Поиск оптимума - *второй* самолет ...

XASAN

Ты сам выбрал такой самолетик. А в то место вклей фанерку 1мм или деревянную линейку, под аккумулятор по всей длинне, приклей на 1 и 2-ом шпангоуте. Способы крепления можешь посмотреть в блоге Электролеты -> Пенолеты и …

lelik
XASAN:

Зачем такие самолеты продают?

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃

XASAN
lelik:

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃

Я попробую снизить вес грам на 100-150, может поможет. Но это уже получается не 3D пилотажка, а истребитель чтоли…

collapse

знаете что я скажу… уж коль тут Лелик (а он думаю меня поддержит)…
Я так прикидываю, плетав на своих самолетах, потом сложив с Леликом в сумме наш авиапарк (а еще добавив туда самолеты Лешего), я могу нагло заявить что, перелетал самолетов за 50… Вот из них всех, я могу выделить 5-6 самолетов, которые ЧЕМУ-ТО НАУЧИЛИ. Остальные можно считать как просто лишними в жизни (если не считать сугубо технического опыта, связанного с их сборкой и настройками).
Вот ZOOM в эти 5 самолетов входит, как ни смешно… (либо flash, либо Blade dancer - любое, что подвернулось). А Пуки, Чипнуки, недоКатаны, и псевдоЭкстры - почему-то туда не попали, хотя выглядят куда красивее Зуума…
Вот реально, по пальцам - “первый самолет” - на котором в первые поднялся в небо, “пилотажка 1,3 метра” котрая научила летать думая, зуум - который позволяет пробовать интересные штуки и прощает при этом ошибки, мелкая бензинка 180см размахом - которая показала что размер имет значение, пилотажный “Ангел” (мелкий который, 1,6м размахом) - который подтвердил, что все остальные самолеты вне перечня, купленные за 4 года - были ошибкой…
Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт…

anatolij

[Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт…[/quote]
Не понимаю? Почему Себовскую Катану в пятерке не указали?

collapse

потому что в пятерку САМЫХ ЗНАЧИМЫХ (в плане обучения) самолетов она у меня не вошла 😉 . Как самолет выходного дня для удовольствия - да. Тут могу еще десяток отличных самолетов назвать. Но они… того… как приятное развлечение…
Но знаковыми для человека, который учиться летать - их не назовешь.
ИМХО

ЗЫ. Хотя, можно ее назвать “пилотажкой 1,3 метра” (я нарочно не указывал конкретный самолет, чтоб оствить некоторую свободу выбора)

Sterx

Кирилл не выдержал и сказал свое слово! 😃
Пусть мне довелось всего 1 раз пообщаться с Кириллом, но к мнению этого человека всегда по возможности прислушивался, чего и вам советую!

collapse

Да ладно. щас меня в краску вгоните… 😁

XASAN

А что можете сказать про Su-29S-50 от ПЖ, я не про обучение. Или тоже не стоит?

XASAN
AKuzmin:

Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и… привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность “летнуть” хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !

Тогда заходить в гости, вот сюда rcopen.com/forum/f36/topic124944/81 . Здесь, я пытаюсь разобраться, хотя Мастера советуют бросить это дело. Но т.к. есть немножко времени и желание, а на дворе зима и мой Раптор ждет весны, можно чего нибудь помутить. Раз уж купил это чудо китайского творчества.

collapse
XASAN:

А что можете сказать про Su-29S-50 от ПЖ, я не про обучение. Или тоже не стоит?

обучение - оно всегда будет. Пока в призах не ЧМ не окажетесь 😉
По сушке… Не знаю, САМ не летал. Но пока все что исходит от себарта (если я понимю верно - речь об этом самолете) - замечательно.
Во всяком случае дядьки-монстры-пилотажники этот самолет полюбили, судя по профльному топику. Я признаццо и сам был готов уже его купить, но тут моя “стратегическая ситуация” немного поменялись, и я задумался над совсем другим смолетом. Хотя коль речь идет от 50Е - может попробовать Ангела?
Уж очень сладкий самолет. Я бы даже сказал - “самый оправдавший самые смелые надежды”… 😁 И главное пропрет любого - от чайника после тренера (главное не пугаццо), до сурового спортсмена…

collapse

Я б даже предложил взять его как второй самолет. Но язык не поворачиваеццо… 😉
Во первых автору будет банально страшно его разложить (а с стрясущимися руками летать - это совсем не дело), а во вторых хорошо укомплектованный ангел вылетит в некоторую сумму, которая для второго самолета может показаться странной…
Это кстати и к Су-29 относиццо 😉

