Ultimate 40 помогите выбрать винт и двигатель?
Здравствуйте,
Спустя несколько лет, решился купить первую пилотажку.
За бугром заказал кит без мотора Ultimate 40" . Что касается требуемой электроники то вопросов пожалуй нет, а вот с выбором подходящего мотора и винта тут возникли сложности.
Хочу поставить бензиновый двигатель, да именно бензиновый, т.к. у нас большие траблы с нитро топливом в деревне, ну и дорого канешна. Хотя вообще изначально были мысли поставить электрику, вместо ДВС, но уж больно акки дорогие, и их долговечность сами понимаете… Бензиновые моторы имеют довольно привлекательные для новичка плюсы, т.е. его отрегулировать проще чем нитро, недорогое топливо ну и канешна эстетика какая: свеча, карбюратор, магнето, катушка… красота 😃
Посмотрел в инете вариантов море, и компаний которые их выпускают… вообщем незнаю даже что и выбрать, какую фирму, какой объем двига?
Что касается винта, я так полагаю что этот вопрос производители ДВС уже предусмотрели, т.к каждому двигателю они рекомендуют определенный винт который будет давать максимальный КПД.
Но если есть тут тоже нюансы касающиеся это пиложной модели то буду очень признателен за рекоммендации.
Любой из доступных бензиновых двигателей весит от 1,5 кг. Для этого самолета это неприемлимо.
С бензинкой можно помудрить прочитав вот такую ветку: rcopen.com/forum/f5/topic99449.
Туда нужно лёгкий калильный двигатель. Думаю 0.46 OS-LA будет в самый раз, или может четырехтактный 0.61 ASP. Если с топливом совсем тяжко, можно попробовать суррогаты, питьевой спирт например. С подкалом должно работать. Поищите здесь на форуме, где-то была информация.
Если хотите именно летать, а не заниматься экспериментами с техникой, то направте усилия на покупку топлива.
почитай ешё форум, ветки про бензинки малого объёма, по двс, потом по электричкам.
бензин реально от 26сс, самолёт не меньше 1600мм размахом и около 4кг весом. твоему не подойдёт.
калилку 40-46 2т, для начала самое оно. просто, неприхотливо, сломать непросто. я свой осёл несколько раз выкапывал, промывал и в небо. но выбирай самый лёгкий, и всё остальное полегче, типа серв 20гр и батареи по минимуму.
если с топливом совсем трудно, такой бипланчик недорого выйдет в электроварианте. закажи всё с хоббисити, при аккуратном подборе недорого и вполне качественно. Turnigy/Zippy рулят.
По правде говоря, небыло надежды что ктонибудь откликнется, думал пошлют читать спецификации к модели и т.п. Так что я очень удивлен и благодарен за полезные советы, меня буквально вчера чуть черт не дернул купить бензинку в интете, пришлось бы потом для него шкаф с крыльями поупать 😃
Любой из доступных бензиновых двигателей весит от 1,5 кг. Для этого самолета это неприемлимо.
А есть ли оптимальная формула по которой подбирается правильный двигатель? Где учитываются: площадь крыла, его длина, вес самолета, мотора и т.п.
Это я так на будущее, чтобы руководствоваться этим при сборке новой модели 😃
Буквально сегодня купил на распродаже у нитроплана эту красавицу P51D 60 Mustang, цена грубо говоря “халява”. Даже китайцы отдыхают, у производителя она от $200 за штуку. Модель судя по фоткам сделана довольно качественно, а в симуляторе одно удовольствие просто летать. Теперь хотелось бы в жизни испытать коня крылатого 😃
Как считаете, на этого бензинку поставить реально? Или тоже мал?
Параметры модели:
Wing span: 65.5in / 1664mm (размах крыльев)
Flying weight: 7.8lb / 3540g (Летный вес )
Engine Required: 2c 0.61-0.75 cu in or 4c 0.91 cu in (требуемый двигатель)
Wing area: 745 sq in / 48.1 sq dm (пплощадь крыла)
Fuselage length: 55.8 / 1420 mm (длина фюзеляжа)
Radio Required: 5 channels,6 servos (требуется электроника)
Извините за оффтопик. Просто хочу определиться какую модель собирать первой.
С бензинкой можно помудрить прочитав вот такую ветку: rcopen.com/forum/f5/topic99449.
Угу надо будет купить б.у. нитро движок над ним поиздеваться. Может что то и выйдет 😃 Спасибо.
Если хотите именно летать, а не заниматься экспериментами с техникой, то направте усилия на покупку топлива.
Извините за глупый вопрос, но думаю лучше вас об этом спросить. Возможно ли по авиа почте заказывать топливо?
