Помогите собрать!!!
и винт 10х4,7 позволяют решать любую проблему
У меня был 9Х4,7 (и даже 8Х4!) на DT2209/28 - - весьма комфортно (правда, “без фанатизма”) неспешно и предсказуемо! Именно то, что для начала и нужно! А потом, конечно, и “зажечь” можно! По поводу 2213 - согласен, для него это крутовато будет!
НАУЧИТЬСЯ летать (и ездить, кстати на 1:1!) можно и на “несовременном”!
To Pogi: ИМХО, лучше, конечно брать самолёт, изначально “заточенный” под электро!
P.S. Ну, вот и компьютерная 6-и каналка - уже несовременная… Ну не пристало новичку ТАКОЕ иметь!
Интересно, с чего это Вы взяли что электричка лучше двс? Советов много “хороших”, но не кто не вспомнил о том что одного силового акка мало.
Нужно по самому минимуму хотя бы 3. Да еще для того самолета что понравился
автору поста-а это будет 4с если не больше-уже сумма набегает- с одним то
аккумулятором много не налетаешь.
И второе: полностью соглаласен с Маэстро-Санву советовал бы в самом последнем случае.
ну на счет санв тоже вопрос двоякий, на оптик 6 ругаються намного чаще. Про силовые акки да, на те самики что обозначены вначале надо 4с, рег на дикое количество ампер и мотор соответственно, так что цена вопроса хорошая получается =)
На мой взгляд E-Starter самый хороший вариант первого самолета. Взлетает с рук, довольно устойчив, прощает многие ошибки и трудно убиваем.
Самолет:
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5202/?man… - 1990р
Батарея
11v 3S1P
2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8459/?man… - 1090р
или
2.2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629/?man… - 1250
Двигатель:- www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/?man… - 1400
или
3.1www.rangevideo.ru/index.php?productID=119 - 1000р
Регулятор
4.1 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/ - - 1250
или вроде лучше и дешевле-
4.2 rcmag.ru/index.php?cPath=15_311 - 920- зарядка, например www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=98
и у них еще есть бп 13v 10A - надо спрашивать наличие
клей -
www.rangevideo.ru/index.php?productID=235 - 150
или -
www.rangevideo.ru/index.php?productID=389 - 350
сервы
www.rangevideo.ru/index.php?productID=354 240р - 3шт
винт -
www.rangevideo.ru/index.php?productID=188 - 55Успехов!
По поводу Е-стартера- в принципе согласен, но вот комплектующие
пересмотрел бы кординально.
Движок взят с небольшим запасом на вырост. Можно взять поменьше - 2209/30 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/?manufacturer=Pilotage(и винт 8X4,7), но плавные полеты скоро надоедят! Все остальное конечно -спорный вопрос!
ЭЭх!!! Сколько вас сердобольных советчиков!!! А ему оно надо?! Да если на начальном этапе хобби, полазить по самому лучшему сайту на свете лень?! Если не интересно в закромах магазинов в инете порыться!!! Да вспомните себя!!! Люди добрые! Чо ему тады ваши советы?! Пустое всё… Забросит он всё это мигом! Если уже не забросил… Гляньте сколько его постов… А Ваших?! То то… Может уже хватит метать биссер…
ЭЭх!!! Сколько вас сердобольных советчиков!!!
Гляньте сколько его постов… А Ваших?! То то…
😃
тренер,который он выбрал вначале-calmato,не так уж и плох,вообще низкопланы хорошая штука=)
Fnatick полностью с тобой согласен тренер calmato хорошая штука!
По поводу Calmato ни чего не могу сказать!!! Насколько я понял моделька под ДВС, а начинающий человечек решил конвертировать её в электро, я думаю для человека начинающего в этом хобби это не самое хорошее начало, если конечно нет определенных навыков в моделизме
Но хотелось бы сказать что-нибудь в защиту высокопланов.
Вот мой первый самолет: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4578 (не нашел другой ссылки, в сентябре брал в EFly`е) может выполнять петли, бочки и т.д. на ура!!! Согласен что низкоплан может больше, но высокоплан прощает неловкие движения стиком при посадке (я думаю для начинающих моделистов это оч больная тема).
