Правила полетов

Flyer_007

Я тут весь форум облазил (наверно весь) везде написано: летайте с учетом здравого смысла, а как подобрать площадку для этого здравого смысла? ток конкретно, типа в радиусе 10км не должно быть домов, лэп, и тд, с учетом того, что у меня ДВС с размахом 1300мм вот он: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ?

Wherewolf

ну, не 10 км а 200-300м вполне пойдёт. И чтоб праздношатающихся не было…

Александр_Иванов

строгость российского закнодательства смягчается необязательностью его выполнения.

spyder3

Вообше Барим прав. Здесь в Канаде, как я когда-то писал, запуск РС моделей с ДВС или электро весом более 1 кг (про вес могу ошибаться) разрешен только на клубнух полях. Клубы зарегистрированны. Пилот РС модели должен иметь

  1. Членство в Клубе (не бесплатно)
  2. Права (на которые надо сдавать экзамен)
  3. Страховку на случай если он свалит самолет кому то на голову или чью-то машину (не бесплатно)
    Полёты имеют старогий регламент: подача голосовых команд о рулежке, взлёте, посадке, выезде на полосу, съезде с полосы. Передатчики здаются руководителю полётов при приходе на поле. Перед полётом или при проверке модели пилот берёт передатчик с полки (шкафа, стола, итп) и прикрепляет на специальном стенде бирку со своим именем и номером канала во и избежании выхода в эфир 2х передатчиков на 1ой частоте. При прекращении работ с моделью или полёта передатчик опять отправляется на полку, а бирка со стенда снимается. В воздухе находится макс 5 моделей любых типов. На поле без руководитетеля придти нельзя у нас там замок на воротах будет.

Кто следит если полёты совершают вне клуба. Никто, или люди позвонят в полицию и всё и она через 10 мин там. Да и летать без клубов негде. Везде вся земля частная.

Жестко но справедливо. Сколько у вас там дров из за собственной глупости.

  1. Выход на одном канале (тут просто невозможно)
  2. Столкновения уже на полосе
  3. Влёт в машины (это же надо додуматься их прямо на взлётку выкатовать а не убрать метров за 100 как здесь) или стартовые яшики.

Так что ребята легализуйтесь и вперёд

Boroda-msk
spyder3:

Так что ребята легализуйтесь и вперёд

У нас тут вопрос не о легализации… Легализация в рамках нашей застойной законодательной бызы дело не решит, а только приведет к раздуванию всяких органов поборов и чиновнечьим аппетитам, особенно в законотворчестве по пополнению собственных карманов… Местный колорит так сказать…

В России авиамоделистам разрешено использовать два диапазона УКВ для работы передатчиков – около 27 МГц и 40.66 – 40.70 МГц.

Ну есть еще кусочек на 28…

За разрешением - в связьнадзор.
для примера (неверящим в это) - все таксеры радиотакси пользуются сертифицированными приемо-передатчиками, на разрешенной волне, но тем не менее обязаны получать разрешение на использование этого приемопередатчика. и получают.

Теперь у него другое название… Процедура платная и платить надо ежегодно “за мощу и пользование эфиром”…

FVA
spyder3:

Так что ребята легализуйтесь и вперёд

Ха, умный какой ! Приезжай - поможешь легализироваться. Мы уже 2 года (в Украине) пытаемся добиться от горисполкома разрешение на площадку вне пределов города для полётов.
Так там и никто не хочет и шевелиться поэтому поводу. И знаете почему ? Потому что это нахрен никому не нужно. Сказали “вот если бы у вас был настоящий самолёт тогда другое дело, а так… Летайте…”
Теперь летаем только в полях где народу и близко нет. (я в обязательном порядке) И то после того как презжающий мимо мужик на машине засмотрелся на пролетающий мой самик и не уступил дорогу на главной дороге. Кончилось плачевно и для мужика и особенно для дамы в другой машине. Оказали первую помощь пострадавшим, вызвали ГАИ и слиняли с места происшествия.

