Почему считается, что у "электричек" мало тяги?
Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась.
Откуда увеличение нагрузки, если и 26сс и 50сс весят почти одинаково? Разница там не больше 150 грамм вроде бы?
Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции…
Ну… у копийщиков - свои причуды…
Видео по-внимательнее глянул, уау. Слюной захлебнулся. Звук, как какой-то старый фильм из разряда:" В бой идут одни старики". Класс!!
Офф, ффся фигня 😃
особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.
Да, цены там аж слюньки текут. Качество вот еще бы… Но один черт, цены то падают на все. И очень даже быстро падают. Через пару лет главным препятствием для большой электрички будет стоимость самого планёра и его доставка на поле.
Колапс, делайте контейнер на крышу машины 😃
У меня самый летающий самолет был Як 1400мм.
Калилка Saito. Проблем с ним небыло ни каких. В машину входит без разборки, летаешь пока топливо не кончится в канистре, заводился с полпинка, запас мощности достаточный, с настройкой и надежностью ни каких проблем. Потом появилась легкая электричка. Вначале был доволен: надежно, масла нет. Но за две-три недели надоела. Рева двигателя явно не хватает. Это же хобби, ощущения нужны.
Есть большая бензинка. Ну тут вообще все неоднозначно. С одной стороны понтово, все рты разевают, по городу с ней на крыше едешь как папа римский, внимания много. Но вынести такой самолет из квартиры - задача, хранение тоже сложность. В настройках она гораздо более капризна, чем Saito. Система зажигания, свечи, карбюратор. Все должно быть чистым и отрегулированым, иначе будут проблемы. Комплектующие на такой самолет стоят ну просто до хрена.
Так что, на мой взгляд, для начинающего хоббиста-авиатора калилка даст положительных ощущений больше, чем электро или бензин.
P.S. А тяги больше у электричек! 😁
У меня самый летающий самолет был Як 1400мм.
Калилка Saito. Проблем с ним небыло ни каких. В машину входит без разборки, летаешь пока топливо не кончится в канистре, заводился с полпинка, запас мощности достаточный, с настройкой и надежностью ни каких проблем. Потом появилась легкая электричка. Вначале был доволен: надежно, масла нет. Но за две-три недели надоела.
Блин… Ну вот опять идет сравнение большого ДВСа и мелкой электрички.
Вы такой же Як 1400мм сделайте на элетро, с вменяемым мотором ватт на 1000-1200… Тогда можно сравнивать. Звука там - мало не кажется… Низкого, рычащего. Лопата в 14-15" рычит будь здоров на 10-11 тысячах… Никакого ДВСа не надо… Зато полетав как следует по вертикалям - калилка покажется вялым сонным недоразумением…
Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Потом успокоился. Иглы крутили только при смене винта…
Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции…
В 90-м классе у элетрички вес получается тот же что и у ДВС. поэтому чего-либо облегчать там не надо.
Но самолет сделан убого, и обтянут омерзительной пленкой. Один реечный гагрот чего стоит 😵 …
Или способ фиксации крыльев на трубе - это вообще пипец…
Я раз купил Груви 50, для конверсии. Сели с Леликом, достали все из пакетов, покрутили, пощупали, попелвались… Взвесили… Положили все обратно, я дал обявление в барахолке…
Хорошо со скидкой купил - на продаже не потерял ничего… С той же скидкой и продал через день…
Но… Есть груви .90 3А - патерновая пилотага, очень близко стоящая по пропорциями и размерам к F3A-шным пилотагам (даже прокатывает по правилам)
Есть 2 версии - старая и новая. Новая имеет цельный пенобальзовый гагрот, другие стойки и крепление шасси, и немного другое расположение крыла.
Обе версии имеют настраевыемый угол атаки крыла и стабилизатора - что интересно… Пленка - тот же отстой, но перетянуть большой несобранный самолет - вопрос 1 рабочего дня + 100 баксов на пленку. Вот ее я иногда рассматриваю как претендента на новый самолет, как раз из расчета под 10 банок…
Либо взять себя в руки и искать пути покупки Sebаrt Wind S 110 Это вообще было бы идеально…
Блин… Ну вот опять идет сравнение большого ДВСа и мелкой электрички.
