Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

collapse
Boroda-msk:

Я что? Против что-ли?.. 😃 Вообще к любому хобби надо с уважением относиться…

Не не… Вы не так поняли. Я просто к тому, что помимо холодных расчетов есть еще некий моральный фактор, который порой важнее “технического”…
я вот например с трудом представляю большой ультимейт-элеткричку. Он ИМХО даже по “породе” своей должен фырчать ДВС-ом…😉
А вот какая нить Катана или Экстра на батарейках - запросто…

Володимир:

Подозреваю что тема не касается бензинок вообще, ибо калилки будут мощнее…

Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
Потом, покажите калилку в 50 кубов 😃
Какой нормальный человек ее купит?

Володимир
collapse:

Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
Потом, покажите калилку в 50 кубов 😃
Какой нормальный человек ее купит?

Это же хобби!
Калилка на 50 куб.см.

Был бы спрос!

collapse
Barim:

тут и тут

наследница простой пилотаги.
выжимка по изготовлению простой пилотаги тут

на мой вкус - ужас конечно 😁 , но за вес - гранд-респект 😃

Володимир:

Это же хобби!
Был бы спрос!

Ну… у копийщиков - свои причуды… Мне тогда ближе бензиновая 4 -тактная 5-горшковая звезда… за 4 килоевро… 😁
Звук - копийнее не бывает 😉

Sevod

Может поднимем в этой теме и второй миф? Или не миф.

Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?

collapse
Sevod:

Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?

Бугага 😂 Видимо от ветра обмотки путаются 😃

Севод, послушаете… Мотор то тут причем?

Если самолет сдувает - он может быть хоть с ДВС, хоть с БК, хоть с нарезным батоном в носу…
Впорос в нагрузке на крыло и “общей парусности” самолета… Тяжелые кирпичи сдувает естессно меньше, чем лекгие фаны.
Если ему дури не хватет против ветра выгребать - то мотор слаб. А какой - ДВС или БК - глубоко пофигу.

Просто тема берет начало из сравнения тяжеленных ДВС-ных гробов невнятного производителя, и легких электрофанов с минимальным весом и размерами раза в 2 меньше…
Уверяю Вас, мотор - роли тут не играет никакой. Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает… Поэтому их и не сдувает… 😂

boroda_de

Ну, эта… електро пердит тише. А все жыгиты-гонщеги знают: что громче пердит, то мощнее, вах. 😁

Barim
collapse:

на мой вкус - ужас конечно 😁 , но за вес - гранд-респект 😃

Дык - не за видом гнался. Главное для меня было - простота изготовления, летные качества тренера низкоплана, возможность таскать фотоаппарат.
Желаемое достигнуто.
Вес можно было съекономить грамм 50. Но я его не экономил 😃

ADF

Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий 😁

что громче пердит, то мощнее, вах. biggrin.gif

А як жеш еще? 😃

collapse
ADF:

Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий 😁

свистят мелкосвистушки ватт до 500… А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает… 😁
Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой…
18"-22" живьем пока не слышал, но думаю очень приятно будет на слух 😁

ADF

Завывать - это поди если на малой полетной скорости перегазовками баловаццо 😃

horse427
collapse:

А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает… 😁
Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой…

Да-да, вполне 😁 Аж забояться мона 😃

Апрель
ADF:

Электро не пердит, электо свестит.

Еще как пердит, как от мешка гороха 😉 У меня торик был - так опытные бойцы по началу шугались ибо чуяли мощь немеряную 😛
Оказалось - ноухау в мотораме 😛 А свистят и завывают импелеры

collapse

лучше всех работают бойцовые однорежимные моторы. Я сразу понял, почему пилоты в касках ходят - чтоб мозг звуком не выносило…

horse427:

Да-да, вполне 😁 Аж забояться мона 😃

О. правильные сборки человек сколхозил. Сразу видно - наши люди 😉

ADF

Не, неправильные сборки! Де, де разъемы для балансировки? А??! 😒

Skyhawk
collapse:

Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает…

Смелое утверждение! Бывает и меньше! Нет, конечно, ежели ДВСами ТОЛЬКО 4Т бензиновые считать, тогда, да… М.б. “старые добрые” калилки какого-то ИНОГО сгорания?

P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!

i9i2

вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.

ADF
Skyhawk:

Смелое утверждение! Бывает и меньше! …

Речь не о том, что бывает в принципе, а о том, что распространено и не является экзотикой/извращениями.

А чисто физически - вон, лет 5 назад буржуи вовсю в залах умудрялись устраивать микрогонки на самолетках с мелкими дизельными кокс-ами. Полетный вес менее 200 грамм. Это если судить по тому, что в сети описано. В реальности извращенцев гораздо больше 😃 Но в массе народ все-таки нормальный, предпочитает традиционную технику:)

Володимир
i9i2:

вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.

Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает… А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).

i9i2
Володимир:

Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает… А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).

кстати да, надо будет на дисбаланс проверить винт, торопился и не проверил.

collapse
Skyhawk:

P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!

Видите ли в чем дело… Люди летающие на элеткричках ДВС-ного размера как правило летали и на ДВС…
Люди же яростно отстаивающие достоинства ДВС (довольно сомнительные, я бы сказал), как правило про большие элетрички только читали или видели, но сами не летали…
Согласитесь, переход от ДВС к элекричке довольно распространен, особененно в последний год-два, как в хобби, так и в спорте (взять тот же Ф3А)…
А вот наборот (в рамках класса) - почему то не встречается… 😁

Спор как раз актуален, как никогда, особенно в этом разделе… Посмотрите на первый же пост автора - промывка мозгов 5 летней давности оказывается действует и сегодня…
Для меня интересно лишь одно - когда пилотажки полностью выйдут из калилок. Для копий - согласен, калильный ДВС важен, особенно 4 тактный и многоцилиндровый…
А в пилотаже - смысла нет. Ну разве что в хоббийном 90-120-м классе продержаться подольше, где аккумуляторы пока не так дешевы, а бензинки пока слабоваты… И то, мне например, это направление уже довольно интересно, особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.