Первый полет на собственном ЯК-12
прочности было достаточно, хотя было совсем без “досок”.
Зачем тогда сейчас вставили?
Зачем тогда сейчас вставили?
Ну впрошлый раз фезюляж выдержал только 5 грубых посадок… Сейчас захотелось, что бы он десяток выдержал. Может хоть за десять попыток немного научусь сажать. Я ведь вообще летать не умею. А на аппаратуре разъема для интерфейсного кабеля нет, вот и приходиться учиться на реальном самолете.
люфт большой будет, я ставлю трубочки от палочек уши чистить
люфт большой будет, я ставлю трубочки от палочек уши чистить
О, это мысль. Палочек таких у меня очень много, в отличии от стержней пустых. 😃 А какую проволку в таком случае лучше всего использовать? Вы, например, какого диаметра используете и где покупаете?
на аппаратуре разъема для интерфейсного кабеля нет
Этому горю можно помочь. Берётся аудио-штекер 3,5мм и немного терпения. В 99% передатчиков РРМ сигнал можно найти (кроме тех, что только в РСМ работают)
Этому горю можно помочь. Берётся аудио-штекер 3,5мм и немного терпения. В 99% передатчиков РРМ сигнал можно найти (кроме тех, что только в РСМ работают)
Спасибо Вам большое за совет. А Вы не встречали статейку с описанием всего этого процесса? А то я тут теорией совсем не подкреплен. Аппаратура у меня дешевая китайская 4 канальная. Вообще без каких либо входов и выходов.
Я в связи с наличием дешевой 4-хканальной китайской аппаратуры без выхода на симулятор для AFPD вообще использую геймпад джениусовский, купленный в ближайшем лабазе за 300 рублей, для наработки моторики и полетов на/от себя вполне хватает.
Палочек таких у меня очень много, в отличии от стержней пустых. 😃 А какую проволку в таком случае лучше всего использовать? Вы, например, какого диаметра используете и где покупаете?[/QUOTE]
Беру скрепки большие разгибаю, а если надо длиннее покупаю спицы вязальные нужного диаметра (сечас появились аллюмине -дюраль очень хороши на кручение, но сгибаются под прямым углом один раз)
Беру скрепки большие разгибаю, а если надо длиннее покупаю спицы вязальные нужного диаметра (сечас появились аллюмине -дюраль очень хороши на кручение, но сгибаются под прямым углом один раз)
Мне этот вариант не подходит, так как внутри крыла тяга должна будет повернуть на 90 градусов. Ведь у ЯК-12 элероны находятся очень далеко от центроплана, поэтому приходиться пользоваться гибкими тягами. Вот и думаю, из чего бы их сделать. Первый и пока единственный вариант - гитарная струна.
А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.
А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.
Не совсем понял? У меня элероны не параллельны передней кромки и ланжеронам. Я хочу иметь троссовый привод. Как на велосипедных тормозах. Но там нужен тросик, а не жесткая спица.
А Вы не встречали статейку с описанием всего этого процесса?
Посмотрите в этой теме.
rcopen.com/forum/f75/topic14218/6
Sbjoy был в теме “шнурок из ничего за 10 минут”: rcopen.com/forum/f75/topic7417
Xleon, а передатчик случаем не страшной китайской фирмы LANYU Model? Если да, то такой у меня тоже валяется, от корсара пенопластового, купленного в супер тупом новосибирском магазине, торгующем исключительно ртф моделями)
Еще этот передатчик быстро садит батарейки (в отличии от еская) , левый стик люфтит по каналу направления, а правый движется с заметным усилием)
Кажется я видел как этот пульт переделали под сим в теме “самый первый РЦ самолет”, но может быть мне показалось
З.Ы: внутри ничего особо понятного для себя я не обнаружил, так как все выполнено на одной плате с ВЧ частью, компонентов немного совсем, всего один микроконтроллер, резисторы, и пара малопонятных девайсин (не особо электронику знаю) ))
З.З.Ы: посмотрел тему, ссылку на которую кинул Boroda_de, и оказалось , что я угадал что сигнал можно снять прямо с ноги контроллера)
Вчера не было возможности заниматься самолетом. 😦 Сегодня продолжил постройку. Вклеил еще полунервюры. Вырезал элероны.
Сегодня купил проволку сечением 0,9 мм. Попробовал как это проволка ходит в стержнях от ручки и в палочках для ушей. Что-то появились у меня сомнения. Будет ли четко работать конструкция самодельных боуденов.
делай элероны на всю длинну крыла и не будет заморочек с тягами
во - моделизм !!!
кстати есть яки с прямыми крыльями , может по-проще будет ?
делай элероны на всю длинну крыла и не будет заморочек с тягами
кстати есть яки с прямыми крыльями , может по-проще будет ?
Ну уж если все упрощять, так можно было примитивное крыло сделать и привязать его к рейке с хвостовым оперением. 😃 Мне очень нравится вариант с таким крылом, и с такими элеронами. Чисто внешне нравится. Эх, там бы еще закрылки сделать. Как говориться, дураки простых путей не ищут. 😃
это смотри что тебе больше нравиться летать или смотреть
это смотри что тебе больше нравиться летать или смотреть
Меня больше привлекают копии. А именно в будущем хотел бы строить и летать на самолетах, близких к оригиналу как по внешности, так и по поведению.
Долго мучился с тем, что ни стержень от шариковой ручки, ни палочки для ушей никаким клеем не хотели вклеиваться. Потом вспомнил про одну статью, где серву обматывали предварительно лейкопластырем. Поступил так же и дело пошло веселее. На фото результат. Тепрь осталось центроплан и можно крыло заклеивать и обрабатывать.