соскальзывание пальцев
С Вашим темпом “руления” сделайте стремена, как на спортивных велосипедах, с хорошей пряжкой - точно ничего не соскочит.😁
Не в темпе дело. Просто штатная ручка для меня маловата, отсюда дискомфорт.😵
Ща сходил облетал)). Замечательно выполняет свои функции(палец не соскальзывает), но через 4 минуты полета я снял эту феню ибо нужно учиться летать заново. Моторика совсем другая.
ЗЫ: В правой руке фотик.
Ну, если уж такая проблема, то переучитесь на симуляторе, только лучше сразу рулить двумя пальцами. Тут где-то тема была по это. Я уже второй сезон как переучился, рулю двумя пальцами, и не жалею.
С фотиком летаешь?
Ручку можно немного открутить/удлинить/ или же купить более длинную, как вариант держать двумя пальцами…
Уже успели про это написать до меня
Ну, если уж такая проблема, то переучитесь на симуляторе, только лучше сразу рулить двумя пальцами. Тут где-то тема была по это. Я уже второй сезон как переучился, рулю двумя пальцами, и не жалею.
Можно сцылку?А то как то 2 пальцами только в симе сидя на стульчике получаетцо…
А какую ссылку-то? Двумя пальцами- большим и указательным, ими по другому и не возьмешь
А какую ссылку-то? Двумя пальцами- большим и указательным, ими по другому и не возьмешь
Например: я только так и рулю… просто большими пальцами - лично мне не удобно…
Двумя пальцами- большим и указательным, ими по другому и не возьмешь
Чисто логически кажется, (да наверное так оно и есть) что точно и аккуратно выполнять сложные фигуры будет лучше двумя пальцами на стик. Сам же учился в симе (подсказать как правильно было некому) подушечками больших пальцев, так и не стал переучиваться.
Сейчас вполне сносно управляю. А зимой зато какой кайф - при такой постановке пальцев можно весьма комфортно летать не снимая кожаных перчаток, - как в Ташкенте.
Уж если выпадали в январе свободные деньки, то напролет до сумерек проводил их с моделями на аэродроме в Бекетовке. Иной раз температура уходила к минус 20С, а “палил” за выезд когда галлон, когда два.
Подобную тему уже однажды поднимал. “Большие пацаны” (спасибо им!) подсказали, что обе школы по воздействию на стики передатчика имеют место быть. И в том и в другом случае достаточно пилотов с высокими показателями.
Чего только не найдёшь на Форуме…
подумал то же самое…
Теоретических споров по этой теме - полон рунет…
А практически - в США практически все рулят только кончиками больших пальцев, а в европах - во многих странах предпочитают захват стика двумя пальцами. Две разные школы.
И там и там - есть свои чемпионы и способ управления - просто дело вкусов и предпочтений инструктора, который учит новичка. Особой выгоды и преимуществ нет ни у одного из этих двух способов, если опираться на медицину.
В 80-х годах в НИИ космической медицины опробовался новый способ управления истребителями-перехватчиками… Вместо привычной пилотам ручки - использовался джойстик, вделанный в правый подлокотник кресла пилота под правую руку - считалось что это выгоднее при больших перегрузках характерных для перехватчиков. По сравнению с обычной ручкой между ног в частности была отмечена более быстрая реакция (пальцевая) и более высокая точность управления. Рекомендовалось двигать этот джойстик одним пальцем - неважно каким(указательным или большим) - главное одним. Никаких преимуществ от захвата джойстика двумя (указательный+большой) - отмечено не было.
Чего только не найдёшь на Форуме…
Да ладно Вам прикалываться. Лишь бы человеку удобно и безопасно было.
Сейчас конечно, смотрится вычурно. А глядишь, не пройдет и пару лет, как Futaba будет умолять INNI, продать именно ей патент на это изобретение.
Прикооол 😁
Если управляешь большим палцем, гладкий торец стика действительно соскальзывает. Самое простое и надежное решение - треугольным напильником сделать пропил крест-накрест. И “рожки” получатся, и не острые (палец не проткнет), и в перчатках можно рулить…
Futaba будет умолять INNI, продать именно ей патент на это изобретение.
На подобные тему действительно полно патентов… И при грамотной раскрутке… Как знать…
"Только в нашем передатчике используются профессиональные эргономичные джойстики позволяющие максимально точно контролировать модель. Неоднократный Чемпион Мира и Европы Вася Булкин, так оценил эту прогрессивную технологию- “А чо… Прикольно!”.
У меня и двумя пальцами в толстых перчатка неплохо получается…
Кроме одного НО… при управлении только большими пальцами - пульт просто держать, а при “двухпальцевой” схеме - пульт держать неудобно и приходится вешать на шнурок
Сам начинал с больших пальцев, потом по совету профи переучился на “европу”, а с покупкой мультиплекса вернулся к “америке”. Сейчас спокойно владею обоими хватами и пользуюсь каждым по потребности интуитивно.
Большие пальцы удобнее, проще доступ к слайдерам-кнопочкам, реакция быстрее. Так обычно держу при колбасне в ветер и естественно на металке без ремешка. В безветрие, когда над точностью фигур заморачиваюсь, два пальца сами собой за стик хватаются, а на посадке указательные пальцы сами со стиков спрыгивают чтоб ко всякой механизации тянуться.
На мой взгляд дело вкуса, можно попробовать в симе и так и так по часику, чтоб руки потом сами решали, как им удобнее.
Рассмотрел ручки на фотке внимательнее. А у меня-то все наконечники стиков “зубатые”, поэтому соскальзывание было абсолютно незнакомо…
А что если удлинить стик сантиметров на 15 и поставить компьютерный джойстик?)
Вроде ж всё давно придумано Например это (не реклама )www.rcrotor.ru/catalog/1027/158412 А удлинить - сломаешь моментом ! Хотя фанаты Ил 2 говорят джой к полу прибивают и удлиняют ручку .
на разных самолетах захват по разному, зимой на изики приходилось рулить каждым пальцем отдельно и по очереди, 40 минут непрерывного полета давали о себе знать
… зимой на изики приходилось рулить каждым пальцем отдельно …
Господа - жаргон это конечно замечательно, но желательно чтобы он был общепринятым…
Поясните мне пожалуйста - что есть “изики”😵…
Мне за 40+ лет в авиамоделизме как-то такого термина слышать не приходилось - уж простите меня старого за слабое понимание Вашего “новояза”😁…
Рассматривайте это как простую просьбу, а не попытку модерирования - хочется все-таки понимать о чем хотел сказать человек - может я чего-то до сих пор не знаю, а понять не сумел - хоть и читал внимательно.
Что же касается насечек на концах стиков - так вроде они обычно есть даже на большинстве европейских передатчиков, а если их нету - так ведь не вопрос же поработать 10 минут надфилем и сделать торец стика зубчатым - тогда вопрос с проскальзыванием решается полностью. Во всяком случае у меня ни на симуляторе ни на реальных запусках никаких проскальзываний на моей Futaba Sky Sport - никогда не наблюдалось, а предпочитаю я именно американскую систему, т.к. не хочется заморачиваться с жесткой подвеской передатчика на животе при “европейской” системе управления двумя пальцами на стик…
Николай! Изик - это Easy Star
Сам новичок и от жаргона не меньше твоего маюсь.
Ноу-хау: на стик капаем циакрином и решаем проблему соскальзывания ! (для уверенного управления можна на оба)