Вы такой же Як 1400мм сделайте на элетро, с вменяемым мотором ватт на 1000-1200… Тогда можно сравнивать. Звука там - мало не кажется…
Я не сравниваю ДВС и электро.
У любого электросамолета звука выхлопа не будет, а это составляющая в ощущениях.
У калильных двигателей много преимуществ (я не говорю что они лучше).
Вы получив отрицательный опыт общения с калилками ведете их активную антипропаганду.
Здесь раздел для начинающих и кто-то увидев много слов и эмоций могут сделать неверные выводы.
Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Иглы крутили только при смене винта…
А чего, инжекторов в авиации нет? 😁
Вы получив отрицательный опыт общения с калилками ведете их активную антипропаганду.
Здесь раздел для начинающих и кто-то увидев много слов и эмоций могут сделать неверные выводы.
нет, ошибаетесь. Я говорил то же самое и до опыта с калилками.
Сейчас я лишь вслух комментирую массовую тенденцию последних 2 лет…
В противовес до сих пор насаждаемому мнению, что элеткрички мелкие и слабые, а если не слабые, то дорогие…
У калильных двигателей много преимуществ
Озвучте их пожалуста для пущей объективности, что мне и начинающим было понятно о чем речь.
Инжекторы есть - какие-то экспериментальные и дорогущие. Но они, по отзывам, пудрят мозги похлеще механических карбюраторов.
По теме:
для себя решил, что для рычания ДВС-ом надо брать ДВС-ную машинку или двс-ный же катерок. Чтобы кубатура была не очень прожорливая и модель гоняла не сильно далеко от пилота. Ибо на самолете, едва оказавшись в воздухе, смачная громкость выхлопа и рев они не так чувствуются, как если вблизи - в итоге и смысл весь теряется, и кубатуры на самолет изволь побольше - которые топлива жрут нефигово. А вот на машинке - самое то! Еще и пылища с каменьями из-под колес - красота! 😃
Инжекторы есть - какие-то экспериментальные и дорогущие. Но они, по отзывам, пудрят мозги похлеще механических карбюраторов.
Да какие они эксперементальные… YS 160DZ , YS 170DZ…
Свободно продаюццо…
Калилки, аднако… 😉
были бы не экспериментальные - моделей было бы больше 😃
экспериментальные потому, что это эксперимент: купит их какой-нибудь дурак умник или нет? 😅
были бы не экспериментальные - моделей было бы больше 😃
экспериментальные потому, что это эксперимент: купит их какой-нибудь
дуракумник или нет? 😅
Ф3А-шники вовсю покупают…
Бюджет - понятие относительное… 😉
Дык толко что же обсуждали - что Ф3А-шники массово на электричество мигрировали? 😃
пардон за оффтоп. Давно мучает вопрос- если нет бензонасоса и инжектора- как решается вопрос с отливом топлива, поплавками и т.д. в карбюраторе? Что бы на пикировании не глох как Ишак? С кордовыми понятно - у них за счет инерции топливо отливает к внешней стенке бака, а карбюратора я там не видел 😉 . А на бензиновых RC, где вместо футорки карб и жидкость по баку плещется?
В баке трубка болтается с грузом на конце. Где жидкость - там и заборник.
В противовес до сих пор насаждаемому мнению, что элеткрички мелкие и слабые, а если не слабые, то дорогие…
Что электрички слабые и мелкие это конечно глупость.
Кто-то наверно не попробовав толком на электро насаждает такое мнение, хотя я такого не слышал.
А вот насчет второго, что дорого, с этим соглашусь.
Два-три полета за день, такой график полетов в рассчет не берем.
А если взять не ограниченое количество полетов, то выплывет проблема с количеством аккумуляторов, зарядников и балансиров.
