подбираю мелколета-электро

collapse
horse427:

Ну прекрати, ну решил же заниматься-купи хороший, ведь будешь и мои и выше написанные слова вспоминать:)

Да и моторчик я бы взял нормальный, 2213/22 или близкий аналог китайский, ампер на 17, и с кв около 950.
Под винты 10х4,7 - 11х3,8 SF.
На пропсейвере, и на 2-3 резинках.

Windk
collapse:

Да и моторчик я бы взял нормальный, 2213/22 или близкий аналог китайский,

так это и есть близкий и даже чуть мощнее вроде как. и в отзывах народ на 5+ отзывается.

Corsac:

А я вот такого обитателя багажника хочу завести

блин, понравился. а если его заказать, в одной коробке EMSом придет или ждать 8 недель обычной почтой?

collapse
Windk:

так это и есть близкий и даже чуть мощнее вроде как. и в отзывах народ на 5+ отзывается.

он НЕ мощнее, и кв у него выше на 100. А это - винт меньшего диаметра, и соотв. эффективность у него ниже.
Отзывы на хоббисити - типичный покупатель 15-баксового мотора уже щастливо пищит от самого факта, что хоть что-то работает и хоть как-то летает 😁. Поэтому орентироваться на эти отзывы не стоит. Это не значит что мотор плохой - просто если есть устоявшийся сетап для конкрентного самолета - лучше построить его так, как рекомендуют. А для Зуума признанный моторсет - 2213/22 (или аналог по прарметрам) и 11" (минимум 10") винт АРС SF серии.

Windk

Ок.
Может этот тогда?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…

TR2213/22
Turnigy 2213 22turn 924kv 17A Outrunner

Spec.
Kv: 924rpm/v
Operating Current: 6A ~ 14A
Peak Current: 17A
Suggested prop: 11x5.5 E-prop
Suggested Battery: 1300~2200mAh 3S1P
Weight: 59g
Dimensions: 27.6 x 32mm
Shaft Size: 3.175mm

Kit includes full accessories, including gold bullet connectors, prop saver, mount, spare rubber rings, shrink tube and screws.

horse427

Ну сейчас съэкономишь, завтра переплатишь. МЫ по вечерам летаем в очень насыщенном людьми месте-вопросы-а сколько и то сё, а вот хотелось бы на лето “поиграться”. Вот смотришь на людей, ну готовы под ключ десятку выкинуть. Так и хочется сказать-выкидывайте, люди.
Говорю-это не игрушки, входной билет с более-менее норм. аппой 25-30000. Вот это разговор. Сколько тех самолей будет заменено, морковка, то, сё. А ВМГ и дальше будет жить, если не убивать сиё говёными акками, регами и т.д.

Сollapse фото мощное выложил по аккам, есть один одинокий такой же, пилотажевский 3S 3.2А, 2.5 года ему, столько живут с натягом. Но ведь живой, ток отдает как положено, ну, вливаться стало 2.9 супротив заявленной. Зато за копейки есть два китайчёнка, одному от силы год(20-25 циклов), дык сначало вздулся слегка, сейчас вообще 1 банка навернулась, зато кайф когда-то целых 1200руб за 3S 2100 отдал. Всё в мире относительно…

collapse
Windk:

Ок.
Может этот тогда?
[.

Во, это его копия и есть 😉

horse427:

есть один одинокий такой же, пилотажевский 3S 3.2А, 2.5 года ему, столько живут с натягом.

Они больше 2-2,5 лет и не должны жить 😉
У нас все Кокамы, купленные в 2006-2007 годах - почти мертвы. Пилотажы емкостью 2100- пока живы 😉
А вот 1300 - некоторы начали пухнуть. Но на них циклов - страшно сказать сколько уже… Немногие за 2 года столько улетают…

tuxracer

horse427, немножечко не согласен…
Я вот тоже дешевой начинки заказал на hobbycity. Для начала - очень неплохо, а потом уже и сам буду знать что конкретно мне надо. да и в конце концов “пилотаж” под боком.

