Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

collapse
Viper-Kite:

Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает

Да нифига он не прокатывает. У меня Экстра 260 имела площадь как у груви. Вес - 4800 полный, после десятка полетов.
У груви - 4600 сухой, и нелетанный (грамм 100 доберет за месяц, пропиташись топливом и маслом, ибо не композит + 400г топливо) Нагрузка - на пределе, тяги - мало. На Экстре я налетлся за 2 недели, как только “слепое очарование нового самолета” прошло…😉
Саита 36 тяжелее чем мой 26 (1,5кг в полном комплекте, в т.ч. с моторамой и винтом). А у шоутайма еще и площадь меньше. По мощности-то классно будет с FG36, а вот по пилотажным свойствам - ну…не думаю. Ну, висеть будет красиво может быть, если не посыпется в переходе в висение… Но больше-то - ничего…
Если уже процитировать автора статьи про груви - “Может быть для выполнения каких-то фигур 3D пилотажа это имеет принципиальное значение, но лично для меня на данном этапе это не главное, а вот стоимость эксплуатации как раз важна”. Думаю достаточно, чтоб не принимать эту конверсию в расчет… Я уж не говорю о том как у груви морда сделана. Там ее отрезать надо сразу, и строить заново, по человечески…
Бензин все же с 50сс начинается… Там и площади другие, и мощности…

Володимир:

Кстати тема, что крутнул и полетел - не совсем верная, наблюдаю 50сс китайский -

Эт потомушта китайцы лотерея… Или приличный мотор, или г… полное… Даже из одной поставки с одного завода…

Володимир:

26сс какой-то неправильный - все бензинки (кроме конверсий из калилок) весят от 1.5 кг - так уж сразу надо брать 50сс, чем возиться с 26сс.

У самолетов под 26сс уж больно вкусный размер, и дешевая комплектуха. По 1 серве на руль, можно покупать аналоговые… На 50сс - ужо по 2 сервы надобно, причем цыфры, чтоб раздрая не было между ними… А это баксов 700 только на сервы… Ыыыы…
Я поэтому на 50сс перелезать пока не хочу - банально жаба душит, и машина у меня под 26сс размером…
Может к лету если только, со смено авто одновремено… Но это уже больше от кризиса зависит 😉

Чето совсем от темы ушли… Viper-Kite, стучи лучше в аську - пообщаемя по поводу конверсий - у меня тоже голова болит на этот счет 😉

lelik
Володимир:

С другом стороны мелкий самолет с 50 кубиками - это будет что-то!

Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась. Вверх прет как оглашенная, а вот медленно не летит.

Володимир
lelik:

Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась.

Откуда увеличение нагрузки, если и 26сс и 50сс весят почти одинаково? Разница там не больше 150 грамм вроде бы?

Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает

Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции…

horse427
collapse:

Ну… у копийщиков - свои причуды…

Видео по-внимательнее глянул, уау. Слюной захлебнулся. Звук, как какой-то старый фильм из разряда:" В бой идут одни старики". Класс!!

Офф, ффся фигня 😃

Sevod
collapse:

особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.

Да, цены там аж слюньки текут. Качество вот еще бы… Но один черт, цены то падают на все. И очень даже быстро падают. Через пару лет главным препятствием для большой электрички будет стоимость самого планёра и его доставка на поле.

Колапс, делайте контейнер на крышу машины 😃

jurist

У меня самый летающий самолет был Як 1400мм.
Калилка Saito. Проблем с ним небыло ни каких. В машину входит без разборки, летаешь пока топливо не кончится в канистре, заводился с полпинка, запас мощности достаточный, с настройкой и надежностью ни каких проблем. Потом появилась легкая электричка. Вначале был доволен: надежно, масла нет. Но за две-три недели надоела. Рева двигателя явно не хватает. Это же хобби, ощущения нужны.
Есть большая бензинка. Ну тут вообще все неоднозначно. С одной стороны понтово, все рты разевают, по городу с ней на крыше едешь как папа римский, внимания много. Но вынести такой самолет из квартиры - задача, хранение тоже сложность. В настройках она гораздо более капризна, чем Saito. Система зажигания, свечи, карбюратор. Все должно быть чистым и отрегулированым, иначе будут проблемы. Комплектующие на такой самолет стоят ну просто до хрена.
Так что, на мой взгляд, для начинающего хоббиста-авиатора калилка даст положительных ощущений больше, чем электро или бензин.
P.S. А тяги больше у электричек! 😁

collapse
jurist:

У меня самый летающий самолет был Як 1400мм.
Калилка Saito. Проблем с ним небыло ни каких. В машину входит без разборки, летаешь пока топливо не кончится в канистре, заводился с полпинка, запас мощности достаточный, с настройкой и надежностью ни каких проблем. Потом появилась легкая электричка. Вначале был доволен: надежно, масла нет. Но за две-три недели надоела.