Barim

ну так я и говорил - около 27 😃

а по поводу другого названия - так не в названии то дело, а в геморое - они же не дадут разрешения пока сертифицированную аппу не притащишь
а ее на текущий момент нет.

Boroda-msk
Barim:

они же не дадут разрешения пока сертифицированную аппу не притащишь

Угу… или пока сам ее не сертифицируешь (для самоделок например), что еще похлеще гемор… 😦

Flyer_007
FVA:

Теперь летаем только в полях где народу и близко нет. (я в обязательном порядке) И то после того как презжающий мимо мужик на машине засмотрелся на пролетающий мой самик и не уступил дорогу на главной дороге. Кончилось плачевно и для мужика и особенно для дамы в другой машине. Оказали первую помощь пострадавшим, вызвали ГАИ и слиняли с места происшествия.

А если такой возможности нет? везде, либо дома, либо дорога рядом, да плюс еще и время надо тратить на учебу (я про себя) и так получается выбраться по субботам и воскресеньям, и то не каждую неделю…
Вобщем… правила безопасности, конешно, это хорошо, но если не всегда получается их соблюдать, то штож, вобще не летать?
Я недавно был в МАИ на дне открытых дверей, там в актовом зале мужик показывал высший пилотаж на вин драгоне, кажется, я понимаю, он профессионал, но все-таки над полным залом людей летать можно, а на улице где человек 20 на квадратный киллометр - нет? Мне кажется что это не честно… 😇

Barim

Я летаю рядом с домом на бутербродном мустанге мелкий, тихий, для полетов 50 метров - даже многовато.
Обычно 20 метров в одну сторону, 20 в другую , ширина полетной зоны метров 10.

На поляне 60х200 метров - с моими запросами и размерами самика - улетаться.

Что мешает последовать советам и взять небольшой пенолет на вооружение?

А по поводу - дядька летал - так на то он и проффесионал 😃
Попробуйте на следующей мероприятии в МАИ - предложить полетать в актовом зале над головами на своем рычаще-пердячем самолетике 😃

PS: возьмите себе драгошу и летайте на том же поле где сейчас.

Alexm12
Flyer_007:

…в актовом зале мужик показывал высший пилотаж на вин драгоне, кажется, я понимаю, он профессионал, но все-таки над полным залом людей летать можно, а на улице где человек 20 на квадратный киллометр - нет? Мне кажется что это не честно… 😇

Дык он на электричке. Если б хоть один поборник прав нашелся в зале, то думаю, полеты бы прекратились не начавшись. И вообще, если летаете среди домов, машин и людей, то не надо плакать когда придут спросят “а по какому праву”. В принципе можно и по дворам на машине 1:1 без глушителя гонять, главное не попадаться.

spyder3

Ну наверно легализоваться всётаки зависит от умного правительства. Но вот толко сейчас я узнал, позвонив в наш клуб -поле то наше пренадлежит не клубу а частному лицу у которого клуб и арендует поле на лето. Так что наверное если собрать группу людей (для малого города это не реално) а для Москвы или Питера возможно, собрать деньги и рентовать что нибудь у некой фермы или там буржуя. Газонокосилку можно тоже купить. Я понимаю что говорить просто, но наверное это возможно. А потом то правление вашего клуба будет давать/не давать разрешение новым членам на полёты и школу открыть и деньги брать за учение, и правила какие вашему клубу надо установить. Сдал екзамены, заплати - приходи и летай без шнурка. Не здал, хотя и платил, летать одному нельзя, жди другого сезона и сдавай по новой. Либо летай на шнурке но толко 2 раза в неделю по будням с 17 до 19 часов и с инструктором если он (они) на поле то придет(придут) в это время. Здесь из 20 - 22 новых пилотов за прошлый год права на полёты получило только 3 человека. Остальные на 2ой год.

