подбираю мелколета-электро

Barim
Windk:

вопрос такой, можно ли ему сделать съемное крыло? просто при его габаритах не оч мне удобен, вот еслиб снималось крыло, тогда проблем нет.

делается легко. все ниже крыла приклеевается на крыло снизу, в передней части крыла ставятся 2 штыря (в фюз вклеевается кусок линейки в 2мя отверстиями под штыри), в задней части на крыло приклеивается площадка, в фюз 2 дюбеля (пластиковых из строймага) через площадку шурупами в дюбеля фиксируем крыло.

спереди крылу не дают шататься штыри, сзади шурупы.

вместо дюбелей и шурупов можно использовать пластиковые болты
Фото к сожалению продемонстрировать не могу, мой суперзум уже у дргого владельца

Windk

все, понял, фото не нужно, на калмато так сделано, потому представил. Мне просто интересно было - возможно или нет.
Все, значит с выбором определился.

Мотор значит такой? - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
(взято со вкладки запчасти к выбранному самолету)
и батарею к нему - Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
рег - 20А
зарядка - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/
только не совсем понятно, зарядка эта нормально по банкам отслеживает?

Barim

батарею лучше взять 1000 - для зума - чем он легче тем лучше летает.
этоже 3Д а не тяжелый бомбардировщик 😃

webber

баттарея 900-1300 подойдет отлично. Было дело летал и на 2200 )) Общий вес зума тогда был под 900грамм - скорость и устойчивость запредельная )) при порывах до 15 м/c летал как влитой) но в погоне за сложными фигурами 3д полетный вес должен стремиться к 400 граммам…

про ветер: люблю летать в ветер и тоже считаю, что такие полеты способствуют ускоренному развитию моторики пальцев. Последний раз для адреналина летал на импеллере 1кг, 60гр. нагрузка на крыло в ветер до 24 м/с - ощущения класс) Конечно после таких полетов коленки уже никогда дрожать не будут, но оно того стоит) вертикальный взлет и посадка против ветра, воздушные ямы по 3-5 метров - круто)

Главное, чтобы человек получал удовольствие от полета, а как он это делает уже субъективное дело…

Barim

это где такой ветер?

24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
по шкале Бофорта это “Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем”
😃

Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать 😃

Windk

Понятно, значит 1300 (там 2й вариант батереи такой предлагался).

Barim:

это где такой ветер?

может показания прибора в футах было? тогда это 8 м/с…

webber
Barim:

это где такой ветер?

24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
по шкале Бофорта это “Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем”
😃

Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать 😃

Это прошлое воскресенье, показания gismeteo)) Летаю я на крылатских холмах - там всегда ветренно, не думаю, что ветер действительно такой силы, но по ощущениям такой шквал я последний раз видел в крыму, в средний шторм на море)

OldMan

2Windk Загляните в раздел “Паркфлаеры и пенолёты” там поиском по слову ЗУМ найдёте практически всё, что связано с этим самолётом.

Windk

блин…собрал корзину, самолет - 3000р, а чтоб он летал, надо еще 13.000, е-мае… 😃

horse427
Windk:

блин…собрал корзину, самолет - 3000р, а чтоб он летал, надо еще 13.000, е-мае… 😃

Самоль 5000, + ещё, чтоб летал. Крылья разбираются, элапор, читай, ЕПП. Вот такой в моём багажнике и поселился, который на втором плане
Прекрасно себя чувствует и самоль и пилот, выбирай. Дорого?! А чего хотел?

Windk
vassek:

Че-ж Вы там насобирали-то?

дык. токо все самое необходимое:
мотор, рег, винты 4шт, серво 4+1 (запас) пилотаж 02 за 450р…, липо 2шт 1300мА, зарядник простой., - все по ссылкам выше, не самое все дорогое, наоборот, ну еще набор карбоновых трубок да чуток бальзы попутно (но это 1-1.5 тыс)

horse427:

Дорого?! А чего хотел?

