Go-Go Dancer на коленке)

ions

При первом облете использовал двигатель AVIONIX 2830-1000 kv, регулятор HK-30 (голубая серия), винт 9х4.7,10х5, трехлопасной 9х5. АКБ использовал от 1600 мА*ч.
От первого полета был просто в восторге, самолет летит ровно, предсказуемо и не быстро. Также очень хорошо планирует. Винт подходит двухлопасной 10х5. 9х4.7 слабый, а трехлопасной, который на фото совсем не тянет. Ему наверное нужно большое kv.
При центровке больше 30% начинает кабрировать, но управлять можно. Освоившись с самолетом и немного отремировав элероны пробовал делать бочки, петли. С V - 5 град это сложно, но что-то все равно получалось.
В конструкции GO-GO слишком большая площадь рулей высоты и направления, поэтому зажимал расходы на 10%. Управляться может даже без элеронов, одним рулем направления. Я элероны использовал и в роли закрылков.
Самолет пускал с руки, уходил без моего участия. Садил на траву, почти к ногам. Вооще с поставленной задачей думаю он будет справляться.
Для крепления моторамы использовал пластик для плакатов по ТБ в 1 слой, он также используется у меня в раме фюзеляжа и крепления крыла совместно с потолочной плиткой.
Это была моей ошибкой. Двигатель, в конце испытаний, отлетел от моторамы и вырвал крыло. В результате крыло весит на дереве, двигатель потерян, а фюзеляж в ремонте. Вообще фюзеляж пострадал не сильно, я ожидал худшего от морковки с высоты 6-7 метров. Всего-лишь подломился нос модели, моторама и площадки крепления крыла , хвост и сервы целы. Все это лечимо.
На площадки нужно использовать пластик в 2 слоя, а на мотораму - фанеру от фруктовых ящиков.

Andrew1978
ions:

а трехлопасной, который на фото совсем не тянет

такое чувство, что он стоит задом наперед…

трехлопастной винт 9х5 равноценен = 10х6 с двумя лопастями.

iFly
Andrew1978:

такое чувство, что он стоит задом наперед…

Угу… Оттого и не тянет…

ions

Да нет, это была фотосессия перед облетом. Так сказать на память о птенце. На поле все проверялось, переворачивалось если нужно. Винт сам по себе тонкий и шумный, брал его в довесок, чтобы попробовать. Да он еще и толкающий.

ions

А для чего все уши стараются делать ему? Модель очень устойчивая в воздухе. Я так планирую следующую модель сделать вовсе без V крыла, чтоб можно было покувыркаться, только учту прошлый краш и усилю элементы крепления крыла и мотора.

ions

Сегодня удалось съездить на поле, где проходил облет моего танцора. К моему счастью крыло приземлилось с дерева на землю. Двигатель, к сожалению, найти не удалось. Выкладываю фото поврежденного самолета. Замерил лазерным дальномером высоту дерева, оно оказалось 9 метров, значит авария произошла на высоте 15 метров.
Для такой высоты прочность фюзеляжа оказалась достаточно хорошей, тем более, что стоял АКБ 2600 мАч.
Ошибка была в выборе материала для моторамы и площадок крепления крыла.

19 days later
area213

Спрошу тут, заодно оживлю темку =)
Самолетка очень приятная на вид и по отзывам, поэтому планирую построить для полетов ФПВ “близко и низко”.
Но вот угораздило увидеть вариант крыла с “ушами”. Теперь думаю сделать классическое V или все таки ушки 12-13 см при размахе 120 см.
Вроде уши должны эффективнее быть по приданию устойчивости?
Прошу владельцев или просто опытных людей прокомментировать, если не сложно.

Резак

куда делась барби-летчица из кабины - не выжыла в катастрофе? Странно что балку хвостовую не оторвало это у них самое слабое место

ions

У меня хвост усилен сосновой реечкой, поэтому и не сломался при падении, наверное можно усилить карбоном или углем, нужно экспериментировать.
На дансера ставил другие крылья с ушами, самолет летает, но стал срывным, на малых скоростях сваливается, поэтому вернулся к старым.
Самолет итак устойчив, не нужны ему уши, вот V можно сделать в пределах 2-3 град…
Вместо барби ставлю камеру, толку больше.
На фото крылья от ИКАРА 1600

19 days later
PROPELLER
ions:

можно усилить карбоном или углем,

А чем лучше?

ions

Карбон лучше тем, что он прочнее и легче.

sashaNar
ions:

карбоном или углем

“Вам что - воду или воду?” Это одоно и то же.) Наверное имелось в виду карбоном или стеклом?

PROPELLER
sashaNar:

карбоном или стеклом?

Вернее будет: карбоном или гласом.

ions

Вместо скобок пропечатал или, а когда хотел исправить было уже поздно, а вы зацепились. Лучше что-нибудь существенное посоветовали или обсудили в конструкции.
Вот, к примеру, как лучше склеить карбоновый брусок (трубку) под углом, возьмет ли его эпоксидка?

sashaNar

Эпоксидка или хороший циакрин, плюс обмотать ниткой, лучше капроном или какой нибудь прочной синтетикой, еще лучше - стеклонитью, карбоновым или кевларовым волокном, ну это уже для больших моделей или при наличии оного, обмотку пропитать тем же клеем. Еще можно проложить поверх места склейки кусочек того же карбона ну и сверху обматывать.

PROPELLER
ions:

как лучше склеить карбоновый брусок (трубку) под углом, возьмет ли его эпоксидка?

В стык не желательно. На брусок накладку, а для трубки вставку внутрь.

11 years later
boroda22

Извиняюсь, а есть схема под потолочку ?