постройка 2 самолета
Зачем тебе сплошная коробка фюзеляжа? В фанере можно (нужно!) нарезать облегчаюших отверстий, здорово вес уменьшишь.
отпилил некоторые отверстия, слегка облегчилось. Крыло попозже попрошу чтоб сделали, щас все средства будут уходить на нормальную аппаратуру Hitek Optic 6 ( наконечто норм аппа))) вот, вес планирую уменьшить хотябы до 1 кг, и размах увеличить до 1.20 м и с небольшим V - крыла
планер весир 425гр,120см на 85 с потрохами 700гр попробуй хотябы так.А про кирпич верно сказали
ого, классный у вас самолет, жалко будет такой разбить 😁 фюзеляж облегчил еще лучше, жесткость не потерял, будем думать о крыле новом…
Вес планирую ДО 800 грамм…
как доделаеш своего монстра…учтёш ошибки,(с весом),и строй ещё один но нормальный.
Привет всем. Долго не занимался постройкой, время не было, все летал на E-starter, ну вот продолжу. Значит по всему фюзеляжу сделаны отверстия, он облегчен, Крыло теперь имеет V-образие небольшое, профиль Clark-Y размах 120 см, вес 150 гр.
Мотор 4 тактный АСП ФС30АР, тяги думаю достаточно, бачок топливный на 120 мл, 2 серво с усилением в 1 кг на элероны и одна стандартная с усилением 1.6кг на РВ, 1 серво мини с усилением 0.8кг на газ.
Крыло крепится на резинке.
Может кто подскажет из чего сделать саму стойку шасси?
Из дюральки 2,5-3 мм, его ты сможешь просто винтами к нижней части фюзеляжа прикрутить.
Еще можно из сталистой (пружинящей) проволоки диаметром 3,5-4 мм. Но под такое шасси надо бобышки вклеивать.
Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит
А стописятграммофф что весит ? Профиль или размах ? Шутка !
Итак, продолжу. Приделал мотораму, установил мотор. Также приделал хвостовую балку, приклеил ее на эпоксидной смоле и прикрутил парой винтов М3. Завтра обтяжка фюзеляжа и остальная, самая трудная мелочевка. К стати, я на крыло применил не 1 а 2 серво машинки каждая по 1 кг усиления. Может кто подскажет как настроить их через каналы ( второй и шестой) а то не хочется за одним Y-кабелем в город ехать… Я даже инструкцию к передатчику скачал, там даже все на русском, но все равно не понимаю, как настроить, кто подскажет?=)
вот фото что выходит
А Вы на этой моделе собираетесь учиться пилотажным фигурам?
Без РН? Без РН летать даже блинчиком неудобно, не то что пилотажить.
В настройках аппаратуры ставите активацию флапперонов и, если не ошибаюсь, правое крыло на 6 канал, левое на 2-й. В дополнение получите возможность использовать флаппроны.
понял, приделаю и РН
правда надо подумать куда установить серво привод еще 1
сегодня обклеил самолет красной пленкой
вот кстати фото самолета с разных ракурсов(снято на цифровик, залил на файлообменник) качайте: depositfiles.com/files/jrmysvij4
Заранее извиняюсь,но видимо человеку очень надо.
Весточка от Дениса. -
“здраствуйте уважаемые форумчане!
есть такой вопрос:
почти доделал самолет этот, вес выходит за килограмм , размах 1200, тяга примерно тоже 1200.
Значит где должна быть центровка? в каких сантиметрах от передней кромки крыла? слышал что около 25%, так ли это?
______________________
с уважением Денис”
обычно 1/3 от передней кромки, 1/4 слишком передняя.
Весточка от Дениса #2.
- "Привет Всем!
сегодня доделал Тимку!
вес полный получился 1450 грамм, тяга 1400 грамм, размах 1200, нагрузка 56 г\дм2, прикремляю фотки и видео :
с уважением"
Живо следил за прошлой темой и был очень рад увидеть эту!
Блин парень ты МОЛОДЕЦ! Это ж надо живя не в городе вдали от всех магазинов итп построить самому… У меня знакомые по 20-30 лет ARF собрать равно не могут…
Не сочтите за флуд, просто эмоции прут через край, вспомнил себя когда в 14 строил лодку с бензо двиглом…
ждем полетов
Чистое ИМХО, для чего такая ОГРОМНАЯ кабина? Вес и так перегружен а вы ещё и аэродинамику портите? Для красоты можно и махонькую было сделать, а с этой в пору на санках как с горки кататься.
А вообще присоединяюсь к кирилу 1958, афтар молоток реально, дерзай, но учись на ошибках!
Я тоже сам построил самолётик, правда электро, размах 1220, вес 700гр, тяга 1000, нагрузка 28,5 у меня получилась, и как тренер летает, и как пилотажка тоже немного, V крыла 2 градуса, но это второй мой самолётик, я учёл все ошибки у первого и исправил их во втором (хотя наплодил новых ошибок т.к. второй самик получился серьёзней, с профилем крыла промахнулся, хотя с моей нагрузкой и тягой это совсем нестрашно)
… У меня знакомые по 20-30 лет ARF собрать равно не могут…
Оффтоп.
20-30 лет назад не было АРФ’ов. 😃
Оффтоп.
20-30 лет назад не было АРФ’ов. 😃
Имелся ввиду возраст сборщиков, а не давность.