Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
Куда девать тогда весь этот “колхоз”?
rcopen.com/…/49b2d1aa997073007743c960
опс. Нащитал аж 4 (!!!) тренера?! Вы очень усердный ученик… 😃 😵
P.P.S. В конце концов не всем же в F3A идти - кто-то “просто полетать вышел”, кто-то в копии подался, кто-то в бой, это же хобби, для релакса, а не сдача нормативов.
Ну так и пишите тогда сразу: “летаем для релакса, пилотаж правильный крутить не хотим, просто вот блинчиком полетать вышел”. И не надо тогда оценок давать - хорошо летает самолет, или плохо, а то даете советы чайникам с видом опытного практика. Я понимаю что у Вас свое мнение есть, это уважаемо и всячески похвально. Просто давайте сразу понять, что к пилотажу Вы никакого отношения иметь не хотите, и пилотажку оцениваете как летатель блинчиком, без всякого желания совершенсвоваться в какую либо сторону…
Тогда будет понятна Ваша непрязнь к современным пилотажкам, фанам и прочему, НЕИНТНРЕСНОМУ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО, и не будете вводить людей в заблужние по поводу летных качеств того или иного самолета. По Вашему же - любой самолет, который не летит как кирпич - это плохо, потому как сдувается ветром, резко в управлении, и вообще, не летит как самолет 1:1…
Вы же религию из этого делаете - “летать в релаксе”, без всякого желания стремиться к чему либо… А Вас чайники читают, выводы из этого делают.
Я Вам честно скажу - в свое время я рассуждал также (правда не пытался это пропагандировать), пока не пришли кое-какие умения и не появился интерес…
И понимая все эти грабли, я ругаюсь с Вами через тему. Не потому что Вы летаете иначе (мне совершенно все равно кто и как летает, я и сам пилот посредственный), а потому что Вы из этого целую идеологию выстраиваете, причем перед чайниками, которые любую информацию воспринимают как прямое руководство к действию…
и вообще, не летит как самолет 1:1.
Не скрою, для меня - это одно из основных требований к самолёту! Но это, конечно, ИМХО! Для Вас, очевидно, образцом является Сомензини с Сильвестри, для меня - Phil Craft (чемпион Мира 1968г в F3A). Вот такой я закоренелый консерватор! У всякого времени - свои кумиры! Это как в авто 1:1: кому классика 70-х нравится, кому безликие современные “обмылки”. На вкус и цвет, как говорится… По поводу пилотажа и 3D: не всякий ХОРОШИЙ раллист или кольцевик на 2-х колёсах сможет проехать - это всё-же трюкачество, имеющее к КОНКРЕТНОМУ способу управления а/м весьма отдалённое отношение! Исключительно ИМХО, конечно же! А касаемо “религии” и советов чайникам - так ведь здесь “правильных” советов - абсолютное большинство! Так что, думаю, они выберут популярное решение!
По поводу пилотажа и 3D: не всякий ХОРОШИЙ раллист или кольцевик на 2-х колёсах сможет проехать - это всё-же трюкачество, имеющее к КОНКРЕТНОМУ способу управления а/м весьма отдалённое отношение!
Это неудачный пример, т.к. все пилоты из первой десятки по пилотажу одновременно являются лучшими пилотами и в 3D - и тоже самое наоборот. Что лишний раз подтвержает, что разделять пилотов по стилям неразумно, ибо все сильно взаимосвязано. Что касется авто - согласитесь, что умеющий ездить на 2 колесах в целом управляется с машиной гораздо лучше среднестатистического водителя, несмотря на то что это “просто трюк”?
Я честно гворя тогда не понимаю, зачем Вы ведете разговоры о пилотажках, когда Вам должны быть по душе только полукопии? Кому уж ближе самолеты 1:1 - как не им?
Спасибо всем! Утверждения каждого из вас не вызывают никаких сомнений в их правильности, но смотрите вы на вопрос со своей колокольни.
Постараюсь вас примирить:
опс. Нащитал аж 4 (!!!) тренера?! Вы очень усердный ученик… 😃 😵
Точнее их восемь. Все, по ныне здравствующие, ДВС-ы верхнепланы. Отчего? Реализм полета! Инертность, проскальзывания в поворотах и прочие “эффекты”, так свойственные “прототипам”…
Дважды посмотрел ролик Angel S. Аплодирую конструктору и мастерству пилота! Но это не мое.
Для каждого поднимающегося в воздух, считаю хорошим тоном иметь навыки “начального пилотажа”, от того и принял решение, всерьез заняться его освоением.
Буду ли затем в нем совершенствоваться? Пока не уверен. Время покажет.
Точнее их восемь. Все, по ныне здравствующие, ДВС-ы верхнепланы.
купите себе 2,6 метровую цессну 182 от хангара или топфлайта. рекомендации лучших собаководов.
купите себе 2,6 метровую цессну 182 от хангара или топфлайта. рекомендации лучших собаководов.
У тебя есть ссылка на Топфлайт?
Хангар найду сам.
