летающая лодка
Облетывать самик сьездил, 5 раз взлететь немог, тяги мало, с 6-го взлетел 100 метров пролетел и встреча с планетой, фюз пополам эххх. Тяги реально нехватает.
с 2 банками липо тяги достаточно. Вот позапрошлое лето нашел видео, опыта нет практически, в то время только начинал…
а после полетов сразу на рыбалку, домой (извините что не в тему ролик)
Вобщем выздоравливай к водному сезону…
то долго, буду пытаться в эти выхи -облетать, а тяги действительно за глаза.
Разбил Куту, полет длился минут 5 и … ппц. Руль оторвало, крыло вырвало от кабины. Расстроен просто атас- пытаюсь склеить.
Разбил Куту, полет длился минут 5 и … ппц.
в чем причина? первое время я то же при каждом полете бился… может расходы велики?
может расходы велики?
скорее да, чем нет, уж больно всё резко было как на гоночном болиде)). Сегодня погода солнечная безветренная, пойду еще раз пробовать, но уже с мастерами пилотажа чтобы ещё и аппу отрегулировали)).
в чем причина?
скорее в том , что дитенок маленький за ним побежал…((( Требование по ТБ никто не отменял.
уж больно всё резко было как на гоночном болиде)
может винт послабже? у меня почти пешком ходит в стоковой комплектации
Разбил Куту
не ссы и не расстраивайся-всё клеится! фюз действительно жиденький…я линейку приклеил чтоб кабину не сминало,руль высоты переделал чтоб отклонялся нормально и хвост чтоб не вело при работе оным, и на скотч бумажный посадил ,ща на фотаю- вставлю…всё клеилось на титан разбавленный медспиртом и клей который был в комплекте…
короче, оторвал крыло, буду заниматься усилением фюза, а может новый закажу. Пенопласт с большой буквы Г…вырывает от фюза.
оторвал крыло,
у меня так было, только сразу 2 крыпа. Тупо титаном склеил ну и линейку тож пустил
Тупо титаном склеил ну и линейку тож пустил
есть параметры и правило какое определенное и клеили на титан??
есть параметры и правило какое определенное и клеили на титан??
я не понял…
Вот фотки