Windk

ок.
а с винтами засада, есть только SF E-Prop 11x4.7 в наличии. 10х3.8 пойдет?

И что насчет выше озвученной модели в качестве замены зуму? больно мне размах нравиться, поменьше всеж.

collapse
Windk:

ок.
И что насчет выше озвученной модели в качестве замены зуму? больно мне размах нравиться, поменьше всеж.

Я бы не рисковал. Они там наклеют самолетов… 😉
Зум - гарантированный самолет. Я лично (очно) знаю человек 20 (включая себя самого), кто ими с удовольствием пользуеццо (и их версиями - флешами и яками), имея при этом довольно серьезные самолеты.

Винты - вот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6911/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3457/?man…

Windk

Ок, значит Зум, про те винты с пилотажа в курсе, раз Зума заказывать оттуда, то с винтами вопрос снят.
Но чтож, вроде все подрихтовали. Седни вечерком подумаю еще, с утречка оплатим.

horse427
tuxracer:

Для начала - очень неплохо, а потом уже и сам буду знать что конкретно мне надо. да и в конце концов “пилотаж” под боком.

Да я ж не против, сколько людей, столько и мнений. Просто-для начала не плохо…это как, пойму, что не моё и ну его нафиг? Человека проняло, зачем платить дважды?
Хотя по сути и я так начинал😊 Мож всё-таки сразу понять, что надо, беря во внимание всю инфу и делать выбор?
Конечный то итог один, всё-равно потом платим хорошие деньги, чтоб “правильно увидеть” небо😁

OldMan
Barim:

…следите чтоб за 10 тр не вылезти, а то таможне четверть стоимости придется отдать…

Немного поправлю. Таможня возьмёт с Вас 30% от суммы, превышающей 10т. руб. И ещё - последнее время наметилась тенденция пристального внимания к инвойсам (ни далее как неделю назад сам был на таможне), поэтому “играть” со стоимостью не рекомендую.

msv

Робко вякну- а нельзя подобное чудо из потолочки слепить? И съэкономить маленько можно и просто интереснее ИМХО…

collapse
msv:

Робко вякну- а нельзя подобное чудо из потолочки слепить? И съэкономить маленько можно и просто интереснее ИМХО…

Потом в поле каждого втыкания в землю ехать домой чиниться?
Человеку самолет для багажника нужен, на каждый день.
А “интереснее” - это очень сугубое ИМХО. Кому-то потолочку клеить приятнее, кому-то - летать при каждой возможности.

Windk

может и можно что самому сделать с потолочки, но я не хочу, честно. мне летать. Ковыряться некогда, есть другие хобби и сыну книжки еще читать успевать надо ).
(да и пока самопалы из потолочки меня не впечатлили, действительно, что ни полет, то глобальный ремонт.)

10 days later
Windk

… до чего классные сервы HXT900. пока шла посылка с китая (кстати ровно неделю! рекорд просто), они в 2 раза размножились. заказывал 6 штук, 2 про запас, пришло 12 штук. Жаль ЕМСом отправил…надо было обычной почтой. 😃
…а зума с пилотажа даже еще не отправляли, видимо из-за празднегов некогда.

Вопросик такой есть, пришел индикатор борт питания (4.8/6V), брал как бы для калмато ДВСсного, и вот думаю. разместить его там постоянно капитально или снимать вместе с приемником для перестановки на зум и обратно? Просто для калмато мерять борт питание крайне актуально. уже убедился попробовав этот индикатор - классная штука. Но есть ли актуальность в нем на электричке? там ведь двиг сам по себе как индикатор, а т.к. ЛиПо - 11.1В. то уж приемник всяко без питания не останется, двиг то скорей откажет, так же? …впрочем, есть микросхемка набор компаратор…как там ее lmxxxx, можно и самому спаять еще один.

vassek

Для самолетиков типа Зума индикатор борта - лишнее.
Тут борьба за каждый грамм идет.
Хотя можно поставить маленькиий на основе 3х цветного светодиодика,
эти индикаторы грамма по 3 весят.