art-tech edge 540t мнения

Ive

Не знаю. Не летал в этом симе. Но все больше убеждаюсь, что самолет послушный и уютный. Полетал сегодня без ветра - вообще конфета.
Самолет просто провоцирует на нагление. В итоге зарулился в инверте у земли и слегка воткнулся. Итог - трещина в корпусе где стоит крепление крыла и трещина в крыле где стоит серва. Ремонт - немного циакрина, армскотч. Не нравится мне, как серва стоит, скорее всего сделаю две в корпусе. В ущерб легкоразборности, но особо и не надо.
Редуктор менять на такое плюс 2213 или 2215 двиг.

LDmitriy

а такое где продаецо? шестерни при этом менять надо или нет? (определяюсь с объемом покупок, чтобы потом не сидеть у нелтабельного самолета пару недель)

kazakov_98

Посмотри pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/, редуктор снимать, вместо штатного движка ставить бесколлекторник. Поищи в поиске, были варианты переделки силовой установки.

LDmitriy

pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ этот б/к пойдет? его хватит по мощще? регуятор хода, как я понимаю, тоже нужен? или стокового хватит?
и какие lipo аккумуляторы ему нада (киньтесь ссылкой, пожалуйста)?
хочется прям чтобы получил, пошаманил вечерок и в небо!

lazytech
kazakov_98:

вместо штатного движка ставить бесколлекторник.

у меня в РТФ наборе у же б/к стоял

LDmitriy
lazytech:

у меня в РТФ наборе у же б/к стоял

то есть, не было редуктора? а РТФ когда был куплен?

Ive

Сейчас те РТФ которые идут - идут с оборотистым БК и редуктором. БК жует ведомую шестеренку по слухам нещадно.
Я поставил именно такую раму как на фото и безвестный БК типа 2212 с прямым приводом. Прямо на брусок ставится она. Шаманства ровно на 20 минут. Единственно, придется чуть повернуть капот вниз, чтобы в дырку попасть, но никаких особых переделок совершенно не надо.
Мотораму наверное полезнее такую
www.efly.ru/products/…/D26XX~D28XX L STICK MOUNT
Она в 2 раза дешевле пилотажевской, и как то поинтереснее по вариантам крепления.
Мотор 2212, 2213 или 2215 любой.
Вот такой например
www.efly.ru/products/…/AX-2215C~950
С таким хочу попробовать

LDmitriy

то есть, регулятор можно не покупать? это хорошо, ибо экономия…

Ive

Если там рег на 25 а с тремя хвостами к мотору - то можно не покупать

Ive

В принципе да, но если это похоже на то что они продают под свойм брендом - то там слабоват бек. У меня стоит тридцатиамперный хоббикинг с трехамперным беком.

LDmitriy

а если вот так?

Тип электромотора бесколлекторный
Рабочий ток 30А
Макс. нагрузка 45А
Входное напряжение 7.4В…22.2В
LiPo элементов 2…6 элементов
Дополнительные опции регулятора режим автоматического программирования
режим программирования
настройка через программатор
автоматическая подстройка к типу батареи
автокалибровка газа
ограничение тока
защита от перегрева
защита от перегрева
Программирование регулятора оборотов от карты программирования
от передатчика
Программируемые функции регулятора тормоз
тип аккумулятора
режим отсечки
порог отсечки
стартовый режим
тайминг
автокалибровка конечного положения ручки газа
Вес 37г
BEC
BEC установлен да
Тип преобразователя напряжения BEC импульсный
Выходной ток 4А
Макс. количество серв до 4 серв
Размер
Размер 55 мм x 27 мм x 13 мм

только что нет картинки про количество проводков на мотор… или у таких всегда 3?
www.efly.ru/products/…/EF-ESC30A-P

Ive

С ааааагромным запасищем.

Ive

Слегка приложил самолет, и по этому поводу заменил мотор с безвестного китайца на известного китайца, пыжовского 2213\20. Взял прочитав Коллапса, который в одной из тем отписал что мотор не самый плохой.
В статике с винтом 10х3.8 снимает вес самолета с руки на середине хода ручки, что в общем неожиданно довольно. Динамометра у меня нет, так что объективную картинку выдать не могу, но по субъективным - тяги будет хороший запас. Моторама пилотажевская, на которую я фото давал, у меня треснула. Отломилось пол-уха крепления. В общем пользоваться ею все равно можно, но при случае я её таки заменю на ту, которая из ефлая. В кабину с небольшим шаманством сел грейтплейновский пилот, так что теперь есть на кого свалить косяки 😃
В общем как всегда впереди летные испытания…

Ive

Отлетал сегодня успешно уже 5 акков, из них два с половиной - на фоне приближающейся грозы… Самолет на фоне сетки молний - очень красивое зрелище.

LDmitriy

эх… а я пока только читаю и завидую (((( в пути мой самолетик…

Ive

Да, собственно о подробностях - испытал с мотоустановкой 3 винта - 10х3.8SF, 10x5E и 9x6SF, все от APC. Видимо, по прежнему оптимум находится гдето в районе 10х4.7. С 9х6 тяги много, но летает как то неинтересно, видимо от меньшего обдува поверхностей, чтоли… 10х3.8 - красиво ведет себя в “подвесных” фигурах, на срывном развороте, в подобии харриера которое у меня получаетя, в плавных и размеренных петлях. Но летает медленно, не очень интересно. 10х5Е - просто пуля, рвет с места, вертикали практически бесконечны, очеь эффектно выглядит дача газа с низкого медленного горизонтального полета, самолет не подвешивается, а именно выстреливает вперед. Пробовал полет на ноже, получается, но недолго, видимо, чуть маловато расхода на РН. Сейчас чуть перепрограммировал пульт, увеличил расходы на всех поверхностях, выставил посадочный режим с ограничением.

Ive

Сегодня пробовал с 11х4.7SF и 11х7Е… Второй не шибко интересно, а вот первый… Люди, это моща, это то чего так хотелось… В общем, похоже винт для попыток 3D я подобрал. Осталось подобрать винт для скоростных полетов… Дежурный 10х5Е чтото сегодня не вставлял, я уж и не знаю почему…

AleksK

Для скоростных 9х6 или 10х6, а то что на 11х4,7 хорошо, то это оч даже закономерно.

Ive

Да это в общем очевидно… Моторчику и 11х7Е вытянуть без вопросов удалось, а 9х6 это первое с чем я летать начал. Весело, но обдува мало и поэтому резкости в маневрах тоже мало. Ну и на вертикалях хиловато… У меня вообще “классика” это 10х5Е, он на всех моих моторах уютно себя чувствует, но вот в крайний раз чтото “невштырило”.
Интересно было с 10х6, но ГВСным, они пожалуй из всех рыжих самые удачные в принципе, но склонность к флаттеру все же есть, после 5-6 полетов появляются усталостные зоны в основаниях лопастей.