Первый полет на собственном ЯК-12
Палочек таких у меня очень много, в отличии от стержней пустых. 😃 А какую проволку в таком случае лучше всего использовать? Вы, например, какого диаметра используете и где покупаете?[/QUOTE]
Беру скрепки большие разгибаю, а если надо длиннее покупаю спицы вязальные нужного диаметра (сечас появились аллюмине -дюраль очень хороши на кручение, но сгибаются под прямым углом один раз)
Беру скрепки большие разгибаю, а если надо длиннее покупаю спицы вязальные нужного диаметра (сечас появились аллюмине -дюраль очень хороши на кручение, но сгибаются под прямым углом один раз)
Мне этот вариант не подходит, так как внутри крыла тяга должна будет повернуть на 90 градусов. Ведь у ЯК-12 элероны находятся очень далеко от центроплана, поэтому приходиться пользоваться гибкими тягами. Вот и думаю, из чего бы их сделать. Первый и пока единственный вариант - гитарная струна.
А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.
А что мешает один раз загнуть правильно по размерам, у меня на Fokker DVII еще дальше.
Не совсем понял? У меня элероны не параллельны передней кромки и ланжеронам. Я хочу иметь троссовый привод. Как на велосипедных тормозах. Но там нужен тросик, а не жесткая спица.
А Вы не встречали статейку с описанием всего этого процесса?
Посмотрите в этой теме.
rcopen.com/forum/f75/topic14218/6
Sbjoy был в теме “шнурок из ничего за 10 минут”: rcopen.com/forum/f75/topic7417
Xleon, а передатчик случаем не страшной китайской фирмы LANYU Model? Если да, то такой у меня тоже валяется, от корсара пенопластового, купленного в супер тупом новосибирском магазине, торгующем исключительно ртф моделями)
Еще этот передатчик быстро садит батарейки (в отличии от еская) , левый стик люфтит по каналу направления, а правый движется с заметным усилием)
Кажется я видел как этот пульт переделали под сим в теме “самый первый РЦ самолет”, но может быть мне показалось
З.Ы: внутри ничего особо понятного для себя я не обнаружил, так как все выполнено на одной плате с ВЧ частью, компонентов немного совсем, всего один микроконтроллер, резисторы, и пара малопонятных девайсин (не особо электронику знаю) ))
З.З.Ы: посмотрел тему, ссылку на которую кинул Boroda_de, и оказалось , что я угадал что сигнал можно снять прямо с ноги контроллера)
Вчера не было возможности заниматься самолетом. 😦 Сегодня продолжил постройку. Вклеил еще полунервюры. Вырезал элероны.
Сегодня купил проволку сечением 0,9 мм. Попробовал как это проволка ходит в стержнях от ручки и в палочках для ушей. Что-то появились у меня сомнения. Будет ли четко работать конструкция самодельных боуденов.
делай элероны на всю длинну крыла и не будет заморочек с тягами
во - моделизм !!!
кстати есть яки с прямыми крыльями , может по-проще будет ?
делай элероны на всю длинну крыла и не будет заморочек с тягами
кстати есть яки с прямыми крыльями , может по-проще будет ?
Ну уж если все упрощять, так можно было примитивное крыло сделать и привязать его к рейке с хвостовым оперением. 😃 Мне очень нравится вариант с таким крылом, и с такими элеронами. Чисто внешне нравится. Эх, там бы еще закрылки сделать. Как говориться, дураки простых путей не ищут. 😃
это смотри что тебе больше нравиться летать или смотреть
это смотри что тебе больше нравиться летать или смотреть
Меня больше привлекают копии. А именно в будущем хотел бы строить и летать на самолетах, близких к оригиналу как по внешности, так и по поведению.
Долго мучился с тем, что ни стержень от шариковой ручки, ни палочки для ушей никаким клеем не хотели вклеиваться. Потом вспомнил про одну статью, где серву обматывали предварительно лейкопластырем. Поступил так же и дело пошло веселее. На фото результат. Тепрь осталось центроплан и можно крыло заклеивать и обрабатывать.
выглядит неплохо. вы уверены, что ваш “боуден” под нагрузкой не начнет где-нибудь прогибаться?
выглядит неплохо. вы уверены, что ваш “боуден” под нагрузкой не начнет где-нибудь прогибаться?
Если честно, то 100% уверенности нет. Посмотрим на практике, что будет.
Сегодня сделал пробные полеты. Сильно его кренит влево, наверное надо делать выкос мотора вправо.
Сегодня сделал пробные полеты. Сильно его кренит влево, наверное надо делать выкос мотора вправо.
Выкос надо делать после того, как модель оттримирована на пикировании без мотора. А пока держать ручками и проверять геометрию.
имхо хвостик маловат. как рудер, так и стаб. В моделях их увеличивают относительно прототипов. Ибо аэродинамику не обманешь. Повторюсь. чисто имхо.
А шасси на Яке имеются?