сорри, топфлайтная только 81 дюйм… но выглядит и летает собака просто шикарно. У меня самого была 2-х метровая сессна 177 - только приятные воспоминания. Не каждый фаныч может летать на таких высотах, может конечно, но вспотеешь. А эта - вышел на метра полтора, дал крен, и пошел круги вокруг себя почти на ноже наматывать. Ровно-ровно, в притирку к траве - красота… Посадочки-ковееры бочки-петельки… Что я с ней только не делал, даже ночью летал, и по
rutube.ru/tracks/164831.html?v=427a3432f952d18797b…
ее снимали, и во владимире с такой (если доработать) не стыдно показаться. Лелею тайную мечту осилить 3-хметровый кардинал
8 - килограмовая Cessna 182 Skylane 95"ARF. Вещь!
Крыло получается оставить разборным не в ужерб прочности! С перевозкой проблем не возникнет. Есть о чем задуматься!
Кстати, чем открывается файл Night Flight?
8 - килограмовая Cessna 182 Skylane 95"ARF. Вещь!
кстати, эту цессну продает некто cessna поищи в барахолке. учитывая рост курса, если он ее не продал, то это очень дельное предложение. Я ее не покупаю только потому, что кардинал это моя первая модельная любовь. Если возму жиант 182, то до кардинала руки уже дойдут.
Крыло получается оставить разборным не в ужерб прочности!
некоторые фанаты цесен прокачивают этот арф - многим владимирским копиям такое и не снилось. Двери открываются, обивочка внутри копийная, интструменты в бардачке, управляемые створки охлаждения. Свет, автостартер - это уже почти стандартный апгрейд.
у меня стоит паке кодеков klite. все открывается.
Вопрос не в тему. Вот купил Cessna T-206. Подскажите,где можно скачать хороший симулятор для этого самолёта???
из бесплатных это FMS fms.rcdesign.ru/fms_download А так ишчи !!!
торент типо рууууулит
Спасибо за ссылку,а как к этому чуду аппу подключить?
кстати, эту цессну продает некто cessna поищи в барахолке. Если возму,… до кардинала руки уже додут
Cessna уже продал Цессну. Причем не “сказочно дешево”. Посмотрел фотки. Она того стоила.
Если собирать такую ARF, сойдут ли стандартные 3 кг. сервомеханизмы?
Заценил и Cardinal. Очень впечатляет! Я так понял, что ей года полтора? Так Кардинал еще в процессе прокачки?
Спасибо за ссылку,а как к этому чуду аппу подключит
fms.rcdesign.ru/fms_hardware сдесь все распайки через лпт самая простая и по затратам небольше 20рублей. Называется Простейший интерфейсный кабель.
А почему в этом FMS не получается посадить самолёт???
А почему в этом FMS не получается посадить самолёт???
В мысле? Но он хоть у Вас в воздух поднимается? На все ручки реагирует?
Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.
Да,он поднимается. Но в каком бы положении я его б не старался посадить всегда ломается и всё остановленно.
В Вашем случае дистанционно помочь не смогу.
но а по идеии,смысл же заключается в том,что бы удачно взлететь и посадить самолёт,ни так ли???
P.S. а кто нибудь вообще запускал свой первый в жизни самолёт,не тренируясь в симе???
Без тренировки в симе - запускали очень многие!
Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!
Но те, кто после этого умудрился посадить самолет обратно целым - единицы!
Это сейчас! Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам, ручками! Да и ответственность за модель, конечно (небьющихся “резиноподобных” тогда не было!)!
та просто вот этот сим FMS какой-то странный,уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.Если у меня модель с аппой стоит 10тыс.руб
… Годков 20-25 назад таких поболе было! Когда всё сам…
Это все понятно, но не надо вводить новичков в заблуждение сейчас! Раньше первой Р\У моделью - был свободнолетающий планер с офигенной собственной устойчивостью, к которому приделали лишь управляемый по радио руль направления. Уронить его, зарулив в землю, было невозможно в принципе, кроме как он случайно в турбулентность попадет и не успеет до земли вывернутся в нормальное положение. Затем добавляли руль высоты, и лишь самые продвинутые пилоты начинали осторожно пробовать рулить моделью еще и при помощи элеронов. Сейчас ни у одного начинающего просто не хватит терпения делать и осваивать все эти промежуточные варианты - всем скорее подавай нормальный самолет… А то, что сейчас называется учебный или тренировочный - вовсе не предполагает возможность успешного самостоятельного освоения его пилотирования с нулевой подготовкой!
…уже поиграл 2 часа,а толку??? А покупать нормальный…
Ну ничего себе как долго вы тренировались, жму руку!
В симуляторе надо минимум 5 часов налетать, чтобы хоть что-то осознанное начало получаться, и минимум 20 часов - чтобы более менее уверенно держать модель в воздухе и гарантированно возвращать на землю целой. Управляя виртуальной моделью при помощи своего реального передатчика, подключенного через кабель к компу.
Основную физику полета модели на скорости FMS симулирует нормально. Подвирает он только на срывных режимах (сверх малых скоростях полета) - на которых начинающему летать просто вообще нельзя и никакой роли в начальном обучении эти режимы не играют.
А покупать нормальный сим за 5 тыс.руб.,как-то не охота.
Вам , как многим включая меня, на подготовку к первым полетам и FMS вполне будет пригоден.
Две недели, по часу - полтора в день, я посчитал достаточным.