Первый полет на собственном ЯК-12

26 days later
XLeon

Вот наконец-то вернулся с командировки и смог продолжить заниматься самолетом. Фезюляж уже переделал. Но пока делал ремонт на балконе, случайно придавил крыло. А так как оно было без лонжероно, то при попытке запустить, крыло сложилось. Таким образом, пришлось делать и новое крыло. Сейчас начал делать. Для начала согнул потолочку для двух консолей крыла. Сейчас вставлю лонжерон и нервюры. Так же решил это крыло делать с элеронами. Вот фотки фезюляжа нового и начала постройки крыла.

Кстати, жена сейчас сидит и раскрашивает фезюляж. Потом покажу результат. 😃

boroda_de

Прикольно.
Но доски (линейки и палки для резинок) желательно связывать друг с другом, для образования силовой коробки.

XLeon
boroda_de:

Прикольно.
Но доски (линейки и палки для резинок) желательно связывать друг с другом, для образования силовой коробки.

Учту, хотя там и в старом фюзеляже прочности было достаточно, хотя было совсем без “досок”.

Вот фотки разукрашеного моей женой фезюляжа и очередной этап изготовления крыла.

КА-04
funtik26:

в моделизме одно правило- тяга больше веса, центровка и полетит все что угодно, даже кирпич

Это кто такое придумал?

makim

Сообщение от funtik26
в моделизме одно правило- тяга больше веса, центровка и полетит все что угодно, даже кирпич
__
А какая центровка у кирпича?

XLeon

Хочу сделать управление элеронами с помощью одной сервы в центроплане и двух боуденов. Планирую делать боудены из пустых стержней от шариковых ручек и гитарной струны диаметром 1 мм (это получается самая толстая струна). Как думаете, такой вариант подойдет? Или может кто еще чего посоветует? Дополнительные качалки не хочу использовать.

boroda_de
XLeon:

прочности было достаточно, хотя было совсем без “досок”.

Зачем тогда сейчас вставили?

XLeon
boroda_de:

Зачем тогда сейчас вставили?

Ну впрошлый раз фезюляж выдержал только 5 грубых посадок… Сейчас захотелось, что бы он десяток выдержал. Может хоть за десять попыток немного научусь сажать. Я ведь вообще летать не умею. А на аппаратуре разъема для интерфейсного кабеля нет, вот и приходиться учиться на реальном самолете.

шекет

люфт большой будет, я ставлю трубочки от палочек уши чистить

XLeon
шекет:

люфт большой будет, я ставлю трубочки от палочек уши чистить

О, это мысль. Палочек таких у меня очень много, в отличии от стержней пустых. 😃 А какую проволку в таком случае лучше всего использовать? Вы, например, какого диаметра используете и где покупаете?

boroda_de
XLeon:

на аппаратуре разъема для интерфейсного кабеля нет

Этому горю можно помочь. Берётся аудио-штекер 3,5мм и немного терпения. В 99% передатчиков РРМ сигнал можно найти (кроме тех, что только в РСМ работают)

XLeon
boroda_de:

Этому горю можно помочь. Берётся аудио-штекер 3,5мм и немного терпения. В 99% передатчиков РРМ сигнал можно найти (кроме тех, что только в РСМ работают)

Спасибо Вам большое за совет. А Вы не встречали статейку с описанием всего этого процесса? А то я тут теорией совсем не подкреплен. Аппаратура у меня дешевая китайская 4 канальная. Вообще без каких либо входов и выходов.

Stolz

Я в связи с наличием дешевой 4-хканальной китайской аппаратуры без выхода на симулятор для AFPD вообще использую геймпад джениусовский, купленный в ближайшем лабазе за 300 рублей, для наработки моторики и полетов на/от себя вполне хватает.

шекет

Палочек таких у меня очень много, в отличии от стержней пустых. 😃 А какую проволку в таком случае лучше всего использовать? Вы, например, какого диаметра используете и где покупаете?[/QUOTE]

Беру скрепки большие разгибаю, а если надо длиннее покупаю спицы вязальные нужного диаметра (сечас появились аллюмине -дюраль очень хороши на кручение, но сгибаются под прямым углом один раз)

XLeon
шекет:

Беру скрепки большие разгибаю, а если надо длиннее покупаю спицы вязальные нужного диаметра (сечас появились аллюмине -дюраль очень хороши на кручение, но сгибаются под прямым углом один раз)

Мне этот вариант не подходит, так как внутри крыла тяга должна будет повернуть на 90 градусов. Ведь у ЯК-12 элероны находятся очень далеко от центроплана, поэтому приходиться пользоваться гибкими тягами. Вот и думаю, из чего бы их сделать. Первый и пока единственный вариант - гитарная струна.

шекет

А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.

XLeon
шекет:

А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.

Не совсем понял? У меня элероны не параллельны передней кромки и ланжеронам. Я хочу иметь троссовый привод. Как на велосипедных тормозах. Но там нужен тросик, а не жесткая спица.