Мне кажется что первый самолет должен научить взлету и посадке на шасси, пусть по началу (и по текущему времени года можно и без оных)!!!
Т.к. сам не летал на низкоплане можете меня поправить, но мне кажется, что он более склонен к сваливанию и сложнее в управлении!!!
Интересно, с чего это Вы взяли что электричка лучше двс?
Про преимущества чего-либо речь не шла! Говорилось о нежелательности (на первых порах!) всякой переделки (ДВС в электро или наоборот - без разницы!).
Fnatick полностью с тобой согласен тренер calmato хорошая штука!
Всем добрый вечер.Только это не кальмато,а его клон китайский,но летает тоже не плохо.Лично я начинал с Кальмато низкоплана,но перед этим полгода на симуляторе.В первую очередь симулятор!!!
Про преимущества чего-либо речь не шла! Говорилось о нежелательности (на первых порах!) всякой переделки (ДВС в электро или наоборот - без разницы!).
И вообще,комплект ДВС гораздо дешевле и надёжнее.
И вообще,комплект ДВС гораздо дешевле и надёжнее.
Придерживаюсь того же мнения!
И вообще,комплект ДВС гораздо дешевле и надёжнее.
Хотелось бы узнать, как вы представляете новичка, одного в поле с ДВС??? Пришел, дернул, завел и полетел!!! Если у вас с имением опыта сейчас именно так то вам следует ставить памятник, к тому же на всех ВПП!!! Но ИМХО, Вы же хотя бы проверяете, полный газ -> стик вниз -> полный газ, аль нет???
Хотелось бы узнать, как вы представляете новичка, одного в поле с ДВС???
Так же, как и одного в поле с электро! Или новички вместе с электротягой возникли, а в эпоху ДВС их вроде бы и не было? А вообще, думаю, независимо от типа двигателя, начинать лучше “не в одиночку”!
P.S. А по поводу проверки: Вы считаете, что перед полётом только самолёт с ДВС в ней нуждается?
А вообще, думаю, независимо от типа двигателя, начинать лучше “не в одиночку”!
Чай не в лесу живем.😉
To SkyHawk:
Ну не знаю!!! Читая форум убедился что многие начинающие,прада не из москвы, выходят в поле на первый полет с другом и фотиком!!!
Что самое интересное… летают же, пусть и не супер (как все начинающие), но летают!!!
И вообще,комплект ДВС гораздо дешевле и надёжнее.
Смелое заявление. 😉 Не осмелитесь ли расписать по пунктам о повышенной надежности ДВС перед электричками? Да, и про “ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ”, тоже не забудьте.😁 Самолеты берем для новичка.
Так же, как и одного в поле с электро! Или новички вместе с электротягой возникли, а в эпоху ДВС их вроде бы и не было? А вообще, думаю, независимо от типа двигателя, начинать лучше “не в одиночку”!
P.S. А по поводу проверки: Вы считаете, что перед полётом только самолёт с ДВС в ней нуждается?
Зима.
- Приходит в поле новичок и начинает заводить дрыгатель. Протрахавшись некоторое время, ибо новичек, собирается и уходит домой.
- Приходит в поле новичок запускает модельку , разбивает её, ибо новичок, собирает её в мешок, и, с полными штанами адреналина, уходит домой.
Где-то так:)
Зима.
- Приходит в поле новичок и начинает заводить дрыгатель. Протрахавшись некоторое время, ибо новичек, собирается и уходит домой.
- Приходит в поле новичок запускает модельку , разбивает её, ибо новичок, собирает её в мешок, и, с полными штанами адреналина, уходит домой.
Где-то так:)
Вообще-то:1. Прежде чем идти в поле на запуски, ДВС принято почемуто
обкатывать.Это действо обычно проходит не далеко от дома(гараж,пустырь,
сарай,даже бывает балкон).В это время новичек преобретает первый опыт
обращения с ДВСом.
2.Запускает и разбивает модель-так этот сценарий абсолютно не зависит
от типа двигателя, хотя, справедливости ради,есть неубиваемые электрички
типа Бенди, Дракоши и т.д.