Насколько я предвижу, ответ почтальенов будет однозначный “НЕТ”. Но все же. Ктонибудь уже заказывал из-за бугра? Ведь бутылки там красивые и на канисты не похожие, поидее почта даже не поймет что в них 😃
бензин реально от 26сс, самолёт не меньше 1600мм размахом и около 4кг весом. твоему не подойдёт.
Благодарю aladdin. Судя по выше сказанному моему мустангу двигатель 26cc будет в пору?
Я совсем запутался с этими параметрами. Пожалуйста подскажите.
Вот рекоммендуемые параметры двигателя для мустанга: 2c 0.61-0.75 cu in or 4c 0.91 cu in
если я правильно понял 2с и 4c означает 2х и 4х тактные двигатели, а 0.61-0.75 cu и 0.91 cu означет объем в дюймах кубических, т.е. в сантиметрах это выглядит так 10см3-12см3 и 15см3? 😃
А как бензиновые объемы “CC” исчисляются в сантиметрах или это они и есть? Спасибо
калилку 40-46 2т, для начала самое оно. просто, неприхотливо, сломать непросто. я свой осёл несколько раз выкапывал, промывал и в небо. но выбирай самый лёгкий, и всё остальное полегче, типа серв 20гр и батареи по минимуму.
если с топливом совсем трудно, такой бипланчик недорого выйдет в электроварианте. закажи всё с хоббисити, при аккуратном подборе недорого и вполне качественно. Turnigy/Zippy рулят.
Если честно я лет так 18-20 назад занимался кордовыми моделями, тогда у нас были отечественные движки и чего мы в них только не заливали, т.к. достать нормальный ефир тоже было негде, и у меня тогда выработался большой негатив к калильникам, кайфа было мало, заводились хреново особенно в непогоду. Думаю здесь вопрос решенный, поставлю электрику, тем более эл.мотор я уже к нему подобрал.
Мотор:AXI 2826/8
Акки: еще подбираю
Вы не подскажете зачем 6 шт серв на мустанг? куда и сколько ставить?
Вы не подскажете зачем 6 шт серв на мустанг? куда и сколько ставить?
Например:
-газ
-руль высоты
-руль направления
-элероны
-закрылки
-шасси
-сброс баков/бомб
варианты:
-2 на элероны
-2 на закрылки
-2 на руль высоты
Вопщем 6 это нормально, можно больше. Все зависит от конкретного самолета - шасси могут быть фиксированы, элероны могут управляться одной или 2мя сервами и т.д.
А на тренере Вы уже налетали неск. часов?
Для первой модели мустанг сложен.
Кстати, в Киеве точно есть топливо, поезд оттуда к Вам ходит, с проводником передать можно.
А на тренере Вы уже налетали неск. часов?
На тренере уже год зависаю, нодело виртуально. Созрел на реальную 😃 Хотя нервозность не прошла еще.
Для первой модели мустанг сложен.
Мустанг и на симуляторе сложен, главное достаточную скорость набрать на взлете и не потерять в полете, иначе модель начинает моментально валиться на бочину. Но что касается посадки, мустанг себя очень четко показывает, держит прямую линию как влитой. У меня как раз с посадкой бывают сложности на других моделях, т.к. голову в монитор не засунешь, обзор ограничен, бывает трудно расчитать линию посадки 😃
Кстати, в Киеве точно есть топливо, поезд оттуда к Вам ходит, с проводником передать можно.
Угу, дорого однако.
[quote=ukrsonic;1053195]
Буквально сегодня купил на распродаже у нитроплана эту красавицу P51D 60 Mustang, цена грубо говоря “халява”. Даже китайцы отдыхают, у производителя она от $200 за штуку.
Есть у нас такой самолётик, кстати брали ещё дешевле за 4700р. Так вот данная модель с убирающимися шасси, для этого и стоит 6 серва. Естественно аппа минимум 5 каналов. Далее движок поставили 2 тактник O.S. MAX-91, и вышло всё превосходно и с центровкой и с тяговооружённостью. В вертикаль-пулей, на минимальных оборотах летает как тренерок, ветер ему не почём, взлёт с двух шагов. Кстати вот фото.
Вот и на симуляторе я заметил что благодаря поднятым крыльям, самолет хорошо стабилизируется, держит баланс как тренерок. Повышал силу ветра, модель не бросает совсем, только высоту набирает. Отличные характеристики. Но на малых скоростях буквально проваливается в стороны, видимо изза зауженных на концах крыльях, но это мелочи просто.
А у тебя больше фоток нет? Посмотреть бы детально 😃
Вот засада набивал текст минут 15 и инет пропал, усё похе… Попробую вкратце ещё раз!
