Почему считается, что у "электричек" мало тяги?
Я что? Против что-ли?.. 😃 Вообще к любому хобби надо с уважением относиться…
Не не… Вы не так поняли. Я просто к тому, что помимо холодных расчетов есть еще некий моральный фактор, который порой важнее “технического”…
я вот например с трудом представляю большой ультимейт-элеткричку. Он ИМХО даже по “породе” своей должен фырчать ДВС-ом…😉
А вот какая нить Катана или Экстра на батарейках - запросто…
Подозреваю что тема не касается бензинок вообще, ибо калилки будут мощнее…
Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
Потом, покажите калилку в 50 кубов 😃
Какой нормальный человек ее купит?
Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
Потом, покажите калилку в 50 кубов 😃
Какой нормальный человек ее купит?
Это же хобби!
Калилка на 50 куб.см.
Был бы спрос!
😃
Можно сцылку или фото хотя бы?
наследница простой пилотаги.
выжимка по изготовлению простой пилотаги тут
наследница простой пилотаги.
выжимка по изготовлению простой пилотаги тут
на мой вкус - ужас конечно 😁 , но за вес - гранд-респект 😃
Это же хобби!
Был бы спрос!
Ну… у копийщиков - свои причуды… Мне тогда ближе бензиновая 4 -тактная 5-горшковая звезда… за 4 килоевро… 😁
Звук - копийнее не бывает 😉
Может поднимем в этой теме и второй миф? Или не миф.
Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?
Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?
Бугага 😂 Видимо от ветра обмотки путаются 😃
Севод, послушаете… Мотор то тут причем?
Если самолет сдувает - он может быть хоть с ДВС, хоть с БК, хоть с нарезным батоном в носу…
Впорос в нагрузке на крыло и “общей парусности” самолета… Тяжелые кирпичи сдувает естессно меньше, чем лекгие фаны.
Если ему дури не хватет против ветра выгребать - то мотор слаб. А какой - ДВС или БК - глубоко пофигу.
Просто тема берет начало из сравнения тяжеленных ДВС-ных гробов невнятного производителя, и легких электрофанов с минимальным весом и размерами раза в 2 меньше…
Уверяю Вас, мотор - роли тут не играет никакой. Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает… Поэтому их и не сдувает… 😂
Ну, эта… електро пердит тише. А все жыгиты-гонщеги знают: что громче пердит, то мощнее, вах. 😁
на мой вкус - ужас конечно 😁 , но за вес - гранд-респект 😃
Дык - не за видом гнался. Главное для меня было - простота изготовления, летные качества тренера низкоплана, возможность таскать фотоаппарат.
Желаемое достигнуто.
Вес можно было съекономить грамм 50. Но я его не экономил 😃
Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий 😁
что громче пердит, то мощнее, вах. biggrin.gif
А як жеш еще? 😃
Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий 😁
свистят мелкосвистушки ватт до 500… А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает… 😁
Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой…
18"-22" живьем пока не слышал, но думаю очень приятно будет на слух 😁
Завывать - это поди если на малой полетной скорости перегазовками баловаццо 😃
А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает… 😁
Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой…
Да-да, вполне 😁 Аж забояться мона 😃
Электро не пердит, электо свестит.
Еще как пердит, как от мешка гороха 😉 У меня торик был - так опытные бойцы по началу шугались ибо чуяли мощь немеряную 😛
Оказалось - ноухау в мотораме 😛 А свистят и завывают импелеры
лучше всех работают бойцовые однорежимные моторы. Я сразу понял, почему пилоты в касках ходят - чтоб мозг звуком не выносило…
Да-да, вполне 😁 Аж забояться мона 😃
О. правильные сборки человек сколхозил. Сразу видно - наши люди 😉
Не, неправильные сборки! Де, де разъемы для балансировки? А??! 😒 ☕
Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает…
Смелое утверждение! Бывает и меньше! Нет, конечно, ежели ДВСами ТОЛЬКО 4Т бензиновые считать, тогда, да… М.б. “старые добрые” калилки какого-то ИНОГО сгорания?
P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!
вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.
Смелое утверждение! Бывает и меньше! …
Речь не о том, что бывает в принципе, а о том, что распространено и не является экзотикой/извращениями.
А чисто физически - вон, лет 5 назад буржуи вовсю в залах умудрялись устраивать микрогонки на самолетках с мелкими дизельными кокс-ами. Полетный вес менее 200 грамм. Это если судить по тому, что в сети описано. В реальности извращенцев гораздо больше 😃 Но в массе народ все-таки нормальный, предпочитает традиционную технику:)
вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.
Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает… А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).
Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает… А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).
кстати да, надо будет на дисбаланс проверить винт, торопился и не проверил.
P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!
Видите ли в чем дело… Люди летающие на элеткричках ДВС-ного размера как правило летали и на ДВС…
Люди же яростно отстаивающие достоинства ДВС (довольно сомнительные, я бы сказал), как правило про большие элетрички только читали или видели, но сами не летали…
Согласитесь, переход от ДВС к элекричке довольно распространен, особененно в последний год-два, как в хобби, так и в спорте (взять тот же Ф3А)…
А вот наборот (в рамках класса) - почему то не встречается… 😁
Спор как раз актуален, как никогда, особенно в этом разделе… Посмотрите на первый же пост автора - промывка мозгов 5 летней давности оказывается действует и сегодня…
Для меня интересно лишь одно - когда пилотажки полностью выйдут из калилок. Для копий - согласен, калильный ДВС важен, особенно 4 тактный и многоцилиндровый…
А в пилотаже - смысла нет. Ну разве что в хоббийном 90-120-м классе продержаться подольше, где аккумуляторы пока не так дешевы, а бензинки пока слабоваты… И то, мне например, это направление уже довольно интересно, особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.