Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.

spyder3
nedz:

дело в том что фюз у ланкайра очень объемный, его можно взять(одной рукой только за хвост.) и получается, что кинуть нормально никак. Если в двоем, один рулит др. кидает то да.

Тоже думал что Ланкэр - оказывается Лансэр (написание другое).

Perepel
IgorNN:

Совершил три полёта,счёт 3:0 в пользу планеты(я начинающий пилот)

Все в точности, как было у меня, за исключеним лыж (мои первые полеты были летом). Главное не терять оптимизм! 😁
Раньше я писал о 4-х своих морковках, недавно сделал еще одну, не справившись с ветром. Опять неверно оценил метеоусловия. Надо было воздержаться от полетов.
Оптимизм еще остался. 😃

IgorNN

Оптимизм еще остался.

Хотя полет был не продолжительным ,всего 2 минуты,успел почувствовать скорость,управляемость модели и пусть посадка была неудачной, скорее хочется опять летать,эпоксидка вот закончилась,переклею и в полёт.Оптимизма хоть отбавляй…

Perepel

Уважаемый Игорь!
Не помню, какая у Вас модель, но не советую злоупотреблять эпоксидкой. Есть более “гуманные” виды клея для разных материалов: циакриновый, селикатный, плиточный, термоклей и пр.
Их преимущество в том, что они более эластичные и удаляются ножом или с помощью растворителей. При неудачной склейке ошибку можно поправить.
Эпоксидку лучше применять в крайних случаях: когда требуется очень большая прочность или приходится склеивать детали из разных материалов - пластика, металла, дерева и т.п.

IgorNN

Модель Space walker 1600 размах,хотелось большой спокойный самоль,хотя для начала лучше на пенолёте надо было полетать,без крашей ещё похоже никто не обошёлся.Для себя решил уж этот добью “обучаясь”,а уж потом такой же новый соберу.Насчет клея:циакрин не любит зазоров при склейке,термоклей-надо подумать,а вот ктонибудь пользуется “титаном”?

Perepel

Я им часто пользуюсь. Очень хорошо клеит пенопласт. Для склейки мелких деталей можно разбавлять 1:1 обычным медицинским спиртом. Для удаления подтеков можно сначала размягчить спиртом, а потом соскоблить скальпелем или модельным ножом.

ВитГо

гм… господа а почему не проверяете работу рулей перед взлетом?

честно говоря слабо себе представляю как нужно спешить чтобы не проверить рули…

модель на взлете - элероны влево (левый элерон должен уйти вверх), вправо (правый вверх), ручку на себя (рв вверх), от себя (рв вниз)… газ полностью (если модель в руках - винт раскручивается на максимум, вибраций или посторонних звуков нет) - и только после этого на взлет…
времени занимает ну секунды 3-4 максимум !!!
заодно проверяется та ли модель выбрана (если передатчик с памятью)

кстати такую проверку нужно делать ПЕРЕД КАЖДЫМ полетом даже если они идут друг за другом (случаи они всякие бывают… зимой например серва замерзнуть может на второй полет…)

на счет п.3 - прибавленного газа - хорошо если у аппы есть функция ThroCut - щелкнул выключателем и мотор уже не работает вне зависимости от стика - тоже хорошая привычка - после посадки (удачной, неудачной - любой!) выключать двигатель выключателем - и не думать когда бежишь за самиком по сугробом о том двинул нечаянно стик газа или нет… - поэтому не забыть это пожелание когда выбираем аппу…

IgorNN

Аппа у меня futaba 7с 2.4 ггц,а вот про функцию отключения двигателя я что-то не подумал ,надо ещё по внимательнее почитать инструкцию ,мож такая функция и есть,А то что забыл проверить элероны,то был самый первый полёт и волнение превзошло разум…

ВитГо

О! ну в футабе точно должно быть!!

посмотрите как ее подключить - очень удобно !

мне повезло - на первый полет у меня был опытный товарищ, который своими может быть и не замысловатыми советами - но здорово помог !

Grosent

А у меня был один краш когда явно переоценил свои пилотажные возможности, в смысле навыки.
Взял самолет после долгого перерыва в полетах пилотажный Great Planes Yak-55 Flex EPP. Гутаперчивый весь такой фанчик. Площадь крыла большая, а ветер был около 7 мс в среднем. Ну и не справился с управлением - унесло его к чертовой бабушке, где я совсем зарулился (уже более 300 метров было удаления) и пришлось просто бросить управление 😦. Самолет вроде заявлен как трудноубиваемый, но на нем убился редуктор, оторвана левая плоскость стабилизатора и несколько разрывов в фюзеляже.
Теперь собираюсь поставить двигатель с прямым приводом. А то уже третий редуктор ломаю на нем

LDmitriy

редуктор вообще не нужен на б/к моторе и на самолете в общем

ВитГо
LDmitriy:

редуктор вообще не нужен на б/к моторе и на самолете в общем

почему так категорично? для инраннера редуктор может понадобиться…

Vertolet4ik

Первый вылет совершил самостоятельно, не сразу привык к расходам РВ, которые в последствии уменьшил, первая посадка оставила самолет без шасси, как следствие - сломал первый винт. За шасси обижаюсь только на себя, прилепил (в прямом смысле) в торопях, в последствии устранил, морковок небыло а вот по заледеневшим сугоробам при посадках шаркал, разок с деревом баднулся, но ломались только винты. когда иссяк запас новеньких прицепил “Термик” еще из СССР, опять сугроб, и качество СССР победило Китайский вал двирателя, после чего валом стал гвоздь, диаметр 3мм один в один. Но гвоздь слабоват, и гнется, по этому сделал себе кучу валов, но наверное за новым двирателем пойду… Самолет собирал сам. Надо отдать должное планеру, уж очень живучим получился…
Купил винты GWS EP-8060 (оранжевые) на max оборотах - флаттер жуткий, надо что-то по серьезнее взять, хотя попробую с ним полетать, тяга вроде нормальная, или не стоит? Может кто подскажет?

Grosent

GWS оранжевые винты все предназначены для слоуфлаеров. У меня правда флаттер бывал только если крепил на propsaver. Для высокооборотистых моторов лучше использовать что-то пожестче, например винты от APC 😃. Только вот дорогие они весьма, по сравнению с GWS 😒

boroda_de

Это пока их ломаешь пачками за один “полётный” день. Когда 1-2 за сезон, тогда терпимо 😁