Сеовершил первый полет. Плачевно...(+)
Планер Easy Oriole. Не смог увернуться от осветительной опоры на стадионе 😮 , в общем, упал о грунт
с большой высоты
Я попытался снять двигатель /пластина погнулась/, но не смог. Там что-то вроде цангового зажима /см фото/, который зажат какой-то гайкой. Как это снимается?
Сильно ли живучи эти двигатели при ударах? Мне показалось, что вал вращается с трудом.
И еще - фюзеляж треснул вдоль. Ремонтабельно ли это?
С уважением,
Виталий
Год назад на близком по конструкции планере (его же собрат, только 2,2м)
тоже не увернулся от бетонного столба… 😃)) Попал крылом. Смерть мгновенная и радикальная - восстановлению не подлежит 😃)) Так что если у тебя крылья целые - значит все Ок. 😃
Кто-то мне говорил…😃 что АВС неплохо клеиться циакрином…
Если это так, то с фюзом проблемм быть не должно - склеишь.
Цанга разжимается “расслаблением” этой гайки. Попробуй ее отвернуть хотя-бы на четверть оборота - дальше соскочит сама.
600-й мотор, который там стоит - неубиваем. Жить будет наверняка.
Всего самого, удачи!
Циакрин лучше использовать ZAP-O Odorless, проверено.
Если пластина погнулась, то скорее всего стенка двигателя вмялась и стала не плоской , а конической и втулки могут зажимать вал.
Кольцо цанги надо силой стаскивать съемником как для подшипников (но можно ось резьбовую расплющить при этом), удар зажал её максимально, хотя может попытаться её нагреть паяльником , или отверткой мощной поддеть скраю ?
Что за циакрин такой особенный ?
Обычный чешуёй легко слетает с подобного пластика.
Когда внутри изготовителем что-то приклеивалось мне показалось, что это похоже на белый термоклей ?
Год назад на близком по конструкции планере (его же собрат, только 2,2м)
тоже не увернулся от бетонного столба… 😃)) Попал крылом. Смерть мгновенная и радикальная - восстановлению не подлежит 😃)) Так что если у тебя крылья целые - значит все Ок. 😃
Крылья целые. Удивительно, но все целое, кроме … носовой части.
Проверил серво, радио - все работает.
Кто-то мне говорил…😃 что АВС неплохо клеиться циакрином…
Если это так, то с фюзом проблемм быть не должно - склеишь.
В смысле - фюзеляж?
Цанга разжимается “расслаблением” этой гайки. Попробуй ее отвернуть хотя-бы на четверть оборота - дальше соскочит сама.
Ага, понятно. А чем держать саму цангу? Навернуть две гайки и законтрить?
Обычный чешуёй легко слетает с подобного пластика.
Когда внутри изготовителем что-то приклеивалось мне показалось, что это похоже на белый термоклей ?
Да, похоже, что деревянные элементы, куда крепятся
штифты крыльев и заворачиваются пластмассовые болты,
термоклеем приклеены.
А что, если эпоксидным /они достаточно эластичны сейчас/ и
полоской ткани изнутри фюзеляжа? Типа, стеклопластик
Нет, стеклопластик так же чешуйкой отлетит, смола тоже не прилипает к нему, нужен клей который для этого пластика предназначен, этот АВС чем-то полиэтилен напоминает, чем полиэтилен можно клеить ? Ведь фюзеляж как-то был изначально склеен из двух отформованных половинок ?
Под продольные отбортовки фюзеляжа вокруг “кабины” хорошо бы два небольших металлических уголка привернуть или хотя бы рейки, если возможно с упором в нос и назад самнтиметров на 5 за окно, для увеличения жескости носа ослабленного таким здоровым вырезом.
“Цанга разжимается “расслаблением” этой гайки.” - так гайка уже снята, теперь только силой спихивать эту втулку конусную с цанги, надо две жесткие пластинки подсунуть под 6-ти гранник и стучать по резьбовой часть (резьбу жалко и вал погнётся 😦 , а что делать то ? ), или погреть этот 6-тигранник.
Пластик, который “полиэтилен напоминает”, скорее всего, способен клеится термоклеем из пистолета.
“стучать по резьбовой части” перед этим желательно на неё навернуть гайку, и стучать по ней. Часто это помогает сохранить резьбу.