Правила полетов
не “зачем”, а “почему”…
потому, что своих мозгов не хватает, а дополнительные никто не вправил…
вот в лоб дадут “дяди”, тогда МОЖЕТ БЫТЬ о безопасности себя и окружающих задумается… а то, ишь разлетались тут…
да, грубо, но верно…
и, кстати, чем раньше дадут (в лоб), тем автору и лучше же будет…
тут, что-ли?
maps.google.com/maps?hl=en&ie=UTF8&ll=55.716227,37…
и, кстати, чем раньше дадут (в лоб), тем автору и лучше же будет…
Не хуже… мне пешком самолет как-то лениво таскать за 5 км, а тут площадочка в 500х м от дома❗
а начет грубо, но верно - согласен😁 верно😁
тут, что-ли?
maps.google.com/maps?hl=en&ie=UTF8&ll=55.716227,37…
что мешает заиметь пенолет на электротяге с размахом метр-1.2 метра для таких полетов у дома?
а двс вывозить по мере желания удалиться на 5 км.
ЗЫ: если бы у меня под окнами кто то начал постоянно тарахтеть на двс, то боюсь, я посторался бы огранизовать максимум неудобств для запуска тарахтелки.
Надеюсь у вас от домов до впп приличное растояние и шум от двс никому не мешает? 😃
Шум ДВС-а раздражает людей на расстоянии до ~300 метров - проверенно.
А без глушителя - аж дальше километра слышно!!!
Шум ДВС-а раздражает людей на расстоянии до ~300 метров - проверенно.
А без глушителя - аж дальше километра слышно!!!
Я сам его на расстоянии метров 100 еле слышу, темболее там провода и дома, так что кружить приходится высоко, а снижаться на посадку резко, так что неудобства врятли вызывает,
да я и летаю раз - 2 в неделю…
что мешает заиметь пенолет на электротяге с размахом метр-1.2 метра для таких полетов у дома?
а двс вывозить по мере желания удалиться на 5 км.
да ну, на пенолете ветром тока так сносит (ИХМО не люблю электрички), еще и тратиться на новую апаратуру, я уж лучше пару галлончиков бензинчику куплю для ДВСки😈
да ну, на пенолете ветром тока так сносит (ИХМО не люблю электрички), еще и тратиться на новую апаратуру, я уж лучше пару галлончиков бензинчику куплю для ДВСки😈
Зато не шумит и не воняет, а если нагрузку на крыло сделать побольше, то и ветер выдержит…
если ветром сносит - значит летать на мелколетах не умеете 😃
к ним скил то побольше нужен 😃
вобщем то что то советовать - бесполезно.
вы просто встали в позу - мне пох, хочу и буду запускать там где хочу.
Не задумывались над тем - к чему может привести отказавшая батарея при полете на двс в сотне-двух метров от жилых домов?
влетит такая хрень кому в окно или свлиться на трассу - проблем не оберешься
а если свалиться на трассу в пределах видимости кого из “слуг народа” что с мигалками разъезжают - так милиция враз сообразит, что на передатчики нужно разрешение, что даже с разрешением от ФАС можно летать только на 3-х каналах 40 мегагерцовой аппаратуры, что аппаратура должна иметь сертификат от связьнадзора, что летать можно только в отведеных местх, а на тусовках “в полях” можно нехило поживиться собирая мзду.
Впрочем, для вас может хватить и письменной жалобы от жильцов на неприятный звук и загрязнение окружающей среды (выхлоп с маслом)
А если не в окно а в коляску гуляющей вдоль дома мамы с ребенком? Или старушке, которая перестала слышать лет 10 назад и которая даже не обернется на несущуюся тарахтень?
Я тут себе по кумполу получил пенолеткой 500граммовой в планировании с выключенным движком. Теперь всегда держу все летающее в поле зрения. И винтом 8х6SF на 350 коллекторнике по пальцам словил. Шрамы думаю уже не сойдут. Не представляю, что получится от двс и двухметровой штуки со скоростью выхода из пике под 100км/ч. А ребенок в коляске и весит то как катана двухметровая. Кто из них выживет?
Вы скажете, типа да ну, это все так маловероятно… Но теория вероятности тем и зла, что она утверждает: возможно ЛЮБОЕ, самое невозможное событие, просто вероятность мала…
Флайер, у меня к Вам просьба, думаю остальные присоединятся. Прекратите такие полеты. Вы напортачите (хорошо если никого не убьете и не покалечите), а полеты запретят НАМ ВСЕМ. Пожалуйста.
Хочется летать у дома - купите маленький электропенолет. А на ДВС летайте за городом. Еще раз ПОЖАЛУЙСТА.
А Серьезно- сильно сомневаюсь что милиция вообще в курсе каких-то правил
было дело, запускал тренера 1.6м двс в поле, метрах в 100 от дороги (летаю в другую сторону), подъехали - чего тут делаем? а разрешение (город у нас закрытый)? сказал - летаю, по закону можно летать с размахом до 3м где угодно 😃 сказали - мы знаем, просто поинтересоваться подъехали 😃
а по теме: если сейчас мозг не включается, то первое серьезное проишествие его включит. лучше, конечно, что бы включилось без этого…
2 Barim, а не могли бы Вы дать ссылку откуда это:
что на передатчики нужно разрешение, что даже с разрешением от ФАС можно летать только на 3-х каналах 40 мегагерцовой аппаратуры, что аппаратура должна иметь сертификат от связьнадзора, что летать можно только в отведеных местх,
так сказать для общего просвещения…
Флайер, у меня к Вам просьба, думаю остальные присоединятся. Прекратите такие полеты. Вы напортачите (хорошо если никого не убьете и не покалечите), а полеты запретят НАМ ВСЕМ. Пожалуйста.