Кстати вот правила как надо себя вести на поле,
www.brcm.org/field-rules
и требования к новым пилотам
www.brcm.org/wings-program
которые надо знать и их спарашивают плюс лётные навуки конечно
Вот так - просто купить, собрать и полетать не получается.
Просто можно купить, собрать и… на полку. Права на машину много проще получить

Oliver
spyder3:

Права на машину много проще получить

За исключением, наверное, одного нюанса, на СВОЕМ поле можешь делать что хочешь? Или тоже нет?

Flyer_007

А как вам вот эти места для полетов:

  1. maps.yandex.ru/?ll=37.83183%2C55.695662&spn=0.0212…
  2. maps.yandex.ru/?ll=37.838405%2C55.704453&spn=0.021…
  3. maps.yandex.ru/?ll=37.796454%2C55.688725&spn=0.010… (тут придется делать заход с пруда, но там низкие деревья, так что модель будет видно очень далеко, а народ только в суббото и в воскресенье вечером ходит, а сутра как в пустыне)
    Дайте оценку каждому из мест плиз, хотябы просто по 10-ти бальной шкале, а лучше прокоментировать…
Skyhawk
Alexm12:

главное не попадаться.

Вот ЭТО - ключевое в данной теме (а, может, и не только в ней!)!

Oven
Flyer_007:

Я тут весь форум облазил (наверно весь) везде написано: летайте с учетом здравого смысла, а как подобрать площадку для этого здравого смысла? ток конкретно, типа в радиусе 10км не должно быть домов, лэп, и тд, с учетом того, что у меня ДВС с размахом 1300мм вот он: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ?

Вообще-то, Андрей, самолётик у тебя не хилый, и при падении 2-х килограммового самолёта на скорости около 40км\ч последствия могут быть очень плачевными. Так-что прекращай свои полёты в городе, послушай старшых товарищей, только за городом. Познакомься с кем-нибудь на форуме, может кто-то тебя будет с собой брать на полетушки на машине.

Flyer_007
Oven:

Познакомься с кем-нибудь на форуме, может кто-то тебя будет с собой брать на полетушки на машине.

я частенько в Руднево бывал, но сейчас туда очень редко и очень на чуть чуть получается, причем на автобусе… а с собой брать, так не получается, потому что я спонтанно выхожу, как тока минутка свободная выделится, типа уроки побыстрее чем планировал сделаю, вот такая вот у меня плохая ситуация…😵а все-таки, насчет мест № 1 и № 3 мошт кто прокоментирует?

Barim

для спонтанных полетов - заведите себе мелколеты!
у меня их два!

75 см катанка и 80 мустанг

Уверяю вас - полеты на них сложее!
И научившись ровно летать комплексы на мелколетах - полеты на больших авиамоделях покажутся вам весьма простым делом.

spyder3
Oliver:

За исключением, наверное, одного нюанса, на СВОЕМ поле можешь делать что хочешь? Или тоже нет?

Не знаю точно, Клубы входят в ассоциацию МААК (федерация авиамоделей) с её правилами, но внутренние полевые правила и требования разняца. Не силно но это есть. Так вот где линки от Клуба там к новичку приставляется только один инструктор на сезон и ученик должен сам с ним связываться о возможном времени тренерок. Ето даёт какой то более гибкий график - ну не можете вы никак с 17 - до 19 по вторникам и четвергам. А тут время можно оговорить, но … инструктор уехал отдухать - а вы дома его ждете модель протираете. С другими инструкторами летать не полагается.
Так что основные требования общие, а мелкие разные.

Wherewolf

МКАД близко… в Кузиминском лесопарке получше, но там “быдло” наверняка бухает пиво по выходным да и нормальные люди с детьми гуляют наверняка…

то место , что я показывал глянь. там, правда, уже стройку какую-то затеяли…

а вообще проще в Рудневской теме с кем-нить попробовать договориться.