж забояться мона 😃
О. правильные сборки человек сколхозил. Сразу видно - наши люди 😉
Не, неправильные сборки! Де, де разъемы для балансировки? А??! 😒 ☕
Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает…
Смелое утверждение! Бывает и меньше! Нет, конечно, ежели ДВСами ТОЛЬКО 4Т бензиновые считать, тогда, да… М.б. “старые добрые” калилки какого-то ИНОГО сгорания?
P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!
вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.
Смелое утверждение! Бывает и меньше! …
Речь не о том, что бывает в принципе, а о том, что распространено и не является экзотикой/извращениями.
А чисто физически - вон, лет 5 назад буржуи вовсю в залах умудрялись устраивать микрогонки на самолетках с мелкими дизельными кокс-ами. Полетный вес менее 200 грамм. Это если судить по тому, что в сети описано. В реальности извращенцев гораздо больше 😃 Но в массе народ все-таки нормальный, предпочитает традиционную технику:)
вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.
Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает… А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).
Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает… А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).
кстати да, надо будет на дисбаланс проверить винт, торопился и не проверил.
P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!
Видите ли в чем дело… Люди летающие на элеткричках ДВС-ного размера как правило летали и на ДВС…
Люди же яростно отстаивающие достоинства ДВС (довольно сомнительные, я бы сказал), как правило про большие элетрички только читали или видели, но сами не летали…
Согласитесь, переход от ДВС к элекричке довольно распространен, особененно в последний год-два, как в хобби, так и в спорте (взять тот же Ф3А)…
А вот наборот (в рамках класса) - почему то не встречается… 😁
Спор как раз актуален, как никогда, особенно в этом разделе… Посмотрите на первый же пост автора - промывка мозгов 5 летней давности оказывается действует и сегодня…
Для меня интересно лишь одно - когда пилотажки полностью выйдут из калилок. Для копий - согласен, калильный ДВС важен, особенно 4 тактный и многоцилиндровый…
А в пилотаже - смысла нет. Ну разве что в хоббийном 90-120-м классе продержаться подольше, где аккумуляторы пока не так дешевы, а бензинки пока слабоваты… И то, мне например, это направление уже довольно интересно, особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.
А вот наборот (в рамках класса) - почему то не встречается… 😁
Наоборот скорее будет переход на бензин при очередном “скачке” роста размера самолета…
ЗЫ. А вот вертолетчики у нас на поле активно подсели на электрику… А началось все с покупки в барахолке электрички “типа за так дешево целый собранный вертолет”, ну и понеслось - раз есть почему бы и не полетать…
Речь не о том, что бывает в принципе, а о том, что распространено и не является экзотикой/извращениями.
Ну, здесь как говорится, “на вкус и цвет”… Для кого-то классический самолёт, летающий “по самолётному”, для кого-то - что-то “болтающееся в воздухе” (типа т.н. 4D из литовского видеоролика). Каждому - своё! Так что, по поводу “распространённости” (у меня - как у ВСЕХ!) и “экзотикой/извращениями” - тщатЕльней всё-же надо! (И терпимее!).
P.S. По теме: сейчас, ИМХО, уже не считается, что у “электричек” мало тяги! Данное утверждение было справедливо для ДРУГИХ двигателей и аккумуляторов!
Встречаются - встречаются)))
Я обожаю электрички. Но с удовольствием летаю на шоутайме с 4т OS 120, и вынашиваю идею впихнуть в самолет подобного размера 36-ю бензиновую саиту, 4т опять же. Не люблю 2т движки:)
А вот Большого Реактора (2.2 м) уже лепестрического планируется.
Вообще, самая-самая идея-фикс - турбореактивная модель… Бог даст - к лету соберу:)
Прада… я не гуру… вероятно, не показатель 😇
Наоборот скорее будет переход на бензин при очередном “скачке” роста размера самолета…
ТАк я и написал - в рамках одного класса. Бензин - уже шаг дальше.
Хотя я налетался на 26сс - непонравилось. Пути два. 26сс на элетричесве, и на бензин но уже 50сс.
26сс сиричь 120-й калилке по мощности, а по весу - чуть ли не на килограмм тяжелее. Летать можно, но про 3Д и активные вертикали можно забыть (если говорить об тяжеловатых АРФ самолетах).
Хотя в настройке и обслуживании удобнее калилок. Включил зажигание, крутанул винт пару раз - и полетели…
Skyhawk
Согласен, и у нормальных людей в хозяйстве бывает дуролет с (например) 0,07 калилкой. Наполовину потому, что самолетку на убой захотелось и наполовину потому, что попался на глаза дешевый китайческий дрыгатель - и купился 😃
Но такая техника в хозяйстве, обычно, не единственная и не основная.
Я обожаю электрички. Но с удовольствием летаю на шоутайме с 4т OS 120, и вынашиваю идею впихнуть в самолет подобного размера 36-ю бензиновую саиту, 4т опять же.