Блин… Ну вот опять идет сравнение большого ДВСа и мелкой электрички.
Вы такой же Як 1400мм сделайте на элетро, с вменяемым мотором ватт на 1000-1200… Тогда можно сравнивать. Звука там - мало не кажется… Низкого, рычащего. Лопата в 14-15" рычит будь здоров на 10-11 тысячах… Никакого ДВСа не надо… Зато полетав как следует по вертикалям - калилка покажется вялым сонным недоразумением…
Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Потом успокоился. Иглы крутили только при смене винта…

collapse
Володимир:

Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции…

В 90-м классе у элетрички вес получается тот же что и у ДВС. поэтому чего-либо облегчать там не надо.
Но самолет сделан убого, и обтянут омерзительной пленкой. Один реечный гагрот чего стоит 😵
Или способ фиксации крыльев на трубе - это вообще пипец…
Я раз купил Груви 50, для конверсии. Сели с Леликом, достали все из пакетов, покрутили, пощупали, попелвались… Взвесили… Положили все обратно, я дал обявление в барахолке…
Хорошо со скидкой купил - на продаже не потерял ничего… С той же скидкой и продал через день…
Но… Есть груви .90 3А - патерновая пилотага, очень близко стоящая по пропорциями и размерам к F3A-шным пилотагам (даже прокатывает по правилам)
Есть 2 версии - старая и новая. Новая имеет цельный пенобальзовый гагрот, другие стойки и крепление шасси, и немного другое расположение крыла.
Обе версии имеют настраевыемый угол атаки крыла и стабилизатора - что интересно… Пленка - тот же отстой, но перетянуть большой несобранный самолет - вопрос 1 рабочего дня + 100 баксов на пленку. Вот ее я иногда рассматриваю как претендента на новый самолет, как раз из расчета под 10 банок…
Либо взять себя в руки и искать пути покупки Sebаrt Wind S 110 Это вообще было бы идеально…

jurist
collapse:

Блин… Ну вот опять идет сравнение большого ДВСа и мелкой электрички.
Вы такой же Як 1400мм сделайте на элетро, с вменяемым мотором ватт на 1000-1200… Тогда можно сравнивать. Звука там - мало не кажется…

Я не сравниваю ДВС и электро.
У любого электросамолета звука выхлопа не будет, а это составляющая в ощущениях.
У калильных двигателей много преимуществ (я не говорю что они лучше).
Вы получив отрицательный опыт общения с калилками ведете их активную антипропаганду.
Здесь раздел для начинающих и кто-то увидев много слов и эмоций могут сделать неверные выводы.

Апрель
collapse:

Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Иглы крутили только при смене винта…

А чего, инжекторов в авиации нет? 😁

collapse
jurist:

Вы получив отрицательный опыт общения с калилками ведете их активную антипропаганду.
Здесь раздел для начинающих и кто-то увидев много слов и эмоций могут сделать неверные выводы.

нет, ошибаетесь. Я говорил то же самое и до опыта с калилками.
Сейчас я лишь вслух комментирую массовую тенденцию последних 2 лет…
В противовес до сих пор насаждаемому мнению, что элеткрички мелкие и слабые, а если не слабые, то дорогие…

У калильных двигателей много преимуществ

Озвучте их пожалуста для пущей объективности, что мне и начинающим было понятно о чем речь.

ADF

Инжекторы есть - какие-то экспериментальные и дорогущие. Но они, по отзывам, пудрят мозги похлеще механических карбюраторов.

По теме:

для себя решил, что для рычания ДВС-ом надо брать ДВС-ную машинку или двс-ный же катерок. Чтобы кубатура была не очень прожорливая и модель гоняла не сильно далеко от пилота. Ибо на самолете, едва оказавшись в воздухе, смачная громкость выхлопа и рев они не так чувствуются, как если вблизи - в итоге и смысл весь теряется, и кубатуры на самолет изволь побольше - которые топлива жрут нефигово. А вот на машинке - самое то! Еще и пылища с каменьями из-под колес - красота! 😃

collapse
ADF:

Инжекторы есть - какие-то экспериментальные и дорогущие. Но они, по отзывам, пудрят мозги похлеще механических карбюраторов.

