Дайте, пожалуйста, совет.
На многих моделях ось двигателя отклоняется от оси модели, на 5-10 градусов в низ. Для чего это нужно и как определить, для какой модели сколько нужно. Ведь на многих чертежах, это просто не указывается.
Заранее спасибо!
Дайте, пожалуйста, совет.
На многих моделях ось двигателя отклоняется от оси модели, на 5-10 градусов в низ. Для чего это нужно и как определить, для какой модели сколько нужно. Ведь на многих чертежах, это просто не указывается.
Заранее спасибо!
Делается для компенсации увеличения подъемной силы при обдуве крыла пропеллером. Так-же имеет место выкос вправо (для левых винтов). Угол подбирается экспериментально в процессе “облётки”, т.к. зависит от скорости потока воздуха/диаметра винта/мотора/перекосов и т.д. При установке мотора выставляется выкос 5-10° и оставляется возможность корректировки.
Удачных полётов.
Прозьба за грамматику не бить!
Бог с ней, грамматикой…Не давайте больше таких советов. 😃
Выкос как правило не превышает 3-4 градусов вправо-вниз.
В статьях кажется описано, посмотрите на главной ссылку. Да и в форуме было об этом…
Бог с ней, грамматикой…Не давайте больше таких советов. 😃
Выкос как правило не превышает 3-4 градусов вправо-вниз.
В статьях кажется описано, посмотрите на главной ссылку. Да и в форуме было об этом…
😊 Прошу прощения, однако мой емиль только с выкосом в 12° перестал рваться вверх 😊
имеется ввиду конечно-же наклон вниз 😵
😊 Прошу прощения, однако мой емиль только с выкосом в 12° перестал рваться вверх 😊
Прошу прощения , был неправ. 😵 Больше не встреваю. 😊
В общем случае: при правильной установке углов крыла, стабилизатора и мотора на среднем газу модель летит горизонтально, не задирая и не опуская нос. При добавлении газа начинает кабрировать.
Если у Вас угол >> 3-3,5 градуса - стоит задуматься о другом…