летающая лодка
" меня терзают смутные сомненья" никак у меня в голове, файлы не сложатся так и хочется вниз
Вообще-то все зависит от взаимного расположения крыла, ЦТ и двигателя. У Seawind двигатель вообще из хвоста растет 😉, так что возможны варианты. Но у меня на метровой электролодке вектор тяги толкающего винта направлен все-таки чуть вверх
на толкаче понятно что вверх , как раз ось через цт. будет проходить , а с тянущим, по идее, надо вниз косить чтоб добиться того же.
в моем случае выкос надо делать оч большой,так как движек довольно близко над цт. находиться , выкошу чуть , думаю на большом тяжелом самолете , небольшие отклонения выкоса не сильно влиять на поведение самолета будут
Открыли сезон, а на воде то все подругому 😃
Стремаюсь пока…плавать холодно))))
Вот еще немного
Стремаюсь пока…плавать холодно))))
Если нельзя, но очень хочется, то можно!😉
Вчера собрался полетать на Финском заливе. Прикрутил к своей “Летающей рыбе” камеру AEE SD19 в гермобоксе. Весит эта “нахлобучка” 200г, что при исходном весе модельки в 850г весьма существенно - в воде модель сидела значительно глубже. Однако, главной помехой стал густой туман. Никогда не думал, что он так обволакивает модель в полете. Но кое-что заснять все же удалось.
Никогда не думал, что он так обволакивает модель в полете.
Если лететь в туман при температуре около нуля, то не только обволакивает, но и лед с модели счищать приходится после посадки 😃
Если лететь в туман при температуре около нуля, то не только обволакивает, но и лед с модели счищать приходится после посадки
Это понятно, но вчера там +10 было. Удивило то, что брызги волн с объектива скатываются, а капельки тумана к нему словно прилипают.
Жалко не могу просмотреть…тырнет дохлый))
Привет всем
Хочу себе тоже лодку взять. На HobbyKing нет Art-Tech Coota, но есть Coota другая. Что скажете про вторую, летает не хуже, чем от Art-Tech?
Внешне мне Art-Tech нравится, но наличие в комплекте какой-то непонятно аппаратуры отталкивает - я себе аппаратуру Turnigy 9X взять на все случаи, а может даже и сразу Turnigy 9XR
Почему другая? Такая же. Отличная амфибия…
Спасибо за видео…
Я в городе на пруду пускать планирую, наверное лодку резиновую буду держать в багажнике автомобиля
Подскажите еще пожалуйста кто этим занимался - если гонять на трех банках, люди советуют сменить пропелер.
Дескать иначе сгорит если газ не отпускать.
Кто менял аккумулятор на 3s и соответственно пропеллер тоже?
Кто менял аккумулятор на 3s
я летал на 2 банках 1500А. если 3 ставить, то винт меньше надо.
rutube.ru/…/47a297a14da49229887485f07a5d0a9e/?bmst…
наверное лодку резиновую буду держать в багажнике автомобиля
Можно проще:)
Товарищи, у меня еще вопрос. У меня хоть и не от art-tech, а от hobbyking, но наверное это сути не меняет
Вот придет ко мне моя Coota, и я озадачился как в нем крепяться аккумулятор, приемник…
Мне надо скотч или липучку использовать? Или там крепления каки то для этого должны быть?
Товарищи, у меня еще вопрос. У меня хоть и не от art-tech, а от hobbyking, но наверное это сути не меняет
Вот придет ко мне моя Coota, и я озадачился как в нем крепяться аккумулятор, приемник…
Мне надо скотч или липучку использовать? Или там крепления каки то для этого должны быть?
тут полный простор для творчества😁 хоть липучка,хоть клей, хоть скотч😵
Случайно запостил в другую тему, хотя нужно было наверное сюда:
Сделал сборную солянку.
ну вот решил продолжить сборку своего (SEA Airplane - 60) а то уже и мотор снял с него , сег мотор вернул на место, утановил помпу, так как бак в фюзе, звел даже, регулировать только замучился, а так ничего кажись работает.
собрал одно крыло , надо только придумать чего нибудь для защиты серв.
а вот с центровкой …опа получается, чтоб сделать 30% надо в нос гр 300 запихать, батарейками тут не обойдесси, да и не по редану она получается😵
надо хоть серву рн в нос поставить , а то уж больно сильно задняя получается
медленно но верно , дело движется к облету😒
сег опять мучил мотор и топливную помпу , уж больно много жрал нитры, пришлось все иглы на моторе закручивать , и на помпе иглу тоже сильно закрутить пришлось , видимо она на моторы с большей кубатурой отрегулированна была , ну да кажись все получилось, правда мотор больше 13700 раскрутить не удалось с сохранением холостых и нормальной приемистости
сег.попытался облетать. …непошло.
