Помогите новичку сделать выбор!

Алексей_Vgg
Flyer_007:

Просто мощным движком надо еще научиться управлять

Тренерки эти (Calmato) изготовлены под 40-й движок и 46-го ему “за глаза”. В моторамах уже есть отверстия, но ОС Макс или ASP-46 встанет на них идеально.

Sunman:

Сервы берите стандартные из комплекта и будет вам счастье!

Лёшич, hitec optic 6 бывает комплектуют мини - серво. Если человек будет покупать в магазине, разницу понятно увидит, а при заказе через интернет, не “накололся” бы…
Еще не советую брать версию Оptic 6 Sport. Она чуть дешевле, но “примочек” там гораздо меньше и в использовании так же менее удобна.

Павел_Sax:

-сalmato 40 (или тренер и спортс - пока не решил)

Забыл про надежность задних стоек шасси. У Спортса они крепятся к крылу, кажется что у вехнеплана (на фюзеляже) будет по-прочнее.

орышич

я тоже считаю что выбор почти идеальгый :самолет очень летучий ,двигло безпроблемное , аппаратура более менее надежная .удачи , главное четко следовать инструкциям !

кстати, у нас в клубе есть чувачек , у которого такой же сэмаль но на паплавках - летает отлично !!!

Александр_Иванов

запас мощности нужен на взлете и на посадке!
на взлете надо быстрее набрать скорость и удалиться от планеты, при слабом движке, на взлете можно перетянуть модель вверх и 😦 потеря воздушной скорости, срыв потока с крыла, и неуправляемая встреча с планетой!!!
на посадке - на малой скорости при заходе, если что-то пошло не так надо резко дать газу и уйти на второй круг - если самолет на дачу газа отреагирует задумчивым поворотом пропеллера - опять же встреча с планетой!
так, что для модели запас тяги - архиважная вещь.
именно на своем кальмато (нижнеплан) я это и проверил.

Алексей_Vgg
Александр_Иванов:

запас мощности нужен…

Конечно - конечно! Всегда за, если это не увеличивает нагрузку на крыло.

Павел_Sax

ну с движком я впринцыпе не сомневаюсь - ослик 46. Да и впринцыпе всё для себя решил уже. Осталось хорошо налетать в симе и обдуманно всё делать. Только вот вопрос: Какой винт посоветуете?? И топливо? Сколько читал тем столько и мнений…😃😵

StrikeR

Летаю на кальмато 40 тренер, стоит двигло O.S. Max 46AX с винтом 11х4.5, с 10х6 летает быстро для новичка.
Топливо Байрон 10 нитро и 20 масла.

Sunman

Летаю на 5% нитро,17% масла(у меня coolpower, ну а на самом деле без разницы какое топливо брать:)). Винт Master airscrew 11*4;изначально стоял 11*6, но он дюже шустрый:P. Движок - 46AX

Алексей_Vgg

Если движок обкатанный, берите любое Авиа. Винт, для лучшего замедления при посадках 12 х 4, 12 х 5. Вполне подойдет 11 х 6, а 11 х 4 никогда на таких моторах не пробовал. Не маловат ли будет?

Sunman

Мотор вроде ничего не говорил:) Посоветовали старшие товарищи 11*4. Думаю 12*4 будет получше.
Ну а на самом деле если возьмешь 11*5 не ошибешься, это стандартный винт. Ну а по большому секрету:P, разницы наш товарищ вообще не заметит в первые разы. Так что какой винт не возьмет - все подойдет. Просто приспособится и все будет отлично у него и у его самика!
В первые разы все кажется, что самолет не планирует особо, и все очень далеко. В итоге переводишь на xx только перед полосой и …отлично ее пролетаешь:)

Если движок обкатанный, берите любое Авиа.

Авиа есть и с 15% нитро, ему такое не нужно. Это пустая трата денег для первых полетов. Так что не слушай всех:)

Алексей_Vgg
Sunman:

Авиа есть и с 15% нитро, ему такое не нужно.

О! Кто бы сомневался! Не всегда топливо в ассортименте. Зачастую берешь, что есть. Ослик и вообще без нитро сможет.