Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

ADF
Sevod:

Я…

ну… сонный я был, не по глазам что куда ссылается 😃

только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше! А к концу первого полетного дня с удивлением обнаружить, что машину (1:1) надо заводить с толкача, так как бортовой акк полностью посажен 😈

Sevod
ADF:

только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше!

Помоему такие же цены что и были. Если конечно не сравнивать с теми что на хобисити.
Вот зарядник это да, у большинства они слабые. А что бы машину не толкать, придется дополнительный аккумулятор покупать… или электростанцию 😃 Тут смотря какие самолеты запускать.

Тут главное в самом факте развития. На данный момент именно липоли были “слабым” местом электричек. Слишком дорогие, при том что срок службы не большой.

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут 😦
Электрички в этом плане вообще идеальны.

SAN
Sevod:

только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут Электрички в этом плане вообще идеальны.

То есть электрички - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?
Интересный аргумент.

toreo
Sevod:

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут

ой не смешите меня. Это у вас моторы не те. Я свою катану с саитой 100 уже пару лет раз в год достаю заправляю, и летаю.Никаких заморочек- сунул-дунул и гарантированно полетел. А с элекро постоянный геморой с зарядниками, балансирами, аккумуляторами. То ток не держат, то зиму плохо пережили, то еше какая фигня вылезет. Для мелколетов конечно электро- это самое оно, но со средним и крупным размером - это на любителя. Как тут верно подметили - проблема вообщем-то даже не в акках, а в том, чем их заряжать. В прошлом году отлетал на пафосном дюралайтовском лионе - питал борт Б25. Вчера эту батарею поставил на старт турбины - и нихрена она не заработала, хотя и по емкости и по току большой запас. Проседает напруга так, что электроника выключается. Благо в запасе был свеженькие никады.

ADF
Sevod:

Тут главное в самом факте развития.

Ну то, что электроника непрерывно развивается - само по себе конечно удивительная новость! 😃

SAN:

… - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?

Если у человека руки кривы, он одинаково т…ься с любыми типами моделей: ДВС-ы не заводятся, электро - заводятся, но не летят. 😃

toreo:

проблема вообщем-то даже не в акках, а в том…

Правильно - в том, откуда растут руки и каков радиус их кривизны! 😃

Алексей_Vgg
Sevod:

У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут.

Летал зимой до минус 22. Движки не капотированные. До рабочей темературы они понятно не прогревались, но не глохли, и вполне весело “подхватывали”. Больше было опасений, чтобы аппа не “глюкнула”.

toreo:

Это у вас моторы не те.

Да все работает. По зиме, в паре с Saito всегда запускал самик с ASP-46.
Чуть бензинчику при первом пуске в диффузор, а дальше как по маслу.