Подскажите по ориентировке пропеллера
и где у топикстартера надпись ?
она сверху если по фотографии
и где у топикстартера надпись ?
она сверху если по фотографии
во все правильно, надписью и прямой поверхностью вперед, посмотрите на настоящие большие винты на самолетах, там также.
также посмотрите на китайский напольный вентилятор 16 дюймовый- там плоскость среза прямая и перпендикулярна оси вращения, а задняя кромка кривая.
А если предполагается, что винт толкающий, то самик сверху? Как бэ плоской стороной к тушке?
А если предполагается, что винт толкающий, то самик сверху? Как бэ плоской стороной к тушке?
да, прямой плоскостью к разряжению потока, т.е. вперед. т.е. к толкающему движку.
Во,блин,задачку задали! 😁
Обсмотрел щас кучу винтов от разных производителей!И электро и SF и двс.
Ну ни на одном не увидел,чтоб “выпуклая” сторона ,та которая на фото ВНИЗУ,в ТЯНУЩЕМ варианте ставилась К! тушке аппарата.(как на фотке парой постов вверх). 😃
А более плоская к направлению полёта!
Что за винт то?Может ещё пару фоточек в разных ракурсах покажеле?
винт та вроде толкающий. если это так то самик должен быть сверху (вторая фотка).а чо мучиться то поставили и проверили при какой стороне тяга больше. и всё тут. даже по ощщущениям.
Разницы между толкающим и тянущим винтом НЕТ.
Единственная оговорка - иногда толкающими называют винты левого вращения: чтобы в режиме толкающего он с вала двигателя не откручивался.
Зы… Развели сюсюканье на кучу постов…
Ага 😃 Казалось бы - элементарный вопрос…
Я вот не поленился … нашел такой винт и установил на модель как я и описывал (модель сверху по фото 1). В этом случае надписи маркировки находятся спереди (внизу по фото). Включил - работает нормально. Перевернул винт (по варианту подрисованному rlucky)- жужжит странно, да и обдув на ощупь ладонью поменьше (тягу измерить нечем).
Так как же его ставить-то? Как советуют Гуру … или … ???
посмотрел я кромку(кромки) винта, их какбы две, так вот одна получается потоньше, другая - потолще, ну как у крыла - передняя часть более толстая по профилю, а задняя - тоньше. Здесь та же система, как я понял.
Ответ на вопрос получен… ну, теперь осталось на практике испытать.
F22 скоро доделаю, поставлю туда этот винт. А там видно будет.
Кстати, кто делал пенолёт F22, поскажите, какой проп будет нормален для этой модели?
Тот что на фотке имеет 13 см длину (5,1 дюйма), а шаг 114,3 мм (4,5 дюйма), потянет ли он?
посмотрел я кромку(кромки) винта, их какбы две,
Попробуй поставить винт так и так … времени занимает около минуты и вопрос будет однозначно решен…
Кстати, кто делал пенолёт F22, поскажите, какой проп будет нормален для этой модели?
Тот что на фотке имеет 13 см длину (5,1 дюйма), а шаг 114,3 мм (4,5 дюйма), потянет ли он?
я делал. винт ставил 8*6 с тягой мотора примерно грам 600-700-500.
блин, да по идее 600 грамм это даже сликшом для такой модели, где-то писали, этому пенолёту достаточно 300-350 грамм тяги, и это с запасом.
Самолёт то весь целиком из пенопласта, ну плюс клей - грам 70 выходит, а то и меньше. Мотор - 29 грам, акку - 48 грамм (2S Zippy 700 mAh), 2 серво по 9 грамм, приёмник 10,6 грамм, ну пусть грам писсят (50) возьмётся ниоткуда (закон мерфи). В сумме получается 70+29+48+18+10.6+50=225,6 грамма. Вроде нормально. Не?
на моей бутербродной модельке стоит двигло esky ЕК5-0001 30 грамм, 1500 об/вольт
полетный вес с шасси 316 грамм. батарея 2S
винт 8х6SF многовато, комплекс Новичек на 2/3 газа, прямые полеты на 1/3. Полный газ - улет в облака вертикально без снижения скорости.
с 7х6SF нормально, вверх летит но со снижением скорости относительно полета по прямой, вертикаль не ограничена.
8х4 прямой - вертикаль со сбросом скорости, метров на 20 хватает
6х4 прямой - только блинчиком, борьбой за высоту, просадкой при малейшем повороте.
хочу попробовать 8х4.7 SF - но в магазах не попадается.
Если полетный вес будет до 250 грамм - ставьте не выше 8х4 или 7х6SF - иначе тяги будет слишком много 😃
по тем чертежам, что на rcedsign, у меня вырезано отверстие под винт 12 см, длиннее не вписать - придётся менять масштаб модели.
значит надо 4.75х4.5, но батарею 3s
или другой мотор с большим об/в
попробую поставить 1600, а если не пойдёт, то 2850 kv, на hobbycity и тот и другой есть.
блин, да по идее 600 грамм это даже сликшом для такой модели, где-то писали, этому пенолёту достаточно 300-350 грамм тяги, и это с запасом.
Самолёт то весь целиком из пенопласта, ну плюс клей - грам 70 выходит, а то и меньше. Мотор - 29 грам, акку - 48 грамм (2S Zippy 700 mAh), 2 серво по 9 грамм, приёмник 10,6 грамм, ну пусть грам писсят (50) возьмётся ниоткуда (закон мерфи). В сумме получается 70+29+48+18+10.6+50=225,6 грамма. Вроде нормально. Не?
ага. если учесть то что у меня полётный вес ф-22 500 гр.
1)мотор 60гр
2)аккум 130гр
3)планер хз. грам 200-250.
4)а там ещё приёмник, регулятор, винт, кок, клей, деревянная рейка, двухслойная потолочка.
думаете большая тяга???
аппаратуру ж я ставил не как там. а то что у меня есть 😃
Санёк, что-то он у Вас больно тяжёлый? Или Вы делали тоот, что с изменяемым вектором тяги? У него вроде да, был вес 550 грамм.
А мне все еще не дает покоя вопрос по существу темы.
2 Armin
Ответь все же как ты поставил винт. Относительно его положения на фото 1 - модель находится сверху или снизу? И пробовал ли наоборот?