Помогите собрать!!!

Pogi

Добрый день обращаюсь к вам с помощью.
Прошу не ругаться и не отправлять меня читать форум!
Я новичок ничего не понимаю что да как в этом деле но хочу попробовать…
НУ так приступим к самому делу хочу собрать самолет (ну как собрать купить готовую конструкцию минимум сборки) и все к ней докупить. Прекрасно отдаю отчет что я новичок и мне нужен тренер выбор пал на такие модели… hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html и модель hobbyforyou.ru/catalog/669-802.html понимаю что на тренер они шибко не потянут но что поделать НРАВЯТСЯ. Но я бы хотел поставить сюда электродвигатель ЭТО ВОЗМОЖНО??? И тут наступает стопор далее пишется данная модель требует… и я в этом ничего не понимаю что лучше что хуже что подойдет что не подойдет. Вот собственно и прошу помочь вас собрать мне самолет (если не затруднит полностью приемник, передатчик, батарейки провода, кок, зарядку для ботареек…) но хотелось что бы самолет был шустреньким и если что 😁 переставить все в другую модель. И если не затруднит выложить ссылками что бы сразу по ссылкам все заказать. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Pogi

Ой забыл написать сумма в которую хотелось уложиться 20-25 тыс.

XTream

требуеться как правило аппаратура www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6904/ : в пилотаже купи стартовый комплект -
хватит на долго в принципе и функций много для точной настройки. Рулевые машинки - 4-5 размер - стандарт (они рублей по 500 ), не знаю как тебе, но мне ДВС нравиться больше и дешевле в эксплуатации. Если с ДВС, то к модели мотор еще 46 размера (OS max .46 AX) - 4500р, стартер 1200р, топливо 5-15% - 900р, накал свечи - 500р, пару свечей про запас 8 номер, примерно 15 тыр получается.
Если с электрикой то нуно - мотор, регулятор, батарейка, зарядное устройство нормальное (2500р примерно), машинки рулевые 4-5 (по 500р), получиться примерно стока же общая цена. Так что везде свои плюсы и минусы, решай что нравиться - рев ДВС мотора или шелест электрички =) Если что пиши в личку скажу что и как подробнее.