Хочется летать у дома - купите маленький электропенолет. А на ДВС летайте за городом. Еще раз ПОЖАЛУЙСТА.
С ОГРОМНОЙ болью в душе… ПРЕКРАЩАЮ😢
С ОГРОМНОЙ болью в душе… ПРЕКРАЩАЮ😢
Спасибо.
2 Barim, а не могли бы Вы дать ссылку откуда это:
так сказать для общего просвещения…
Вы лучше погуглите сами или поиском по сайту, обсуждалось не раз, а делать это снова - мне лень.
Приведу на память - источники думаю сможете найти сами, рекомендую начать с закона “О связи”
В России авиамоделистам разрешено использовать два диапазона УКВ для работы передатчиков – около 27 МГц и 40.66 – 40.70 МГц.
Диапазон 2.4 (wifi) предназначен для передачи данных _внутри_ помещения.
Если хочется снаружи - например антену выстаить из одного помещения в другое - чтоб стену капитальную (промышленное здание) не сверлить - то необходимо получать лицензию от связьнадзора.
Да, кстати, в России авиамоделизстами _считаются_ не те кто владеет авиамоделью, а те кто состоит ФАС России, платит членские взносы и тд
Без этой бумажки нельзя _использовать_ и диапазоны кототрые выделены.
ок. имеем бумажку, пульт управления на 40.66 - идем дальше.
гадить в эфир можно только на _сертифицированом_ оборудования - несертифицированное _любое_ приемопередающее устройство _обязаны_ изъять.
Цифр российскиого сертификата я ни на одну современную аппу для моделизма не видел.
Допустим, продавцы озадачились и получили сертификат на какую то аппаратуру диапазона 40.66, вроде бы все?
нет.
Нужно разрешение на использование приемо-передающей апаратуры. Те - покупать, носить можно, а использовать нельзя.
За разрешением - в связьнадзор.
для примера (неверящим в это) - все таксеры радиотакси пользуются сертифицированными приемо-передатчиками, на разрешенной волне, но тем не менее обязаны получать разрешение на использование этого приемопередатчика.
и получают.
Да и моделисты раньше так же регистрировали аппу и получали бумажки, с тех пор никто ничего не отменял, просто забили и торгаши везут все под маркой - игрушка, сертификации не подлежит, но эта отмазка действует до поры до времени
С ОГРОМНОЙ болью в душе… ПРЕКРАЩАЮ
Ну зачем же так категорично? Заведите себе маленького зверька 700-800 размахом или планер какой - и летайте аккуратненько. 50м при должном умении хватит и на развороты и на пару бочек и и на глиссаду до касания, вместе взятые.
“Вы попробуйте, вам понравится” 😉
Россия, блин
Я тут весь форум облазил (наверно весь) везде написано: летайте с учетом здравого смысла, а как подобрать площадку для этого здравого смысла? ток конкретно, типа в радиусе 10км не должно быть домов, лэп, и тд, с учетом того, что у меня ДВС с размахом 1300мм вот он: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ?
ну, не 10 км а 200-300м вполне пойдёт. И чтоб праздношатающихся не было…
строгость российского закнодательства смягчается необязательностью его выполнения.
вот, ближайшее, пожалуй…
maps.yandex.ru/?um&ll=37.856201%2C55.67326&spn=0.0…
Вообше Барим прав. Здесь в Канаде, как я когда-то писал, запуск РС моделей с ДВС или электро весом более 1 кг (про вес могу ошибаться) разрешен только на клубнух полях. Клубы зарегистрированны. Пилот РС модели должен иметь
- Членство в Клубе (не бесплатно)
- Права (на которые надо сдавать экзамен)
- Страховку на случай если он свалит самолет кому то на голову или чью-то машину (не бесплатно)
Полёты имеют старогий регламент: подача голосовых команд о рулежке, взлёте, посадке, выезде на полосу, съезде с полосы. Передатчики здаются руководителю полётов при приходе на поле. Перед полётом или при проверке модели пилот берёт передатчик с полки (шкафа, стола, итп) и прикрепляет на специальном стенде бирку со своим именем и номером канала во и избежании выхода в эфир 2х передатчиков на 1ой частоте. При прекращении работ с моделью или полёта передатчик опять отправляется на полку, а бирка со стенда снимается. В воздухе находится макс 5 моделей любых типов. На поле без руководитетеля придти нельзя у нас там замок на воротах будет.
Кто следит если полёты совершают вне клуба. Никто, или люди позвонят в полицию и всё и она через 10 мин там. Да и летать без клубов негде. Везде вся земля частная.
Жестко но справедливо. Сколько у вас там дров из за собственной глупости.
- Выход на одном канале (тут просто невозможно)
- Столкновения уже на полосе
- Влёт в машины (это же надо додуматься их прямо на взлётку выкатовать а не убрать метров за 100 как здесь) или стартовые яшики.
Так что ребята легализуйтесь и вперёд
Так что ребята легализуйтесь и вперёд
У нас тут вопрос не о легализации… Легализация в рамках нашей застойной законодательной бызы дело не решит, а только приведет к раздуванию всяких органов поборов и чиновнечьим аппетитам, особенно в законотворчестве по пополнению собственных карманов… Местный колорит так сказать…
В России авиамоделистам разрешено использовать два диапазона УКВ для работы передатчиков – около 27 МГц и 40.66 – 40.70 МГц.
Ну есть еще кусочек на 28…
За разрешением - в связьнадзор.
для примера (неверящим в это) - все таксеры радиотакси пользуются сертифицированными приемо-передатчиками, на разрешенной волне, но тем не менее обязаны получать разрешение на использование этого приемопередатчика. и получают.
Теперь у него другое название… Процедура платная и платить надо ежегодно “за мощу и пользование эфиром”…