Да какие они эксперементальные… YS 160DZ , YS 170DZ…
Свободно продаюццо…
Калилки, аднако… 😉

ADF

были бы не экспериментальные - моделей было бы больше 😃

экспериментальные потому, что это эксперимент: купит их какой-нибудь дурак умник или нет? 😅

collapse
ADF:

были бы не экспериментальные - моделей было бы больше 😃

экспериментальные потому, что это эксперимент: купит их какой-нибудь дурак умник или нет? 😅

Ф3А-шники вовсю покупают…

Бюджет - понятие относительное… 😉

ADF

Дык толко что же обсуждали - что Ф3А-шники массово на электричество мигрировали? 😃

Апрель

пардон за оффтоп. Давно мучает вопрос- если нет бензонасоса и инжектора- как решается вопрос с отливом топлива, поплавками и т.д. в карбюраторе? Что бы на пикировании не глох как Ишак? С кордовыми понятно - у них за счет инерции топливо отливает к внешней стенке бака, а карбюратора я там не видел 😉 . А на бензиновых RC, где вместо футорки карб и жидкость по баку плещется?

ADF

В баке трубка болтается с грузом на конце. Где жидкость - там и заборник.

jurist
collapse:

В противовес до сих пор насаждаемому мнению, что элеткрички мелкие и слабые, а если не слабые, то дорогие…

Что электрички слабые и мелкие это конечно глупость.
Кто-то наверно не попробовав толком на электро насаждает такое мнение, хотя я такого не слышал.
А вот насчет второго, что дорого, с этим соглашусь.
Два-три полета за день, такой график полетов в рассчет не берем.
А если взять не ограниченое количество полетов, то выплывет проблема с количеством аккумуляторов, зарядников и балансиров.
Многие новички летают(держатся в воздухе) подолгу, но не часто.
Вот и есть первое преимущество. Пару литров за день, а потом перерыв на неделю-две. Электро будет гораздо дороже.
Звук выхлопа добавляет эмоций. Преимущество два.
Настройка двигателя, которая оканчивается удачей. Это часть процесса. Преимущество три. Вы же не станете спорить, что постройка
самолетов, обкатка двигателя, тюнинг это всё не интересно. Так и настройка движка это часть интересного процесса.
Перед бензином преимущество калильного двигателя это простота настройки. Я не говорю о Ямадах, их у меня не было.
Можно вспомнить и недостатки, но ведь не о них сейчас речь? Я говорю, что сторый добрый метанольный двигатель не надо так быстро списывать.

collapse
jurist:

А вот насчет второго, что дорого, с этим соглашусь.
Два-три полета за день, такой график полетов в рассчет не берем.
А если взять не ограниченое количество полетов, то выплывет проблема с количеством аккумуляторов, зарядников и балансиров.

на относительно большом (от 2,5 кг) самолете 3 вылета по 10-12 мин за час - достаточно.
3 сборки и двухпортовый зарядник в поле проблему летного дня полностью решают.
По деньгам - я уже писал. Это 8 галлонов.
Если считать аналогичный по мощности калильный ДВС, то 1 галлон это 12-14 полетов.
За пол сезона электкричка отбивается на 100% , далее начинает летать нахаляву 100-150 вылетов, пока не начнуть сдавать акки… Так что калилка может и дешевле, но разово. А если смотреть хотя бы на месяц дальше - то и дороже…
С моторами 120-140 вообще прорва денег на жижу…
2 такные 40-46 жужжалки в расчет не беру, это рядом не стоит с БК. Я имею виду приличные 4-такники, ямады, саиты и ОСы от 70 кубов и выше (63-я ямада считается аналогом 70-му осу и саите)…

Звук выхлопа добавляет эмоций. Преимущество два.

😁 это не преимущество. Это абсолютно субьективная фича, которая кому-то нравиться, а кого-то раздражает…
Лучше от выхлопа самолет не летит… Новичкам, согласен, может добавлять чувство крутости… 😁

Настройка двигателя, которая оканчивается удачей. Это часть процесса. Преимущество три. Вы же не станете спорить, что постройка самолетов, обкатка двигателя, тюнинг это всё не интересно.

Не стану, спорить не о чем. На 30-40-м по счету самолете - совсем неинтересно, особенно ковыряние с мотором. Если говорить о постройке кита, для меня - вынужденная необходимость, ввиду остутсвия качесвенной сборки в АРФ.
Опять же , это не преимущесво. К полету самолета отношения не имеет, кроме гемороя с настройкой и возможности заглохнуть в воздухе…

Подытожить? Техничеких преимуществ - пока не выявленно. Одни эмоции, в прямом смысле слова… 😁

НО. Соглашусь, что эмоциональная состовляющая - очень важна. Но мы ведь спорим о преимуществах?