Спитфайр 60 от World Models

toreo

самолет не мой, я с линейкой не мерил. Пролетел - неустойчивый, резкий. Добавил свинца, уменьшил расходы - самолет полетел. Начните с рекомендованной величины, либо 20% от хорды.

horse427

Несовпадение по манулу центровки от фактической в порядке вещей по своему небольшому опыту.
Практикой вычисляем, только ей…

19 days later
off

Появился следующий вопрос:
В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверх и обеспечивает дренаж, 3-ю рекомендуют соеденить с каким-то там “бумажным топливным фильтром”. Опыт эксплуатации 2Т движка OS La46 показал, что всё прекрасно работает и без фильтра, которого у меня никогда не стояло, а моторчик до сих пор радует. Так вот, хочу замастрячить заправочный лючок на фюзе Спита, используя эту самую магистраль, а рекомендованым фильтром планирую принебречь. Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите- ASP 90.

toreo
off:

Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите- ASP 90.

Ставьте заправочную горловину-затычку и не парьтесь. 2Т асп90 - это у вас ракета получится.

1 month later
VVV

Хороший самолет. Закрылки - на тумблер. Только жалко, что у хайтека нет сервозамедления. Т. к. закрылки выпускаются вилкой с одной машинки, плечо на серве побольше, а расходы поменьше, иначе один из закрылков будет опускаться ниже. 90 двухтактник, наверное перебор, но площадей хватит, стойки шасси короткие - выдержат, но батарейку наверное в хвост… С 80 ASP четыре такта летает классно. Фильтр лучше на заправке, а не наборту. Расходы 80% от инструкции и экспонента. “Китайского” пилота лучше сменить, покрасить выхлопные патрубки стойкой к метанолу краской.