Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
8 - килограмовая Cessna 182 Skylane 95"ARF. Вещь!
кстати, эту цессну продает некто cessna поищи в барахолке. учитывая рост курса, если он ее не продал, то это очень дельное предложение. Я ее не покупаю только потому, что кардинал это моя первая модельная любовь. Если возму жиант 182, то до кардинала руки уже дойдут.
Крыло получается оставить разборным не в ужерб прочности!
некоторые фанаты цесен прокачивают этот арф - многим владимирским копиям такое и не снилось. Двери открываются, обивочка внутри копийная, интструменты в бардачке, управляемые створки охлаждения. Свет, автостартер - это уже почти стандартный апгрейд.
у меня стоит паке кодеков klite. все открывается.
Вопрос не в тему. Вот купил Cessna T-206. Подскажите,где можно скачать хороший симулятор для этого самолёта???
из бесплатных это FMS fms.rcdesign.ru/fms_download А так ишчи !!!
торент типо рууууулит
Спасибо за ссылку,а как к этому чуду аппу подключить?
кстати, эту цессну продает некто cessna поищи в барахолке. Если возму,… до кардинала руки уже додут
Cessna уже продал Цессну. Причем не “сказочно дешево”. Посмотрел фотки. Она того стоила.
Если собирать такую ARF, сойдут ли стандартные 3 кг. сервомеханизмы?
Заценил и Cardinal. Очень впечатляет! Я так понял, что ей года полтора? Так Кардинал еще в процессе прокачки?
Спасибо за ссылку,а как к этому чуду аппу подключит
fms.rcdesign.ru/fms_hardware сдесь все распайки через лпт самая простая и по затратам небольше 20рублей. Называется Простейший интерфейсный кабель.
А почему в этом FMS не получается посадить самолёт???
А почему в этом FMS не получается посадить самолёт???
В мысле? Но он хоть у Вас в воздух поднимается? На все ручки реагирует?
Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.
Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.
В Вашем случае дистанционно помочь не смогу.
но а по идеии,смысл же заключается в том,что бы удачно взлететь и посадить самолёт,ни так ли???
P.S. а кто нибудь вообще запускал свой первый в жизни самолёт,не тренируясь в симе???
Без тренировки в симе - запускали очень многие!
Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!
Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!
Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам, ручками! Да и ответственность за модель, конечно (небьющихся “резиноподобных” тогда не было!)!
та просто вот этот сим FMS какой-то странный,уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.Если у меня модель с аппой стоит 10тыс.руб
… Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам…
Это все понятно, но не надо вводить новичков в заблуждение сейчас! Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью, к которому приделали лишь управляемый по радио руль направления. Уронить его, зарулив в землю, было невозможно в принципе, кроме как он случайно в турбулентность попадет и не успеет до земли вывернутся в нормальное положение. Затем добавляли руль высоты, и лишь самые продвинутые пилоты начинали осторожно пробовать рулить моделью еще и при помощи элеронов. Сейчас ни у одного начинающего просто не хватит терпения делать и осваивать все эти промежуточные варианты - всем скорее подавай нормальный самолет… А то, что сейчас называется учебный или тренировочный - вовсе не предполагает возможность успешного самостоятельного освоения его пилотирования с нулевой подготовкой!
…уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный…
Ну ничего себе как долго вы тренировались, жму руку!
В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой. Управляя виртуальной моделью при помощи своего реального передатчика, подключенного через кабель к компу.
Основную физику полета модели на скорости FMS симулирует нормально. Подвирает он только на срывных режимах (сверх малых скоростях полета) - на которых начинающему летать просто вообще нельзя и никакой роли в начальном обучении эти режимы не играют.
А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.
Вам , как многим включая меня, на подготовку к первым полетам и FMS вполне будет пригоден.
Две недели, по часу - полтора в день, я посчитал достаточным.
Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было!
+1
Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью,
Ничего подобного.
Лично я начинал с самолётика подобного Шерифу.
Тягу обеспечивал КМД.
Аналогично и несколько моих товарищей
В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой.
я только только все это прошел и еще прохожу, симулятор, затем реальный взлет, а вчера первые взлет и посадка на колесах вместо лыж, и не абы куда лишь бы сесть, а с заходом на бетонку-дорогу, шириной в 2 плиты. Так вот, в симе самое главное научиться - 8ки перед собой, не залетая за голову, не вращая себя. Потому что в реале с толку это сбивает не слабо, а в солнечную погоду загнав модель на солнце можно и потерять легко. А 1я посадка на бетонку это вобще жесть, да я еще фотик в режиме видео съемки прицепил, хотя он сильно и не мешал, но пара тройка посадок жесткие были, из потерь только обломаный винт… сам не пойму. что мешало сделать несколько пробный заходов. Еще ветерок дул 3-4м/с вдоль полосы. Садил против ветра. После освоился, просто до этого я рудер никогда не использовал, а теперь без него никак. Стал садить ровно плавно, с последующей рулежкой к себе, прикольно ). В итоге вылетов 6-8 наверно, больше пол-банки топлива съел (вылет от 15 до 30 мин), акк на пульте почти в ноль, на модели не знаю, наверно тоже 😃
ЗЫ. а видо получилось жуткое, не хотел бы на борту калмато оказаться 😃
С бортовым акком на модели осторожнее - особенно если индикатора нет! Очень просто уронить модель по причине разряда борта в полете… Проверять его заряд перед каждым вылетом - раз индикатора нет, на борт вывести разъемчик или два контакта и в них вольтметром тыкать.
да, надо чтот такое придумать для контроля.
на борт вывести разъемчик или два контакта и в них вольтметром тыкать.
А напряжение в каком состоянии мерить? Под нагрузкой на сервы?