Завершена сборка моего первого ARF самолета F-20 TigerShark

Skyhawk
PocketM:

бек дает 7 воль хотя поидеи должен давать 5, рискнул воткнул

А Вы рисковый юноша, однако! Но, всё-таки, в авиации вообще (и в авиамоделизме в частности!) как бы это сказать… ТщатЕльнее, что ли, надо! Удачи!
P.S. Орфографию, вроде, ещё никто не отменял (даже в инете!)…

PocketM

John_K, как грубо 😃
Вовщето я летал на многих самолетах кроме ТРД, нету в моих местах таких моделистов… Всеми самолетами управляю уверенно, но вот везде самолеты которыми я управлял уже отримированые и держат хотябы продольное положение том числе и предедущая RTF импелерка… тримирование на глаз чтобы элероны ровные были это одно (хотя в момент взлета я их не проверил, но мало вероятности что они сбились) а другое то что возможно модель была слегка “скручана”…

Вовщем опыт получил: надо обезательно отработать полет на неотримированых самолетах (сами попробуйте сдвинуть тримеры, взлететь полетать пару кругов и вернутся, причем не на медленном пенолете движения которого сразу палятся и есть время разрулится), у меня даже способ определения положения основан на то что я ручки в нейтраль ставлю и слегка тяну на себя и сразу видно куда он летит, вот на самолете которого в нейтрали крутит фиг такое пройдет…
Причем все это заучнено на моторике и я даже непонял в чем причина трудностей в управлении пока в симуль не залез… Я ведь самолет всеже держал пока не полез к тримеру и не потерл высоту и положение…

Вовщем после сборки ARF самолета: обезательно потренируйтесь сдвинув тримеры, может оказатся очень полезно…

Геннадий2610
PocketM:

куплю потом обычный пенолет чтобы летать зимой

Очень здравая мысль,а значит не всё потеряно,и симулятор из печки(или топки) “вытащил” - молодец,правильный путь начинаешь;).Разбитого самолета конечно жаль,но ведь взрослые дядьки колотят их не меньше и всегда стараются найти тысячу причин тому,но собственные ошибки признавать не желают(не все конечно).Дерзай,всё у тебя получмтся.

John_K

Гы-гы , мальтшик, Вы пытаетесь папу учить модельки строить ? У Вас простите сколько моделек летало и летает до сих пор ? Ни одной ?
Термин триммирование, имеет смысл только применимо к полёту, на земле триммировать нечего. Тримминг -это точная настройка по русски. А на ручке летать да, некомфортно, но не более. А тем более шмякать об планету из-за этого , не повод.
РТФ-ами не болею, всё как-то больше сам строю, мне приятнее самострой. Хотя четко себе представляю невозможность постройки чего - нибудь даже не очень серьёзного. Да и места в жилой квартире не избыток.

А вот на счёт Вашего утверждения …все это заучнено на моторике …сомнительно немного. Отработанная моторика не даст уронить модельку бездарно. И только если пытаться анализировать положение модельки и движение рук, краш обеспечен.
Насчёт тренироваться на сбитых триммерах. Есть у нас один товарищ на поле, всегда к полётам не готов, ни сам , ни самолёт. Всё на скорую руку и по-быстренькому. У нас уже традиция, его ,всегда не готовый к полёту аппарат, в воздух поднимаю я. А уж реверс на высоте , или незажатая тяга на элероне, это стандарт. полузаряженная батарея…Полный кайф , как в русской рулетке. Ничего, не роняем, сажаем, устраняем недоделки и снова поднимаем.Триммируем, и только тогда передаем управление владельцу модельки. Иначе всегда сразу шмяк , мы летаем потом , а он в непонятках стоит на поломанной самолёткой и невьежжает “…а чё она у меня не летит ?..” И в симуляторе у него всё летаеться как надо, а в поле всё, сразу финиш без начала.
Вывод -= НЕ ГОТОВ =- к полёту. Причину ищи в себе.

PocketM

John_K, разбил разбил, я знаю что сам разбил и никто мне не мешал и модель летающая, через строки читаете:) Просто нехватило опыта вырулит с сильно неотримированой моделькой так как с этим никогда не сталкивался… ну и с остальными поделился информацией какие проблемы могут возникнуть у новечков, вот.
У вас седня плохое настроение?😃

OldMan
PocketM:

John_K,…У вас седня плохое настроение?😃

Вам ведь всё правильно советуют, по-делу и с сочувствием. Далеко не всегда хороший совет даётся “нежным успокаивающим тоном”. Порой ведь и “затрещина” дорогого стоит, просто принимайте её спокойно, как это принято в компании единомышленников. А обидно ни потому, что Вы “разложили” самолёт, а потому, что это было вполне предсказуемо (судя по хронологии событий), а избежать этого НЕ УДАЛОСЬ.

Удачи и мягких посадок ! 😃

evgeny72

Полностью согласен с мужиками.
Возьми чего нибуть попроще и не заморачивайся с импеллерами.Понимаю что они тебе нравятся,но начинать и учиться нужно постепенно.
А потом можно и на такие сложные модели перейти, раз у тебя душа к ним прикипела.