совет по времени полета? батарея сдохла?
акк вот такой
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/?manufac…
на нем написано напряжение 11.1 в (по 3.7 на банку получаецца…)
на нем написано напряжение 11.1 в (по 3.7 на банку получаецца…)
Нормальный зарядник загоняет в любую 3S Липольку по 4,2+0,01/0,015V в банку и в дальнейшем добалансирует батарею. Выходное напряжение батареи после полной зарядки должно быть порядка 12,60-12,63V
Зы: если после того, как зарядник отпищал, что батарея заряжена, оставить её ещё минут на 5 подключённой, то напруга сбросится до ровно 12,6 вольта.
напряжение батареи после полной зарядки должно быть порядка 12,60-12,63V
так и получилось - специально мерил перед крайним полетом - было 12.64
уж больно быстро усе кончилось.
буду надеятся, что батарейка немного оживет. В будущем буду смотреть в сторону хорошей зарядки
спасибо всем за мнения
В будущем буду смотреть в сторону хорошей зарядки
Лучше сразу покупай нормальный зарядник с встроеным или отдельным балансиром и не убивай липоли. Я по первости 3 липольки выкинул на 15-20 циклах из-за неправильного no name зарядника:( До сих пор их жалко, хотя за полтора сезона полётов на крашах убил ещё 2 липоли, но их не так жалко, как те первые, убитые из-за своей тёмности в вопросах зарядки:)
цифра 4.2В для ЛиПо вам ни о чем не говорит?
Цифра 4,2 говорит мне о том, что это жутко перезаряженная трехбаночная LiPo’шка, к которой близко подходить надо с особой осторожностью.
v_b, вы по-прежнему упорствуете в заблуждении. Сперва хотя бы литературу почитайте какую-нибудь! К примеру, о литий-полимерных батареях, и какие у них режимы работы. На худой конец, раздел этого форума “аккумуляторы и зарядники”. И вы ведь не новичок здесь. Странно…
Объясняю на пальцах:
4.2В для полимерки - это НОРМА. Это 100% заряда на полную емкость батареи.
4.25В - повод резко выключить зарядник и срочно разрядить до 4.2, пока не раздуло.
4.3В - это раздутая батарея, которую нужно аккуратно накрыть кастрюлей, подсунуть лист железа, и в таком виде аккуратно (как бомбу) вынести на нежилую территорию для проведения взрыва.
4.35В - до такого напряжения еще (по моим сведениям) ни одна банка не дожила - взрываются.
Да, диапазон от нормы до пожара маленький, но для того и существуют сложные и дорогие зарядники с балансировкой и кучей настроек.
v_b, вы по-прежнему упорствуете в заблуждении.
.
Просто в Питере есть некая секта, члены которой вааще липольки через лампочки заряжают…😒 И хрен их переубедить…😃
😅 pakhomov4, убил наповал!😂
подводя итог -
все сошлись в мнении, что проблема скорее всего в батарее?
v_b, вы по-прежнему упорствуете в заблуждении.
Признаю - был неправ.
Ну и пара строк в свое оправдание: просто ни разу не замерял свежезаряженную батарею, полагаясь на “мосх” зарядника (MRC 977) - зарядил и бросил в коробку, или зарядил и положил в карман. Канает за клёвую отмазку? 😃
Объясняю на пальцах:
4.2В для полимерки - это НОРМА. Это 100% заряда на полную емкость батареи.
4.25В - повод резко выключить зарядник и срочно разрядить до 4.2, пока не раздуло.
4.3В - это раздутая батарея, которую нужно аккуратно накрыть кастрюлей, подсунуть лист железа, и в таком виде аккуратно (как бомбу) вынести на нежилую территорию для проведения взрыва.
4.35В - до такого напряжения еще (по моим сведениям) ни одна банка не дожила - взрываются.
Грамотно написал! 4.18-4.25 на банку это нормальный разброс по напряжению!
Итого 3 баночный аккум полностью заряженный имеет 12.6вольт. Отсечка на регулях срабатывает от 2.75 до 3.00 вольт на банку! Но реально если померить напряжении после отсечки регулем будет от 9.00-9.6 вольт- это полность разряженый аккум! Нормальный регуль дальше посадить аккум не даст! вот и вся арифметика!
По зарядникам: давно известно что заряжать ли-по надо по балансирным разъемам через зарядник со встроенным балансиром! вся разница этих зарядников ,это у одних балансир хреновый, а у других очень точный! Следствие с хреновым балансиром разброс по напряжению большой 4.19 4.10 4.13, правда и разница в цене этих зарядников баксов 100! Так что сам решай, либо дорогой зарядник и долгий срок службы аккум, либо эти деньги потрать на новые аккумуляторы!!!
только что снял с зарядки (простая prolux c балансиром)
вольтметр показывает 12.67. заряжался где-то 1.40 по времени
12.67. заряжался где-то 1.40 по времени
4.22 на банку - само спадет через часик до нормы. Час-40 - это с доливкой слабым током и балансировкой. Нормально.
вольтметр показывает 12.67
Имейте с виду, что не все вольтметры показывают одинаково… 😃
Канает за клёвую отмазку? 😃
Конечно канает😂
Я написал повыше про вольтаж так конкретно потому, как имею у себя в арсенале несколько липолек, которые сильно падали или имеют уже по одной перепаяной донорской банке. К ним при зарядке я отношусь с большей осторожностью, хотя зарядник сам всё делает и естественно пишет сколько он залил, какое напряжение было до и после по банкам и т.д.
Касательно разряда, то Гиперион не разряжает липольки ниже 3,3V на банку, на борту регуль у меня также настроен на отсечку при 9,9V. Несколько раз сажал верт уже с мигающим красным индикатором(3,5V на банку) и один раз не дотянул до посадки-сработала отсечка по напряжению, во всех этих случаях при постановке батареи на зарядку дома в банках было минимум по 3,7V т.к. батарея успевала восстановиться без нагрузки.
Приличный зарядник не даст напряжению подняться выше 4,22-4,23 по банкам в процессе зарядки, но в конце зарядки и балансировки всё равно опустит его до 4,20V на банку;)
Время зарядки и балансировки от полного разряда до полной зарядки током 1С порядка 70-80 минут, если не доводить разряд пака до отсечки в воздухе, а летать порядка 6-7 минут, то пак заряжается полностью за 50-60 мин.
отлетал еще раз,
летал 4\5 газа -полный газ - очень ветер сильный был. 2 полета общая продолжительность - минут 15-17. свернулся раньше, торопился, а так мог и летать еще. померял вольтметром - 11.4 вольта , те акк чуток в себя пришел