Это все ИМХО, конечно. Я так уверенно пишу не потому что я какой-то знатный моделист-авиатор, а просто в башке уже зияет довольно большая дыра от граблей, на которые имел щастье наступать несметное количество раз 😁
Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен…

XASAN
collapse:

Я б даже предложил взять его как второй самолет. Но язык не поворачиваеццо… 😉
Во первых автору будет банально страшно его разложить (а с стрясущимися руками летать - это совсем не дело), а во вторых хорошо укомплектованный ангел вылетит в некоторую сумму, которая для второго самолета может показаться странной…
Это кстати и к Су-29 относиццо 😉

Это все ИМХО, конечно. Я так уверенно пишу не потому что я какой-то знатный моделист-авиатор, а просто в башке уже зияет довольно большая дыра от граблей, на которые имел щастье наступать несметное количество раз 😁
Отсюда, в общем такой вывод - лучше купить 1 хороший (пусть дорогой) самолет (и пускай даже вкопать его по глупости), чем собрать 5 сомнительных дешевых балалаек и делать вид что всем доволен…

Вот именно, у вас большой опыт в моделизме, поэтому лучше вас спросить чем слушать как втерает продавец в магазине, лижбы продать. Спасибо.

XASAN

Кстати, как там автор? Чтонибудь собрал или уже расстроился?

lelik
collapse:

Но пока все что исходит от себарта (если я понимю верно - речь об этом самолете) - замечательно.

Причем сравнивая Катерину Севастьяновну с сушкой народ находит сушку поинтересней, во всяком случае в 30 размере. А по поводу ангела как второго самолета - единственный недостаток это цена. Все остальное - выше всех похвал. Но только после того, как будешь сажать классического тренера 100 раз из 100. В воздухе с ним ничего не сделаешь, а вот на посадке убить легко.

collapse

тут ты не прав 😃 если помнишь - из пары десятков вылетов, сколько он прожил - раза 3 я сел штатно. Все остальные посадки были экстренные из за заглохшего в воздухе двигателя (черт меня дернул переделать его под ямаду)… И что? Садиццо лучше чем с мотором, чуть ли не к ноге в конце подруливает… 😁 Один раз правда засадил я его в какую-то канаву глубокую (заглох на взлете, не успевал на полосу развернуццо), он даже в этой канаве из глаз скрылся. Фигня - стойки чуть прогнулись. А самолету хоть бы хны… Так что садиццо он как раз замечательно… Ну тока ему полоса нужна нормальная, по колхозным полям особо не полетаешь…
Да, и никаких конверсий в ДВС. Это мои персональные грабли, ни с кем не поделюсь! Тока на батарейках! 😉
В общем, я думаю решено, даешь автору - ангела!..
Или Зуума. Альтернатив других нет 😁

XASAN

Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.

lelik
XASAN:

Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.

Есть еще один вариант - ара от Potensky. Пилотажечка, ЕРР, но не совсем доска, все убрано внутрь. Собирается однозначно, летает ровненько, вменяемо. Живуча, с мотоустановкой все понятно. Водилась в ефлае и рцмаге. Но еще дороже зума.

Fed0r
XASAN:

Да, наверное, пока автору и Зуума хватит.

автор щаз вас всех начитается и пойдет вешаться/топиться/стреляться 😂 а также за 5 минут (пока тема горячая) соберет самолет, отлетает на нем срочно ночью, разложит в нетерпении и будет с утра ныть в топике про жизнь горемычную 😂

зум говорите? ну начинка она *вечная*, если что - попал на неудачную тушку и все 😉

vladimka
collapse:

Да, и никаких конверсий в ДВС. Это мои персональные грабли, ни с кем не поделюсь! Тока на батарейках! 😉

Почему так резко?
Я следил за Вашим опытом. Мне показалось не все так плохо.
Просто его величиство " случай". К сожалению никто не застрахован.
Ну правда я туда Саиту 82 поставил. Сделал правда только один облет.
Не успел до холодов.
Но как то на второй он…

collapse

потому как электричеству - электрическое )))
То что он грохнулся - это чисто моя вина и мотор тут никак не причем.
Но 13" винт против 16" - что тут возразить?
Потом, весь в соплях от масла, пленка отстлаиваеццо. В общем - ну нафик.
Да и маловато ему калилки. По крайней мере после .50-й экстры на 5050/8 - не вштыривает. Поривыкнув к вооруженности около 2, тяги в 1,4-1,6 сильно не хватает. А ставить большую калилку - тяжелый будет как чугунный мост.
Да и к чему весь этот геморой… Помпы, подкалы, мешок тряпок сопли оттирать…
Я готов таскать канистру с бензином, когда речь идет от 2-метровом самолете… Но это несско иной случай…