Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Есть люди которым нравится ДВС, есть которым электро, и я не думаю что эта или похожая тема смогут изменить предпочтение кого-либо.
как говориться: +1.
Не будет ни какой крышки гроба из-за этих ЛиПо, крышка будет определяться лишь предпочтением самих людей. Прочитал ту ветку, как то все спорно, тем более сам от электрики не далек, и почемут все равно хочу ДВС бензовый и размах 2 метра. Вот интересно, что может таскать 2м копийный самоль на эл тяге и какова цена вопроса… надо поискать ради интереса…а то мало ли… 4мотрный Б-25 видел на видео, но не то.
Я…
ну… сонный я был, не по глазам что куда ссылается 😃
только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше! А к концу первого полетного дня с удивлением обнаружить, что машину (1:1) надо заводить с толкача, так как бортовой акк полностью посажен 😈
только по деньгам эти новые чудо-акки однохренственно с обычными получается. Т.е. вместо (скажем) 4х обычных за те-же деньги покупаются 2 волшебных, но еще нужен мощный зарядник… Уже по затратам - больше!
Помоему такие же цены что и были. Если конечно не сравнивать с теми что на хобисити.
Вот зарядник это да, у большинства они слабые. А что бы машину не толкать, придется дополнительный аккумулятор покупать… или электростанцию 😃 Тут смотря какие самолеты запускать.
Тут главное в самом факте развития. На данный момент именно липоли были “слабым” местом электричек. Слишком дорогие, при том что срок службы не большой.
У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут 😦
Электрички в этом плане вообще идеальны.
только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут Электрички в этом плане вообще идеальны.
То есть электрички - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?
Интересный аргумент.
☕
У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут
ой не смешите меня. Это у вас моторы не те. Я свою катану с саитой 100 уже пару лет раз в год достаю заправляю, и летаю.Никаких заморочек- сунул-дунул и гарантированно полетел. А с элекро постоянный геморой с зарядниками, балансирами, аккумуляторами. То ток не держат, то зиму плохо пережили, то еше какая фигня вылезет. Для мелколетов конечно электро- это самое оно, но со средним и крупным размером - это на любителя. Как тут верно подметили - проблема вообщем-то даже не в акках, а в том, чем их заряжать. В прошлом году отлетал на пафосном дюралайтовском лионе - питал борт Б25. Вчера эту батарею поставил на старт турбины - и нихрена она не заработала, хотя и по емкости и по току большой запас. Проседает напруга так, что электроника выключается. Благо в запасе был свеженькие никады.
Тут главное в самом факте развития.
Ну то, что электроника непрерывно развивается - само по себе конечно удивительная новость! 😃
… - прибежище для криворучек, не умеющих отрегулировать ДВС?
Если у человека руки кривы, он одинаково т…ься с любыми типами моделей: ДВС-ы не заводятся, электро - заводятся, но не летят. 😃
проблема вообщем-то даже не в акках, а в том…
Правильно - в том, откуда растут руки и каков радиус их кривизны! 😃
У ДВС все здорово, только вот возни с настройками двигателя много. И всю весну и осень постоянно глохнут. Причем на земле работают, а в воздухе глохнут.
Летал зимой до минус 22. Движки не капотированные. До рабочей темературы они понятно не прогревались, но не глохли, и вполне весело “подхватывали”. Больше было опасений, чтобы аппа не “глюкнула”.
Это у вас моторы не те.
Да все работает. По зиме, в паре с Saito всегда запускал самик с ASP-46.
Чуть бензинчику при первом пуске в диффузор, а дальше как по маслу.