чет никак у меня с водяными не срастается, видео снял , посмотрел ниче не понял, наверное надо разгонять по воде до приличной скорости, а потом уже рв потихоньку на себя , ну небыло у меня самолетов с тягой в 1 или меньше, всегда перебор, расслабили пилотажки взлетающие с трех метров,
покатался по воде, потом решил поднять разбежался , оторвался чуть ну и … свалил на крыло, перевернул.
сплавал пригнал на берег , вылил литра три воды, дома движек промыл смазал, вроде все нормально, , в крылья вода чуть попала , вытряс положил их на ровную поверхность пусть сохнут, если завтра все нормально заработает мож еще раз попробую, только надо найти озеро без зрителей
Здравствуйте.
Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.
Центровка вроде нормальная.
Подскажие плз, для стабильности Coota в небе, АКБ лучше крепить ближе к носу или все же сдвигать к центру самолета?
Еще на форуме где то видел, а где забыл, инфу, о том, что пробовали вынимать вклеенную металлическую вставку с носа самолета.
Будет ли лучше, или от потери веса его еще хуже болтать будет в ветер?
Может заменить винт на другой размер и шаг? Надо ли? Какой посоветуете?
Чем бы пролить двигатель, а то я боюсь его намочить при взлете с воды.
Стоит ли чем то водоотталкивающим промазать низ самолета?
и моя мечта… но не осилил, по этому летаю на его младшем брате
Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?
Если нет, дайте ссылочку на Ваш самолет плз.
А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).
Помогите советом. Мне интересны эти два самолетика, как следующая ступень после Coota.
У №1 Seawind тянущий винт. Вроде по обсуждению в темах понял, что это лучше. Но меньше размах крыльев. Всего 1005.
Мне кажется, что Coota как раз именно из-за малого размаха сильно нервная.
У №2 Icon A5 хороший размах = 1330, и толкающий винт. Правда ли, что «слабый» хвост болтающийся от нагрузки?
Что выбрать?
Нужна простота управления, стабильность, нормальное управление в небольшой ветер, и со временем возможность установки FPV.
Правда, что тянущий винт предпочтительней толкающего и при взлете, и при посадке и для стабильности полета?
Спасибо.
рв потихоньку на себя
Да не осудят меня профессионалы, поднявшие с воды уже не один самолет, за высказывания своего мнения.
Пока никак не сделаю поплавки на свой, тренируюсь в симуляторе. И пришел к пониманию одной вещи - чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя. Пока получается (в симе) идеально. При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет. В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя. Можно замикшировать РВ на закрылки…
видео
а посмотреть?
свалил на крыло, перевернул.
Хорошо бы по суху облетать сначала, по травке…
Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.
посмотри мой пост №107. в 9 году я учился летать…
rcopen.com/forum/f91/topic131287/81
а к ветру она чувствительна, т.к. легкая, у меня батарея стояла 2 банки на 1500А.
Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?
отличный аппарат… и метровый размах скорее плюс…
А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).
а что сравнивать? оба хороши
но мне кажется сивинд по проще в пилотаже.
чтобы самолет не скакал, козлил, и пр. при отрыве от водной поверхности следует в момент наивысшего выхода корпуса или поплавков из воды ЭНЕРГИЧНО потянуть РВ на себя.
Алексей, ни в коем случае… после выхода на редан, надо чуть прибавить газ и ждать пока он сам оторвется…
В момент наибольшей потери скорости на наименьшей высоте РВ принимает положение максимально на себя.
Опять не так… будет плюх или при ошибке с высотой - сваливание.
При посадке притираюсь к ВП, постепенно теряю скорость, при этом выдерживаю горизонтальный полет.
Вот! так и держи примерно треть газа и жди, как он коснется воды. И после касания газ не убирать! пусть пробежится и сам о воду затормозится.
ну это конечно мое мнение, но я стараюсь так делать…
Пилоты, кто нибудь из вас летает на Coota с телеметрией FrSky?
Хочу узнать как вы две антены приспосабливали
Я тут озадачился и понял, что не знаю что мне делать с этими двумя усами.
На крылья? На хвост? Вертикальный штырь?