Помогите новичку сделать выбор!
Ремарка: - просто чтобы сразу развеять сильно развитое заблуждение.
Мощность двигателя и скорость модели связаны ровно также как аналогичные термины на автомобиле - не надо путать своё (пусть временное) неумение правильно подобрать винт и неправильное пользование ручкой газа а также неправильный заход на посадку (про который уже написано множество трактатов на этом форуме) и технические характеристики. Машина даже с оч. мощным двигателем запросто ездит медленно - просто надо учиться. Кстати более опытные пилоты запросто помогут в решении этих проблем.
- насчет симулятора в первой необходимости я не уверен, можно скачать из интернета бесплатно FMS и на нем учиться
- Согласен. Сам “выпускник” FMS. Покупал в магазине с пультом. Сейчас на них цена думаю 1.5 -2.0 т.р. По крайней мере сбережете ресурс потенциометров оригинального передатчика. Сейчас пользуюсь AFPD, но заслуга первых безаварийных полетов принадлежит именно FMS.
- Самое то! Пользуюсь такой же. 4-я по счету аппа. Цена-качество-возможности, здесь оптимально!
- Согласен. Версии Sports у меня не было, а верхнепланов Calmato аж 5 штук.
Самик достойный новичка. Низкая посадочная скорость и достаточно крепкий. Здесь много про него написано (согнуть Z тягу стойки шасси и пр.) Только не ленитесь почитать. - OS Max 46AX (или FX, но не LA) полностью одобряю! Мощности достаточно, легко находит режимы и не нуждается в частых подстройках малой иглой.
- Согласен. Если серво из комплекта стандартного размера. HS-322 кажется, или аналогичные.
Да выбор вы, как новичек, сделали практически идеальный! А нам голову морочите! 😉 Глядишь, через полгодика сами молодежь учить будете!😉
Выбор весьма достойный!😒 Сервы берите стандартные из комплекта и будет вам счастье! Удачи
Ремарка: - просто чтобы сразу развеять сильно развитое заблуждение.
Мощность двигателя и скорость модели связаны ровно также как аналогичные термины на автомобиле - не надо путать своё (пусть временное) неумение правильно подобрать винт и неправильное пользование ручкой газа а также неправильный заход на посадку (про который уже написано множество трактатов на этом форуме) и технические характеристики. Машина даже с оч. мощным двигателем запросто ездит медленно - просто надо учиться. Кстати более опытные пилоты запросто помогут в решении этих проблем.
Просто мощным движком надо еще научиться управлять, а для тренера хватит тяги даже 0,5 (хотя врятли можно найти двс с такой маленькой тягой), хотя, это мое мнение…
и с “слабеньким” движком скорость модели будет меньше (надеюсь, что хилые машины не ездят по 300км/ч😈) а значит следить за ней будет легче.
Просто мощным движком надо еще научиться управлять
Тренерки эти (Calmato) изготовлены под 40-й движок и 46-го ему “за глаза”. В моторамах уже есть отверстия, но ОС Макс или ASP-46 встанет на них идеально.
Сервы берите стандартные из комплекта и будет вам счастье!
Лёшич, hitec optic 6 бывает комплектуют мини - серво. Если человек будет покупать в магазине, разницу понятно увидит, а при заказе через интернет, не “накололся” бы…
Еще не советую брать версию Оptic 6 Sport. Она чуть дешевле, но “примочек” там гораздо меньше и в использовании так же менее удобна.
-сalmato 40 (или тренер и спортс - пока не решил)
Забыл про надежность задних стоек шасси. У Спортса они крепятся к крылу, кажется что у вехнеплана (на фюзеляже) будет по-прочнее.
я тоже считаю что выбор почти идеальгый :самолет очень летучий ,двигло безпроблемное , аппаратура более менее надежная .удачи , главное четко следовать инструкциям !
кстати, у нас в клубе есть чувачек , у которого такой же сэмаль но на паплавках - летает отлично !!!
всем спасибо!) 😁☕
запас мощности нужен на взлете и на посадке!
на взлете надо быстрее набрать скорость и удалиться от планеты, при слабом движке, на взлете можно перетянуть модель вверх и 😦 потеря воздушной скорости, срыв потока с крыла, и неуправляемая встреча с планетой!!!
на посадке - на малой скорости при заходе, если что-то пошло не так надо резко дать газу и уйти на второй круг - если самолет на дачу газа отреагирует задумчивым поворотом пропеллера - опять же встреча с планетой!
так, что для модели запас тяги - архиважная вещь.
именно на своем кальмато (нижнеплан) я это и проверил.
запас мощности нужен…
Конечно - конечно! Всегда за, если это не увеличивает нагрузку на крыло.
ну с движком я впринцыпе не сомневаюсь - ослик 46. Да и впринцыпе всё для себя решил уже. Осталось хорошо налетать в симе и обдуманно всё делать. Только вот вопрос: Какой винт посоветуете?? И топливо? Сколько читал тем столько и мнений…😃😵
Летаю на кальмато 40 тренер, стоит двигло O.S. Max 46AX с винтом 11х4.5, с 10х6 летает быстро для новичка.
Топливо Байрон 10 нитро и 20 масла.
Летаю на 5% нитро,17% масла(у меня coolpower, ну а на самом деле без разницы какое топливо брать:)). Винт Master airscrew 11*4;изначально стоял 11*6, но он дюже шустрый:P. Движок - 46AX
Если движок обкатанный, берите любое Авиа. Винт, для лучшего замедления при посадках 12 х 4, 12 х 5. Вполне подойдет 11 х 6, а 11 х 4 никогда на таких моторах не пробовал. Не маловат ли будет?
Мотор вроде ничего не говорил:) Посоветовали старшие товарищи 11*4. Думаю 12*4 будет получше.
Ну а на самом деле если возьмешь 11*5 не ошибешься, это стандартный винт. Ну а по большому секрету:P, разницы наш товарищ вообще не заметит в первые разы. Так что какой винт не возьмет - все подойдет. Просто приспособится и все будет отлично у него и у его самика!
В первые разы все кажется, что самолет не планирует особо, и все очень далеко. В итоге переводишь на xx только перед полосой и …отлично ее пролетаешь:)
Если движок обкатанный, берите любое Авиа.
Авиа есть и с 15% нитро, ему такое не нужно. Это пустая трата денег для первых полетов. Так что не слушай всех:)
Авиа есть и с 15% нитро, ему такое не нужно.
О! Кто бы сомневался! Не всегда топливо в ассортименте. Зачастую берешь, что есть. Ослик и вообще без нитро сможет.