да понятно. что типа хобби и все такое. Просто перекос впечатляет видимая часть - 1/5 от всех затрат 😃. Это хоть аппа уже есть…

Barim

закажите с китая, все тоже возмете за 1/3-1/4 стоимости

horse427

Да ктож из нас знал по-началу, что сИтока денег уйдёт на сие хобби.
Иль пан, иль пропал. Знал бы-сразу купил нормальную аппу, а не перепрыгивал бы с санвы на мультик почти двое годков(эт я про себя, да и 2.4 тады не было). Всё относительно, тем более как Barim говорит, мона и из Китая всё заказать, всё равно в Нижневартовске и магов модельных нет, выбор то бишь не велик;), а небо вот оно, рядом, и летать хотся

Windk
horse427:

мона и из Китая всё заказать, всё равно в Нижневартовске и магов модельных нет, выбор то бишь не велик, а небо вот оно, рядом, и летать хотся

здесь не то что выбор не велик, на корню отсутствует. Потому мне хоть с Москвы, хоть с Китая. До этого калмато с аппой и прочим всем со штатов тянул. Потому уже подумываю о за_бугре. Кстати, подскажите китайские сайты.

Barim

например hobbycity.com но такие вопросы лучше в разделе инетмагазины задавать ,-)

Windk

прошелся поиском, пробежался по гуглю… нашел несколько магов кетае и в сша…Либо не в наличии, либо от 113$. Получается проще с пилотажа…доставка грузовозовым всего 300-400р… Ладно, всем спасибо за советы и сделаный выбор! Осталось еще все взвестить подумать и решиться нажать кнопку Отправить перевод 😃. Еслив что, отчитаюсь потом тут.

Barim

ну про китай я не о самом суперзуме имел ввиду, а о его начинке.
Просто 13 тр на комплектацию - это слишком

с китая:
4 сервы по 3 бакса (лучше взять 5-6 - с запасом)
мотор 10-15 баксов
аккумулятор 10-15 той же зелени
рег около 10
в результате 40 баксов на электронику. Впрочем можно попробовать и в 30 “ужаться” 😃
с пилотажа только за аккумулятор запрашивают в районе 30 баксов.

OldMan
Barim:

…аккумулятор 10-15 той же зелени…
…с пилотажа только за аккумулятор запрашивают в районе 30 баксов…

Практика показала, что цена на 100% соответствует качеству. Особенно хорошо я это почувствовал прошедшей зимой, когда акк от ПЖ летал 13 мин от с hs - 6 мин, и это при прочих равных. ИМХО просто выброшенные деньги…

Barim

как показала моя практика пж - это тоже китай только со своей лейбой и ценой.
если брать брендовые вещи - то для них есть другие магазины, с ценой так же в треть-половину от цен пж.

так что сравнивать надо сравниме вещи.

я предпочитаю взять 3 акб с китая по цене одного с пж.

и летать минимум в 3 раза больше на 3-х акб чем в 3 раза меньше на одном.

кстати, с эффектом того - что китайские аки отдают меньше чем в них влито я не сталкивался.

если при этом учесть что вероятность краша есть всегда, а при этом есть риск повредить акк, то 3 акка в поле в 3 раза лучше чем 1.

Суперзум в поле ремонтируется за минуту, а вот отремонтировать акк - проблематично, даже если возможно.

ну и для окончания - акб это расходник, после 200 влетов он уже не будет “как новый”, при цене в 300р при желании можно подновлять запас акб каждые пару месяцев на 1 акк.

Впрочем мне достаточно 2-3 акка на модель. в поле с собой беру обычно 2-3 модели.

Пока ни один китаец не сдох. Один правда выпал в перевернутом полете и потерялся - но это - сам дурак.

А вот от ПЖ с 2-х годичным сроком службы -сдох. Свои 10С не выдает. От силы 3-4С и переведен в связи с этим в резервный для пульта управления.