Посоветуйте ветроустойчивую модель
Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка… Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.
Кольмато - это самолет; а силовую установку можно любую поставить: хоть электродвигатель, хоть турбину, хоть резиномотор… 😃
Спасибо. Я почему-то думал, что он электричка… Мне приходится в 1-комн. квартире держать, поэтому ДВС не подходят.
ДА вроде есть давно Кальмато-ЕП, с моторамой под БК и площадкой для акков.
Хотя разница между ДВСным и электро - в 2 кусочках фанерки - быстрее их сделать самому, чем искать по магазинам именно ЕП версию 😉
Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.
Как понимаю, это всё-таки совсем другая силовая установка из-за веса модели. С одной стороны, конечно, вес даст стабильность, с другой - дороговато для меня. Но всё равно огромное спасибо.
Вес одинаковый получается. Да и итоговый ценник. Чудес не бывает - иначе бы все летали на чем-то одном 😉
Я имел в виду, что 2213 для него не подойдёт, и придётся покупать другой двигатель. А что чудес по стоимости не бывает, согласен, хобби дело дорогое. Ну да ничего, оно того стоит.😒 Пока я в неопределённости, работа очень много вермени отнимает, опять не до полётов и даже не до строительства. Но вопрос всё ещё на повестке дня, т.к. когда освобожусь, наверняка ветер будет.😊
Буквально сегодня облетал.
На ветер - с высокой колокольни. При этом может летать медленно - специально старался получить большой скоростной диапазон. Крыло съемное, в разобранном виде чуть-чуть торчит из пакета. Размах - 700мм.
Позже будет статья, как оно такое придумалось и сделалось, а пока могу только в ЛС проконсультировать, если интересно.
А что за модель? Чертежи можете выложить и описание начинки.
Название еще не придумал. 😃 Пока рабочее обозначение “утко”.
Начинка 2209/26 (13-15 ампер, 1500kv (если память не изменяет)), акки 3s 1 а*ч 25Ц, три сервы С1016, приемник AR6200.
Полетный вес точно измерить нечем, но явно перебрал за счет слишком основательного подхода к конструкции… 😃 Грам 400-450 с батареей примерно.
PS: Чертежи и описание позже выложу, материал в процессе.
Название еще не придумал. 😃 Пока рабочее обозначение “утко”.
Копите деньги, господа…
Могу представить, чем может закончиццо увлечение такой эстетикой…😈
Где-то так: www.jetteamsued.de/pageID_4228652.html
Эта штука - точно ветроустойчивая… И тоже - “утко”, что самое главное…
PS: Чертежи и описание позже выложу, материал в процессе.
Видео будет? И если делались фото изготовления. Кстати, а на сколько летает медленно? Можно пускать на маленьких площадках?
у моей площадь под днищем 20 квадратов, нагрузка чуть больше, чем у среднепаршивого планера 😉 Можно медленно и красиво пролететь перед носом на высоте в пару метров, а потом вдарить тапкой и заложить вираж в полнеба! 😃
правда походу винтик надо поскоростней, 7х7 попробовать найти, что-то максималка не такая уж большая, как хотелось…
Видео будет?
Некому было снимать, может в будущем.
И если делались фото изготовления.
Делались, ожидайте.
Можно пускать на маленьких площадках?
На совсем маленьких нельзя, обдува рулей нет, маневренность ухудшается (даром, что за счет геометрии ее и турбулентностью никак толком не переворачивает - т.е. компенсировать особо ничего не надо). При наличии опыта и облетанной модели можно уместиться на площадке ~80*80 метров или стадионе.
Вот это да! А материалы какие? Центр тяжести для такого агрегата где расположен? Где место разделения крыла? Что-то сразу захотелось строить!
Насчёт ЦТ - разглядел метку на увеличенном фото. Сорри.
Крыло спереди со штырем, сзаду на пластиковом винте - ничего нового там не придумывалось. Двигатель крепиться к фюзеляжу.
Сделан из потолочки и бальзы в качестве силовых элементов, обтянут скотчем (вообще с подозрением к пенопластовым самолетам отношусь - но на волне общей моды решил освоить).
В блоге накидал краткое описание своей утки, в т.ч. эскиз с основными размерами:
rcopen.com/blogs/2659/6271
Спасибо!