art-tech edge 540t мнения
летал на равнине, в центре поля. до ближайшего леса не менее 700 метров. в городе, на стадионе, если не подниматься выше 9-этажек вокруг - еще можно полетать, но, цуко, опасно, ибо людей много вокруг, малол ли, вдрук помеху словлю?..
Частая история. Сам вчера такое поймал. Летаю на грунтовом аэродроме, поле полтора на семсот, взлетка практически в середине выкошенная 20 на 60 примерно, плюс техзона, а вокруг - просто трава стоит, высотой до полутора. Так вот, на взлетке ветра нет вообще, а стоит подняться метров до 5 - самолет просто начинает лететь боком. Не далее как вчера такое наблюдал… Посадочный курс сбивает - жуть, вчера три раза от самолета при пробежке уворачивался, заводишь ровно, а он идет с боковым импульсом, и на тебя… 😃
Что до полетов в городе - максимум - свифт, поле плюс озеро, и закинуть наоборот повыше, чтоб время принятия решения было побольше…
Андрей, а расскажите про пилотажевский Эдж, как летается?
а я свой Эдж всё никак не дособеру - мешает внутреннее чувство, что сначала надо дочинить Реактор 😃 Поэтому лежат 2 собранные консоли и фюз по отдельности. Реально летаю и тренирую фигуры сейчас только на ГПшном ЯКе.
Однако, на нашем поле на точно таком же Эдже уже пару недель летает коллега и я ему этот Эдж облётывал. Самолёт великолепный, но Миша летает пока только на небольших расходах, т.к. это его первый бальзовый самолёт. Экстрима поэтому нет, но все, что положено пилотажке, он делает прекрасно, совершенно не свальной даже на небольших скоростях и при небольшой задней центровке (немного заднЕе рекомендованой). Судя по поведению в небе, обладает всеми характерными эджевскими “манерами”. Очень приятный самолёт и пока что (тьфу х 3) ни разу не битый 😃
Из доработок:
- по моему совету связаны бальзой шпангоуты за площадкой шасси
- площадка шасси усилена в 2 раза
- на шасси поставлены капроновые винты 5 мм вместо металлических 3 мм
- тросики РН заменены на угольную тягу (почему-то тросики у него провисают и неровно вклеен двойной кабанчик в РН)
Хороши дела… но вполне предсказуемо…
я вообще-то, про штампы - посмеяться.
Кстати, позвонил сегодня знакомому мастеру, всё согласовал - он сделает все три. Каждый штамп вместе с колотушкой всего 500 руб.
Да, про штампы актуальнее всего про Серафима 😃
ну, я из скромности себе самую простую визу оставил… 😃
просмотр видеов показал, что виной неадекватного поведения самолета в небе стал не только ветер, но и большие расходы на РВ и помехи в эфире. ибо поведение похоже на то, когда стиком резко и часто дергаешь вверх-вниз… осталось только убедиться в догадке, дождавшись посылки с винтами )))
подниму тему. скажите, пожалуйста, где для Эджа540 от АТ найти мануал по программированию регулятора без карты? случайно включил самолет в режиме программирования и что-то сделал так, что с самыми “низкими” настройками триммера газа, двиг включается буквально на следующем “щелчке” стика после нулевого положения…
ручку вверх до упора, пик-пик, вниз до упора, пик-пик-пик…пиииик - можно лететь.
какая подробная инструкция! )))) а триммеры газа в нейтрали оставить?
Ессесно. Это калибровка хода ручки.
окак!!! спасибо! это для всех регуляторов справедливо? где это можно почитать?
и как вернуться в режим программирования? что-то не получается 😦
Что-то совсем темка загнулась, что уже никто на таком не летает? А я только прикупил себе такого… Впечатления от набора двоякие, меньше всего понравилось хвостовое оперение - хлипкое оно какое то… крепление на каких то там пластмассовых фигулинках-уголках, поверхность киля немного неровная (дугой). Все, что приклеено пришлось переклеивать - отваливается, в том числе и навес элеронов. Колеса, да, одно крутится плохо, тоже снял нафиг обтекатели и поставил колеса побольше. Мне вот интересно, а со стоковой аппой, что действительно на нем можно летать? Ну и сервы, это нечто, никогда еще не слышал таких звуков при работе, ну это пока оставлю, правда скорее всего не надолго, что то чую не проживут они долго… А так самик смотрится вполне прилично, если будет погода - в выходные облет.
ЗЫ Регуль у меня молчит как рыба об лёд, ни одного писка при включении (при этом все работает), а тоже интересно насчет его программирования.
Загнулась… Повырастали все из них 😃
В стоке - летает. То есть - ваще в стоке. Даж если ничего не переделывать и не переклеивать. Рег там не программируется, не парьтесь. Сервы сверхживучи. У меня они все до сих пор живы.
Так что, ряды не пополняются 😦 кто-то вырос, кто-то дорос… движение быть должно. Ну ничего, посмотрим как оно пойдет после микро сушек паркзоновских да “зумов для нас”, ну и здоров же он кажется после моей мелочи, как то поднимать буду…
расходы на первое время поменьше, да центровку попереднее - в стоке центровка невероятно задняя.
ок, спасибо, а чем центровку можно вперед сдвинуть? акк пока один на 3S, да еще и приемник поменьше стал - спектрумовский 6110, он легче стокового, напихать ему в нос чего нить?
Ну вот в воскресенье состоялся облет сего аппарата, из-за ветра сам поднять побоялся, на стоковом движке тяга 1 - чуть меньше, вывод - маловато будет (с), будем прикручивать движок 2213, к след выходным надеюсь попробовать с обновкой…
похоже только у меня остался такой аппарат. Но я все же буду потихоньку про него писать.
Итак, мотоустановка заменена на Б/К AX-2215C 950kv, моторама найдена от e-flite (EFLM1915) (из пластмассы) но она позволила закрепить движок так, что пришлось только немного подрезать капот. Вес новой мотоустановки в сборе вышел 74 грамма, против 83 у стоковой.