Во- первых расходы и экспоненту на 50%, далее по мере привыкания к самцу, добавляем в зависимости от манеры полёта. Во-вторых посадочная скорость, как было подмечено высоковатая, поэтому глиссада более длинная, но садится сам, главное ему не мешать и не дёргать стиками. Слабое место убирающиеся стойки шасси, при неровностях гнуться и не убираются в крыло, но так же легко и выравниваются. Больше особых подводных камней не выявили. Как первый самолёт для реального подъёма в небо-НЕ СОВЕТУЮ, однозначно загубите красавца. Кстати человек, который летеал на нём, у него он был вторым самолётом после тренера верхнеплана. Что он на нём вытворял- ужас, но был счастлив бесконечно! Желаю удачи в нашем хобби!
но садится сам, главное ему не мешать и не дёргать стиками.
Брагодарю Сан.
Я и симе тоже самое заметил, что если плавно газ снижать он сам сядет, а как только зацепить джойстик (элероны) считай хана. Просто для учебы полоса узковата на видео, я бы на стадионе рискнул бы только ито в ясную погоду.
Вообщем пообщавшись умными людьми и сам начинаешь прозревать.
В данном случае моя ошибка в том что я немного самоуверенный. Нужно не ломаться и брать тренер и утуюжить его, пока посадки и взлеты не отработаю.
Вот вопрос теперь возник касающийся NexStar EP. NextStar EP это новая версия, электричка, красивая но двиг слабоват и пулт в комплекте.
А если к примеру взять обычный кит NextStar, под бензиновый двигатель. Судя по весу и размаху крыльев туда можно спокойно двигатель 26CC поставить и топливный бак чуть больше установить, камеру, датчики, автопилот… это под аэросъемку, ведь места в нем и легкость конструкции вроде позволяет.
Только вот у меня сомнения насчет вибраций на видео, чем гасить? Ведь ДВС вибрацию дают, жуть просто. Хотя бензиновые двигатели судя по рекламе в инете меньше вибрируют чем калильники. Это правда? Или всеже электромотор ставить?
Простите за оффтопик.
давай сразу порубаем хвосты. ни мустангу, ни некстару бензиновый движок не подойдёт. некстар развалится, ему и 46го выше крыши. мустанг расчитан под 60-90 2т или 90-120 4т. 90 4т идеально и по весу/тяге, и по размеру винта, и по укладке мотора и глушителя под капот.
с бензинкой мустанг будет тяжёл на нос, придётся вешать гирю на хвост, вес подскочит и мустанг начнёт брыкаться а не летать. кроме того под капот бензинка не влезет, придётся вырезать почти весь капот. никакого кайфа. поставь лёкую саиту 100, полетит как песня.
вариант - саита 125 бензиновая. если ценник понравится.
хочеш бензин 26сс - смотри на модели чуть больше и помордастее. у меня с 26сс XYZ хорошо летал Р-47 120 от той же СМР. он 1700мм размахом и 5.5кг.
давай сразу порубаем хвосты. ни мустангу, ни некстару бензиновый движок не подойдёт. некстар развалится, ему и 46го выше крыши. мустанг расчитан под 60-90 2т или 90-120 4т. 90 4т идеально и по весу/тяге, и по размеру винта, и по укладке мотора и глушителя под капот.
с бензинкой мустанг будет тяжёл на нос, придётся вешать гирю на хвост, вес подскочит и мустанг начнёт брыкаться а не летать. кроме того под капот бензинка не влезет, придётся вырезать почти весь капот. никакого кайфа. поставь лёкую саиту 100, полетит как песня.
вариант - саита 125 бензиновая. если ценник понравится.
хочеш бензин 26сс - смотри на модели чуть больше и помордастее. у меня с 26сс XYZ хорошо летал Р-47 120 от той же СМР. он 1700мм размахом и 5.5кг.
Я даже не встречал бензиновые Саиты пока Вы меня не просветили 😃 Мне очень нравятся движки этой фирмы, ну очень эстетичные. Только найти так и не смог бензиновый 125й
Порылся в инете саито 20сс будет примерно 500 баксов, это жутко дорого.
Вот нашел альтернативу, довольно легкий и мощный вариант за очень скромную цену.
Пожалуйста дайте оценку, стоит ли с ним связываться?
видел два таких. удобно скомпонован, легко вписать в копию. помощнее китайцев, тот-же винт крутит на 1000об больше. заводится стартером, рукой почти нереально и только после нескольких часов работы. иногда глохнет, оба владельца им не очень доверяют. один на шоутайме 90-ом сменил его на брилелли. другой летает на биплане копии, иногда глохнет.
я бы не взял.
вот бензиновая саита - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…