в 90-й то? Не прокатит. Думали, щупали, считали. Будет весить как чугунный мост. А площадь у него - махонькая…
Саита то по мощи его осилит лехко, а вот нагрузка на крыло будет неважная. Превратиться в паттерн пилотагу по нагрузке и с 3Д по геометриеи… Ни рыба - ни мясо… У меня он был первый претендент по переводу на 26-й бензин. Потом стал думать вкрячить туда батарейки… Пока в размышлениях, но меня здорово сносит в Ф3А-пилотажки (пока в “детские”, из дров и пленки) . ШоуТайм же подкупает аккуратносью сборки, брендом, и доступностью в Москве…
26сс сиричь 120-й калилке по мощности, а по весу - чуть ли не на килограмм тяжелее.
26сс какой-то неправильный - все бензинки (кроме конверсий из калилок) весят от 1.5 кг - так уж сразу надо брать 50сс, чем возиться с 26сс. С другом стороны мелкий самолет с 50 кубиками - это будет что-то!
Кстати тема, что крутнул и полетел - не совсем верная, наблюдаю 50сс китайский - владелец все же подстраивает под погоду мотор, ибо хочет в полете иметь максимум, я уж подкалываю, что аппаратура позволяет - ставь по машинке на каждую регулировочную иголку!
в 90-й то? Не прокатит. Думали, щупали, считали. Будет весить как чугунный мост. А площадь у него - махонькая…
Саита то по мощи его осилит лехко, а вот нагрузка на крыло будет неважная. Превратиться в паттерн пилотагу по нагрузке и с 3Д по геометриеи… Ни рыба - ни мясо… У меня он был первый претендент по переводу на 26-й бензин. Потом стал думать вкрячить туда батарейки… Пока в размышлениях, но меня здорово сносит в Ф3А-пилотажки (пока в “детские”, из дров и пленки) . ШоуТайм же подкупает аккуратносью сборки, брендом, и доступностью в Москве…
Ага…90-ый.
Сам пришел к тому же выводу(((
Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
Рассматриваю также Оникс 1.40 и , может быть, Немезис.
В общем, в идеале нужно уложиться в 5кг взлетного.
Шоутаймом же очень доволен, особенно после установки подкала:-)
Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
Да нифига он не прокатывает. У меня Экстра 260 имела площадь как у груви. Вес - 4800 полный, после десятка полетов.
У груви - 4600 сухой, и нелетанный (грамм 100 доберет за месяц, пропиташись топливом и маслом, ибо не композит + 400г топливо) Нагрузка - на пределе, тяги - мало. На Экстре я налетлся за 2 недели, как только “слепое очарование нового самолета” прошло…😉
Саита 36 тяжелее чем мой 26 (1,5кг в полном комплекте, в т.ч. с моторамой и винтом). А у шоутайма еще и площадь меньше. По мощности-то классно будет с FG36, а вот по пилотажным свойствам - ну…не думаю. Ну, висеть будет красиво может быть, если не посыпется в переходе в висение… Но больше-то - ничего…
Если уже процитировать автора статьи про груви - “Может быть для выполнения каких-то фигур 3D пилотажа это имеет принципиальное значение, но лично для меня на данном этапе это не главное, а вот стоимость эксплуатации как раз важна”. Думаю достаточно, чтоб не принимать эту конверсию в расчет… Я уж не говорю о том как у груви морда сделана. Там ее отрезать надо сразу, и строить заново, по человечески…
Бензин все же с 50сс начинается… Там и площади другие, и мощности…
Кстати тема, что крутнул и полетел - не совсем верная, наблюдаю 50сс китайский -
Эт потомушта китайцы лотерея… Или приличный мотор, или г… полное… Даже из одной поставки с одного завода…
26сс какой-то неправильный - все бензинки (кроме конверсий из калилок) весят от 1.5 кг - так уж сразу надо брать 50сс, чем возиться с 26сс.
У самолетов под 26сс уж больно вкусный размер, и дешевая комплектуха. По 1 серве на руль, можно покупать аналоговые… На 50сс - ужо по 2 сервы надобно, причем цыфры, чтоб раздрая не было между ними… А это баксов 700 только на сервы… Ыыыы…
Я поэтому на 50сс перелезать пока не хочу - банально жаба душит, и машина у меня под 26сс размером…
Может к лету если только, со смено авто одновремено… Но это уже больше от кризиса зависит 😉
Чето совсем от темы ушли… Viper-Kite, стучи лучше в аську - пообщаемя по поводу конверсий - у меня тоже голова болит на этот счет 😉
Ага, завтра постучусь.
С другом стороны мелкий самолет с 50 кубиками - это будет что-то!
Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась. Вверх прет как оглашенная, а вот медленно не летит.
Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась.
Откуда увеличение нагрузки, если и 26сс и 50сс весят почти одинаково? Разница там не больше 150 грамм вроде бы?
Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции…