Slow Stick ищу чертеж, а так же несколько вопросов по электронике
легкий мотор? малое расстояние от мотора до начала крыла?
Может сдвинуть крыло назад?
Конечно легкий…, как Вы рекомендовали… Расстояние не менее 15 см если не более . Двигать крыло пробовал не помогает… что только не делал… 3 пальчиковые батрейки на изоленте под двигателем дают балансировку примерно на 45% от начала крыла… самолет переделан практически заново… вес без “бомбы” из батареек 480 гр… 3 батарейки грамм 60 … тоска полная идей нет…
zero99967, вы его из дюрали варили, что ли? 😃 такой стик навскидку, из потолочки и удочек, будет весить грамм 300 без аккумов…
задвиньте аккум почти к самому двиглу, должно помочь…
Если честно, я никак в толк не возьму, как можно называть процент от передней кромки крыла при установке ЦТ, не учитывая ни его формы, ни размеров стабилизатора…
Для себя придумал такую процедуру центровки: поднять самик над матрасом и уронить его 😃 если первой коснется задняя часть- центровка задняя 😃 идеал- если будет падать не меняя наклона. Тупо, конечно, зато просто.
Аккамулятор вплотняк к двигателю и так… Вес в полном снаряжении со ВСЕМ 480
Ронять просто или немного толкнуть вперед. Пожалуйста расскажите подробнее о Вашем способе!
поднять максимально вверх над матрасом, фюзеляж ( в вашем случае балка) параллельно полу, и отпустить, не толкая. Самому после отпускания резко присесть, чтобы засекать, как он падать будет. Когда добьетесь, чтобы морда касалась одновременно с хвостом, можно еще и толкнуть, чтобы по горизонтали прошел метр-полтора. Это увеличит чувствительность измерения. Но если толкнуть вперед сразу, то может сразу перевернутьсхя на вост и поломать его.
Если, не смотря на цифры, он у вас шлепается горизонтально или слегка с наклоном вперед - центровка нормальная 😃
А вообще, покажите, из чего у вас самик сделан (фото). Сервы из хвоста лучше перенести вперед и провести бамуковые тяги, а усилители стабилизатора и хвоста лучше убрать.
Помните, чтобы победить 10 лишних грамм в хвосте надо добавить 100 грамм вперед. Так что лучше максимально облегчать хвост.
В симуляторе и в инструкции сборки на фирменный самолет не заметил никакого упоминания про элероны. Он может летать без них? Он не будет заваливаться в право или влево?
В симуляторе и в инструкции сборки на фирменный самолет не заметил никакого упоминания про элероны. Он может летать без них? Он не будет заваливаться в право или влево?
если вы сделали поперечное V крыла, то не будет.
сделал 3-4 градуса. Хватит?
возникли трудности с пультом… 8 ми каналка wfly
питается от 8 х 1,2 v Аккамуляторы купил 1,5 v Батарейки тестором замерил 1,5 v при привышении напряжения это чудо неработает с простенькими батарейками кое как дружит с аккамуляторами нехочет…
Чем закончилось то? Тоже такой хочу.
Закончилось все в первый же летный день. Вес примерно 560 грамм . Двигатель 100 ватт винт 8 3,7 разбег попытка оторваться от земли ближайшая канава… и так раз 5 . На 6 ом взлете я чуть ли не подталкивал его за хвст. Взлетел! Медленно медленно пролетел на расстояние метров 20 от себя. Рискнул чуть приподнять нос. Мгновенная потеря скорости сваливание на хвост с высоты метров 6 перелом рейки фюзеляща в районе крепления сервомашинок. Оборудование не пострадало винт цела. Перекочевали на тренер . А этот планер восстанавливать не стал. Вот если бы двиг ватт 200… Предупреждаю у самолета огромная парусность сносит ветром моментально.
Вы меня расстроили на счет парусности… Я то думал как раз на таком можно не бояться в ветер летать, типа все равно стабильный, вырулится.
Дык эти "паруса"у самолёта ставят горизонтально и с этого имеют выгоду - возможность полёта !А что бы не быть игрушкой у ветра надо иметь мощность ,вес и скорость !В Вашем случае мощи надо добавить !Что то тут не так ! В начале ветки разговор идёт о 250-300 грамм взлётного веса ,а тут уже в 2 раза больше !