Упал. Странное поведение при повороте направо.

Vladimir_T

А мне кажется здесь все проще чем мы думаем, надо проверить как стоит руль направления. Такое ощущение, что он повернут немного вправо, может это не сразу заметно, надо его проверить, а заодно и киль.

ADF

Если бы он вправо был повернут - то модель наоборот имела бы тенденцию лучше поворачивать вправо. Может быть влево повернут?

Vladimir_T

Ну да, точно так и есть, я надеюсь что все поняли что руль повернут для разворота направо (то есть влево). Думал никто не обратит внимание.

maxshel
ADF:

Прочтите какую-нибудь книжку: даже в детских пособиях по авиамоделизму в начале обычно есть большой раздел, где объясняются особенности аэродинамики - в том числе режимы обтекания крыла и действие воздушного винта.

Да видимо все остальные модели у меня подчиняются другим законам физики.
Честно говоря не очень понятна такая надрывная манера общения. Вроде не в “badass experts” раздел вопрос запостил.

Vladimir(T) да руль чуть повернут вправо, как уже ранее замечал. В ровном состоянии модель крутит красивые длинные круги против часовой стрелки.
Но то как он себя ведет в правом повороте по ощущениям будто руль очень сильно задран влево, предотвращая движение по дуге и оставляя его на ровной траэктории в накрененном состоянии.
Посмотрю еще внимательно на плоские перепорки между крыльями, может в них есть небольшое отклонение. Все-таки площадь у них не маленькая.

GreenGo
maxshel:

Но то как он себя ведет в правом повороте по ощущениям будто руль очень сильно задран влево, предотвращая движение по дуге и оставляя его на ровной траэктории в накрененном состоянии.

А разве в крене он сам должен совершать вираж, по моему должно быть только скольжение?

ADF

Возвращаясь к изначальным догадкам: выкос двигателя вправо увеличить пытались? При больших винтах выкос зачастую приходится делать весьма значительным.