Самолёт для новичка

kim51
Маэстро:

А я - еще раньше.😛 Как я могу быть фанатом электро, если на пальцах, со школьных времен шрамы от винтов.😃 А электро - появились у нас сравнительно недавно.
Я, кстати, ни от чего не отговаривал, и ни к чему не уговаривал, но, раз уж встал такой вопрос, то…
Здесь вопрос в другом, независимо от способа заводки - руками или стартером.
Тут, взрослые люди норовят под винт залезть, чего уж говорить про пацанов с тонкими пальцами и суетливостью… А еще друзья наперебой советы дают…
Про метанол, я вообще, молчу. Поэтому, и целесообразней, СЕЙЧАС, начинать с электричек, а дальше - как карта ляжет.

Не убедили.Вот метанол-да,тут спорить не о чем,только внимание и аккуратность.
Кстати-а у меня почему-то шрамов от винтов нет хотя доставалось немало, в том числе года два назад винтом 20*8. Смею заверить-ну очень больно.Тем более не при запуске, а на средних оборотах.Как говорил покойный Евдокимов-“Хрясь-попалам,весло попалам” (винт попалам).кровь конечно,но вот шрамов так и нет.

Маэстро
kim51:

Не убедили…

Да я, в общем-то, и не убеждаю.
Как говорит один мой приятель: “Каждый засранец найдет свою засранку”.
Выберет то, что ему больше приглянется, а дальше сам разберется. Лишь бы что-то выбрал, а не просто на словах.😃

Barim

не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке??? 😃

да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров… 😃

Маэстро
Barim:

не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное?

Все правильно, только шарм работающего ДВС никого не оставляет равнодушным.😃

kim51
Barim:

не совсем понимаю - почему не перейти на электричество - как на более перспективное? и воспоминания о том - на чем начинали и теперь значит на этом надо оставаться - тоже не совсем понятны.
Если кто то начинал водить нашемарку - москвич или жигули - так что - так и оставаться верным 412 москвичу и копейке??? 😃

да и первая аппаратура, наверное, была не копьютерезированная и без экспонент и микшеров… 😃

Вы что серьезно считаете перспективными только эл.моторы.Мне жалко Вас.
Только не повторяйте это на полетах ,там где много ДВСников-закидают тапками.
Сравнение с авто-так это вообще как в лужу пе…ть.Ладно бы мы досих пор летали на МК12 или Метеорах, а то прямо обидно за такие бренды как Ямада,Саита, OS MAX ,не говоря уже о DA и 3W. Видимо Вам просто не дано
словить кайф от звука хорошо работающего ДВСа.
Без обид, каждому свое!

Barim

да ладно … пусть кидают… только на чемпионатах все больше на электричество переходят… моторы развиваются, батареи новые появляются… когда то считалось что автомобиль просто не может заменить лошадь, долгое время были любители паровых машин, сам даже делал в детстве кораблик на паровой тяге, он даже ходил 😃
кому то нравиться потрахушки с заправкой, подстройкой иглы перед полетом, обтиранием поле полета… хобби…
а мне больше нравиться в поле - летать … чтож… у каждого свое восприятие хобби 😃