Многие новички летают(держатся в воздухе) подолгу, но не часто.
Вот и есть первое преимущество. Пару литров за день, а потом перерыв на неделю-две. Электро будет гораздо дороже.
Звук выхлопа добавляет эмоций. Преимущество два.
Настройка двигателя, которая оканчивается удачей. Это часть процесса. Преимущество три. Вы же не станете спорить, что постройка
самолетов, обкатка двигателя, тюнинг это всё не интересно. Так и настройка движка это часть интересного процесса.
Перед бензином преимущество калильного двигателя это простота настройки. Я не говорю о Ямадах, их у меня не было.
Можно вспомнить и недостатки, но ведь не о них сейчас речь? Я говорю, что сторый добрый метанольный двигатель не надо так быстро списывать.
А вот насчет второго, что дорого, с этим соглашусь.
Два-три полета за день, такой график полетов в рассчет не берем.
А если взять не ограниченое количество полетов, то выплывет проблема с количеством аккумуляторов, зарядников и балансиров.
на относительно большом (от 2,5 кг) самолете 3 вылета по 10-12 мин за час - достаточно.
3 сборки и двухпортовый зарядник в поле проблему летного дня полностью решают.
По деньгам - я уже писал. Это 8 галлонов.
Если считать аналогичный по мощности калильный ДВС, то 1 галлон это 12-14 полетов.
За пол сезона электкричка отбивается на 100% , далее начинает летать нахаляву 100-150 вылетов, пока не начнуть сдавать акки… Так что калилка может и дешевле, но разово. А если смотреть хотя бы на месяц дальше - то и дороже…
С моторами 120-140 вообще прорва денег на жижу…
2 такные 40-46 жужжалки в расчет не беру, это рядом не стоит с БК. Я имею виду приличные 4-такники, ямады, саиты и ОСы от 70 кубов и выше (63-я ямада считается аналогом 70-му осу и саите)…
Звук выхлопа добавляет эмоций. Преимущество два.
😁 это не преимущество. Это абсолютно субьективная фича, которая кому-то нравиться, а кого-то раздражает…
Лучше от выхлопа самолет не летит… Новичкам, согласен, может добавлять чувство крутости… 😁
Настройка двигателя, которая оканчивается удачей. Это часть процесса. Преимущество три. Вы же не станете спорить, что постройка самолетов, обкатка двигателя, тюнинг это всё не интересно.
Не стану, спорить не о чем. На 30-40-м по счету самолете - совсем неинтересно, особенно ковыряние с мотором. Если говорить о постройке кита, для меня - вынужденная необходимость, ввиду остутсвия качесвенной сборки в АРФ.
Опять же , это не преимущесво. К полету самолета отношения не имеет, кроме гемороя с настройкой и возможности заглохнуть в воздухе…
Подытожить? Техничеких преимуществ - пока не выявленно. Одни эмоции, в прямом смысле слова… 😁
НО. Соглашусь, что эмоциональная состовляющая - очень важна. Но мы ведь спорим о преимуществах?
говорить о постройке кита, для меня - вынужденная необходимость, ввиду остутсвия качесвенной сборки в АРФ.
Т.е. изначально, Вы БОЛЕЕ ПИЛОТ, чем КОНСТРУКТОР! И ТАКОЕ - тоже БЫВАЕТ!!! ИМХО, у каждого - СВОЯ специализация! Кто-то строит, кто-то летает, а кто-то - делает и то, и другое! От души желаю успехов и удачных посадок ВСЕМ категориям авиамоделистов, независимо от их приоритетов!!! (И типа двигателя - также!)
От души желаю успехов и удачных посадок ВСЕМ категориям авиамоделистов, независимо от их приоритетов!!! (И типа двигателя - также!)
Это вообще говоря оффтоп… но АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ ! 😁
😃
Золотые слова! 😁 😃
Когда пьешь водку с ДВСником (а сам я - правоверный электрик и полностью разделяю соответствующие аргументы, здесь высказанные), значение имеет скорее закуска, чем тип двигателя…